да че уж купили - катайтесь теперь. главное через 2 года не забудьте продать, при бережном отношении может еще будет в приличном состоянии. по нашим дорогам японец убивается за 5 лет в хлам, при активном использовании. китайцу меньше времени надо.
у меня уже появилась мысль продать, но не потому что китаец, а потому что хочется кубатуру увеличить. сам скутер неплох оказался. туповал конечно, но думаю не потому что китаец, а потомучто 4х тактный. Изучаю на досуге матчасть, как и что доделать чтобы лучше ехал. Японца Хонду Леад 50 разгонял до 80 км/ч при нехитрых переделках. Думаю и китайца можно научить лучше ехать.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
моему дырчику уже 7 лет но состояние рамы и двигла на уливление хорошее.электрика конечно хромает, но при желании это легко починить. в будующем буду брать хонду 400 кубов. Минус китая самый большой-сцуко душу вытряхнет по нашим дорогам.
Да, жестковат конечно китай. Но на хонду леад/лид устал покупать задний амморт. 2 месяца и нету, скачешь по ямкам как мячик, пока подножкой не долбанешься. Вобщем пока доволен, но все разобрать некогда, чтобы посмотреть зажигание, зазор на клапанах, толщину ремня, подрегулировать сцепление, и померить поршень, чтобы понять к чему можно стремиться в плане увеличения кубатуры.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1477
Регистрация: 21.12.11 Авторитет: 51
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vovanchik @ 23 Май, 2015, 6:58)
и именно резинки на которых он висит вышли из строя.
уважаемый, те резинки кои вы называете втулки на самом деле не более чем пыльники, посему вам поможет только замена целиком суппорта. как посоветовал симферополец выньте направляющие и забейте (не до полного), хоть литолом. на новом.
Отредактировал ReZus - 29 Май, 2015, 7:21
____________________
связь +7 978 578 ноль ноль ноль5 Бетон с сертификатом качества. Бетононасос
Группа: Gold Member
Сообщений: 1470
Регистрация: 29.11.11 Авторитет: 43
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня две дио 18 и 27, моторы одинаковые. Разбирал и собирал по сто раз. Ну люблю я это дело. Скажу так все полностью обслуживается, запчасти все есть. Игрался с кубатурой и вариаторами, ремнями. Скажу так. Часто менять скутера нельзя. У каждого скутера тысячи нюансов и особенностей. Возьми два одинаковых скутера они будут ехать по разному. Но убежден, что лучше б/у японца пока нет. Один минус - для небольших расстояний. Зато по городу дио огонь. Запчастей всего 4 основных точки: 1) Коля - субхи работает до 14:00 (понедельник- выходной). Есть почти все, есть Разборка. 2) Валера- венгерский рынок, работает до 15:00, основная точка как по мне, есть практически все, но цены щас поднял. 3) проспект победы остановка зуйская (улица параллельно проспекту справа если ехать на Бородина), цены дешевле всех, но хозяин, он же продавец слабоват технически. 4) самая дорогая, будет рассказывать сказки, слушать не советую, но есть Разборка, и возможность прожарить глушак и продуть (Проспект справа если ехать от кубика за улицей Грибоедова). Поэтому ориентироваться надо в зависимости от того что надо, лучше прозванивать.
____________________
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле )
ReZus Как раз это не пыльники - 100%. На направляющей втулке одета эта спецрезинка, в ней смазка, таких резинок 2. По этим резинкам ходит суппорт. Если резинка сухая, то и ходить не будет. Хотя "ходит" это громко сказано. Там даже люфта нет, доли миллиметров.
Позиция № 21 и 22 - резиновые втулки.
Цитата(DSL @ 29 Май, 2015, 15:42)
нужна специальная высокотемпературная смазка
Так точно. Специальная для суппортов. 50рэ пакетик со смазкой.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
только купил и уже разбирать-ремонтировать-покупать запчасти. это и есть китаец во всей красе. в итоге как я и говорил вложенные деньги через год-два превысят цену японца в идеальном состоянии. лучше штуку баксов отдать за ямаху или хонду 10лет в идеальном состоянии , чем за новый китайец + 5лет платить ему чтоб катал.
то что япошка лучше я не то что знаю-я уверен в этом. когдато давно я их продавал, всякого повидал.А вот китаеза мне щас какраз-и по деньгам и нетак жалко). ну а вложений и нетак много. Я понял что лучше самому все пройти и дешевле и спокойней. Вот щас жара начнется и понеслось)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Достался табурет как у ТС после пионэроф... Ну, в целом, чуть перетряс и оно поехало более-менее... Да, с места, канеш, провал есть, но тут пока стартер не выкинешь - нормально не сделаешь, увы... В общем, как что делается, руки помнят...
только купил и уже разбирать-ремонтировать-покупать запчасти. это и есть китаец во всей красе. в итоге как я и говорил вложенные деньги через год-два превысят цену японца в идеальном состоянии. лучше штуку баксов отдать за ямаху или хонду 10лет в идеальном состоянии , чем за новый китайец + 5лет платить ему чтоб катал.
