danila давай не будем про успокоительное. Просто все гонялами стали, а другие только пальцами тыкают в Краснодар, вот и поднадоело. anthony3d поздравляю. Машинка комфортная, руки придется конечно приложить и изучить устройство.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Поздровляю с покупкой, если будут вопросы пиши чем смогу помогу, у самого Омега А, очень доволен,хочу правда омегу Б купить =)
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 841
Регистрация: 15.11.10 Авторитет: 107
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да, Омега, как я уже писал,- старая знакомая. Была у меня и ржавая насквозь, аж ветер в ноги дул, и на автомате была, и с мотором 2,4, который жрет 18 литров как норма, а придавишь педальку - страшно на компьютер смотреть - сразу 59,9 литров на сотню показывает, хочет больше, но уже шкалы дальше нет. )) В подвальчике у меня на нее запчастей навалом, резинка зимняя, запаска, домкрат.
Группа: Silver Member
Сообщений: 841
Регистрация: 15.11.10 Авторитет: 107
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот, наконец-то я добрался до отзыва об эксплуатации автомобиля Опель Омега 87 г.в.
Я уже рассказывал, что Омега - хорошо знакомый мне автомобиль. Я бы даже сказал - любимый. Здесь - мои предыдущие Омеги. В частности, торговаться при покупке Омеги - одно удовольствие! - А ну, заведи! - Вжжжик, др-др-----др----дрррр--ддд-др-пшик!... - Она же холостой ход не держит! Расходомер менять нужно! Это 350 баксов - минимум! - Ну, я могу скинуть чуток...
На самом деле холостой ход Омеги, даже в довольно запущенном случае,- дело получаса своими силами. Это доступно любому. Короче, первым делом я настроил холостой. Машинка сразу перестала активно раздражать. Весь другой ремонт делался по мере появления денег на него, без прекращения активной эксплуатации авто.
Маленькое лирическое отступление: На данный момент я машиной очень доволен. Она очень удобная. Она мягко едет и прекрасно управляется. Она славно повозила нас на море. Она не сопротивлялась, когда на море я ездил по бездорожью не одну сотню километров. Она не забрала много денег. Она не настолько прожорлива, как мне раньше казалось. На нее хочется оглянуться и полюбоваться, когда отходишь. Такой и должна быть Омега.
Отдельно порадовал салон. Он, конечно, не новый , но вполне приличный, не рваный, стройматериалы в нем не возили, животных - тоже. Даже не курили давно. С этим - повезло!
Итак, список вылеченных "болезней" старенькой Омеги: - Холостой ход, исправленный сразу, как только я отъехал от продавца - бесплатно. - Треснувшее лобовое стекло (заменил до постановки на учет) - 4500р. - Нерабочий спидометр (обрыв тросика, поломка панели приборов) - самостоятельно, бесплатно, из старых запасов. - Нерабочий датчик уровня топлива в бензобаке - 1000р. - Полное "отсутствие" амортизаторов. Разбитая ходовая, рулевое. Заменил все! - почти 10000. - Кустарный глушитель, сделанный из выхлопа Жигулей. Сделал новый на заказ. - 7500. - По мелочи (тусклый свет фар, неисправный гудок, плохие ремни безопасности, рваные динамики) всё поправил. - около 5000.
Конечно, много было поправлено самостоятельно или с помощью знакомого - большого знатока Омег. Предыдущие хозяева машины (я называл их "террористами", такого они там натворили) чинили ее прямо дома, используя подручные инструменты и детали. Например, я приехал менять завывающий бензонасос, но оказалось, что умельцы поставили игольчатый клапан наоборот, и в топливной системе было давление 7 атмосфер. Или ремешок безопасности привинчен Фордовский. Или лампочка подсветки салона подключена с коротким замыканием, вследствие чего концевики открытия дверей все повыгорали. Или трос спидометра был совершенно от другой машины, длинный, накручен петлями, подвязан проволочкой, как следствие - тугой, что привело к сильному износу приводной шестерни в коробке. И такое - почти во всем.