Во-первых я пока еще ничего не покупал. Просто зная больные места ЛЮБОГО скутера, можно избежать неприятных моментов в дороге. Зачем ждать поломки - нужно ее предотвратить. Потому взял ключик, открутил, увидел, что смазки мало, добавил, собрал. Итого 20 минут, из которых 15 - это понимание как снять и что снять, остальное сама работа. К машинам имею такое же отношение. Купил, разобрал ходовку, перебрал, поменял масло и антифриз, проверил электронику, датчики, собрал. Проехал без единого ремонта 80 тыс за год. Во-вторых, я писал, что имел под задом Homda Lead 50, 1997 г.в. Купил я его в 2005г., т.е. ему 8 лет было. За 2т.км мне пришлось поменять практически все. На трассе раза 3 его разбирал до поршневой. Жрал от 4 до 6 литров. Денег сожрал немеряно. В итоге я плюнул и при первой же возможности продал его за 600 баксов и купил первую машину - Москвич 412ИЭ 91г.в. (300 баксов) + выучился на права еще 300 баксов. + ко всему у меня рост 185 см., вес 90 кг. Вы меня представляете на японской табуретке? Все ржут. Китаец и новей и красивей и больше в полтора раза, и два места и 4х тактный. Главное, что никто не лазил до меня туда. Одни плюсы и только один минус - то что китай и ходить по 10 тыс км. он не будет. Но мне и не надо! Он мне нужен покататься в удовольствие, сгонять на рынок за мелочью, там, где машину просто нет смысла гонять из-за пробок. Как-то так . Может сделаю реальные фотки как настроение и время будет. А вообще присмотрел 100-кубовую поршневую на него. Думаю прикупить, поиграться.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Ах да в минус к китайцам можно добавить быстро падающую цену. На японца как на жигули - всегда одна цена независимо от года и пробега. А нового китайца купил, через год полцены как минимум потерял.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Вобщем вроде как все ок, но как-то мне кажется что вяло для 80 кубов он разгоняется. Скорость набирает медленно, но идет свои 70 км/ч аж бегом. Решил я залезть в мотор и наплевать на гарантию. Открутил крышку клапанов, потом саму голову снял и тут сюр-приззз. Поршень то 39мм. После нехитрых подсчетов имеем 50 кубиков - вот че он не хочет иметь динамику. Поехал в магаз на рынке, где брал, там руками разводят. Вобщем купил поршневую вместе с головой и увеличенными клапанами. На коробке красуется надпись 100сс. После замера поршня и опять же нехитрых вычислений имеем честных 82куба (на коробке 100 написано, печально). Что очень понравилось - это качество исполнения и литья. Сравнивал с оригинальной поршевой - небо и земля. На новой купленной все четко, аккуратное литье без заусениц, видно что плоскость фрезеровали, отверстия ровные. Поршень по сравнению с оригинальным имеет нехилую вогнутость, так что реально он около 85 кубов + проточки дополнительные для охлаждения + какое-то покрытие типа тифлона. Палец в поршне не болтается, в отличие от оригинала. В общем покупая не самое дешевое, можно получить приличное качество. 1,5 часа на сборку и выставление меток и цепи ГРМ, настройку клапанов, настройка карбюратора. Делал это впервые на 4х тактнике кстати. Благо куча видео по этому мотору. Бррр- так это ж ракета! С места рвет, по городу со светофора машины оставляет далеко позади. Не давя сильно на газ легко разогнал его до 80, больше просто негде, и это первые километры. Теперь в поисках жиклера побольше - явно карб душит мотор,+ ролики вариатора подобрать (ну или вариатор спортивный купить). Посмотрим как и сколько все это проездит. Для тех, кто сейчас вспомнил слово "обкатка" скажу, обкатываю по методу Матвеева с умом. Тошнить 30-40 км/ч не собираюсь. Так что пока я очень доволен. Жаль времени мало, покататься некогда вдоволь, буду теперь ждать выходных.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
в этом есть доля правды. Просто не гоняю по прямой с газом в пол по полчаса. Постоянные смены режимов езды - вот и вся обкатка. Попер по прямой даже не с газом впол, но на больших оборотах и не меняя их - все привет перегрев. А если ездить динамично, и газ то нажал то отпустил, то ничего не будет. Нагреться не успевает, остывает когда отпустил газ и закрылась дросельная заслонка. Ну и вдвоем тоже не ездить. Вот и весь метод Матвеева . А езда 30-40 км/ без резких разгонов - как по мне бред. Дальше все на усмотрение наездника. как по мне метод вполне уместен и обоснован и мне он явно по душе. Вот обкатаю, посмотрим заодно - работает метод или убивает моторы. Убью - поставлю новую поршневую и буду обкатывать стандартно. Но что-то мне подсказывает....
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).