Сейчас я поставил приличную магнитолу (старую, кассетную, но крутую, с самостоятельной переделкой на линейный вход) и сабвуфер. Звук стал - что надо.
Но осталось еще много. Главное - варить днище, лонжерон. Террористы залили пенкой дыры и задули поверх гравитексом. Замаскировали, типа. И - по мелочам! Где-то скрипит, где-то течет. Коробку неплохо бы поменять, там, похоже, масла не было уже много лет...
Короче, я поразвлекся! Но - счастлив! Кто знает толк в подобных развлечениях - поймет!
Группа: Silver Member
Сообщений: 841
Регистрация: 15.11.10 Авторитет: 107
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Итак сейчас будет долгожданный рассказ об эксплуатации Опель Омеги 1988 г.в. за 55 тысяч рублей по прошествии трех лет.
Стоит оговориться, что ремонт машины для меня не является чем-то страшным, нелюбимым, отвлекающим от более интересных дел. Наоборот, мне это нравится, я нахожу в этом какое-то удовольствие. Пожалуйста, не нужно думать что моя возня со старой, дешевой машиной следствие какого-то нищебродства. Кто был у меня в квартире, скажет, что это не так. Другое дело то, что для удовлетворения моих нужд требуется машина принципиально иного класса эксплуатации. И действительно, купить и содержать такую машину денег у меня нет. Поэтому я довольствуюсь этим классом и по той же причине покупать более дорогую машину не собираюсь. Меня эта вполне устраивает. Считайте, что просто «Месье знает толк в извращениях!»
Еще. Сразу скажу, чек показать будет очень трудно. Я его оцениваю тысяч в 50-70, не меньше. Это только по ремонту. Чек бензина простой. Машина кушает 12-13 литров в городе и 7,5 л. по трассе (1. Потому что старая и из-за износа разбег между городом и трассой стал больше. 2. Потому что старая тогда бензин жалели гораздо меньше, чем сейчас). До ремонта спидометра сколько проехал точно не знаю (тыщи три). А после ремонта на данный момент пробежала 46+ тыс. (в процессе ремонта спидометра я выставил все цифры на 2 и теперь могу легко узнать пробег).
За время эксплуатации было 3 кризисных ситуации. Первая по моей вине. Я наехал на скорости на большой валяющийся на дороге камень. Много поломал снизу. Домой добрались своим ходом. Ремонт обошелся примерно в 15 тыщ. Заодно заменил корзину, коробку и кардан на более приличные. Вторая ситуация порвало распредвал прямо во время движения по трассе. Постель с валом 3 тыс., работа 2 (+ 2,5 эвакуатор из Белогорска). Третья ремонт поплавкового датчика уровня бензина закончился несчастным случаем. Если будет кому-то интересно, я расскажу подробности.
Итак. Омега машинка терпеливая. Люди заметили, что первым не выдерживает обычно водитель, а Омега продолжает, гремя, функционировать. Эвакуатором или буксиром я пользовался несколько раз за 3 (три) Омеги. И то больше поначалу. Омега за редчайшим исключением может сама доехать на ремонт.
По разборкам. Раньше, когда у меня были мои предыдущие Омеги, на разборке было все. Сейчас, по понятным причинам, немецких машин, которые украинцы, живущие в Германии покупали за копейки, гнали сюда и продавали на разбор, нет. Все, что на разборке из города. Чаще всего это машины, которые хозяева решили не переоформлять на российские номера, а просто продали разборщикам. Соответственно, и запчасти на разборках так-себе.
Но главная беда машин такого возраста ржавый кузов. Отремонтировать можно всё: двигатель чинится и даже меняется, трансмиссия, подвеска, оборудование не представляют никаких проблем. А вот кузов только варить. И вот сейчас меня ждет ремонт кузова. Стоить это будет тыщ 30. Опять же, я глубоко убежден, что правильней сделать эту машину, чем покупать другое ведро на другой стадии ржавения. Ситуация с лонжероном печальна. Пружина провалилась сквозь ржавую опорную площадку и погрузилась на ~5 сантиметров в кузов, достигнув пола багажника. По иронии судьбы другая пружина отломалась на втором витке и машина просела задом, но крена нет. Жду сварку, пока езжу так. (Все это случилось не внезапно сейчас, а с самого начала шел медленный процесс.)
Немного о датчике уровня бензина. Когда третья неудачная попытка ремонта «в лоб» (заменой всего датчика на такой же с разборки, потому что новых нет) привела уже к несчастному случаю, я пошел другим путем. Я подобрал взамен вышедшей из строя подходящую деталь (планочку переменного сопротивления) от Нексии и поставил ее. Теперь датчик что-то показывал, но шкала была сильно сбита, т.к. объем бака Нексии другой и уровень по нему определить было невозможно. Тогда я применил свои навыки в программировании. Я поставил в приборную панель микроконтроллер с силовым регулятором MOSFET. Этот контроллер считывает информацию с поплавка и преобразует ее в правильные показания MOSFET'ом. Немного настройки, и вуаля! датчик показывает вполне удовлетворительно. Заодно (ну раз уж на борту появился дополнительный процессор) я добавил к нему модуль MP3 и повесил звуки на некоторые события: сделал чтобы он проигрывал мелодию при включении питания ключом, чтобы пипикал когда работает поворотник (я его, бывает, забываю включенным) и даже «выстрел лазера» на мигание дальним светом очень забавно, детям нравится .
Еще о машине. Машина еще вполне неплохо смотрится в городе. Бывает гораздо хуже. И при этом крепкая и выносливая, даже с учетом гнилого лонжерона. Мы ее используем почти как внедорожник. Едем куда не следует, грунтовка нормальная дорога, хорошо, хоть такая есть! Съездить в горы на пикник, забраться на яйлу совершенно в порядке вещей! Проехать по лесной дорожке и поцарапать бока об ветки ничего страшного! Скребануть днищем или-что-там-еще-снизу не беда, приедем полечим!
И тут еще раз хочется сказать: Ну, куплю я машину за 10 тыщ долларов..., ее же в лес страшно вывезти! Или в село. Её же корова там боднёт!
anthony3d "...вам бы книги писать, начальник..." (с) А если серьёзно, давно пора свой раздел/форум/блог с писанием жизни/фото машины. Какой досталась и какой стала, ну и продавать/покупать с динамикой. Плюс канал ютуб на эту тему, и ещё много разных плюшек. Там и адреса, где в Симферополе нормальные мастера/цены, а где криворукие. Думаю желающих писать найти вообще не проблема, т.к начиная с цен на ЗЧ, цен и качества топлива и прочего постоянно в тренде. Кстати, есть пару предложений на эту тему. Как-нибудь позвоню на досуге, если интересно конечно.
Отредактировал Cezar - 3 Октября, 2018, 11:56
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(anthony3d @ 27 Июля, 2018, 20:04)
Ну, куплю я машину за 10 тыщ долларов..., ее же в лес страшно вывезти! Или в село. Её же корова там боднёт!
Симпатизирую я Вашему настрою. Кстати, на своей Ниве езжу к черту на кулички. И мою Нивку, действительно, боднула корова. Кузов помяла в районе правой двери и переднее правое крыло. Так и езжу. Но рыночная стоимость такой Нивы (в сносном состоянии) сейчас - тыс 150. Но в Омежке (как я Вам уже писал) гораздо комфортней.
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
KOC чиню авто у одного и того же механика уже продолжительное время. У него появляются и уходят помощники. И когда работу делают помощники - это пи%:?ц. Или открутится или отвалится. Когда же делает сам механик, хозяин автомастерской - никаких нареканий.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
чиню авто у одного и того же механика уже продолжительное время. У него появляются и уходят помощники. И когда работу делают помощники - это пи%:?ц. Или открутится или отвалится. Когда же делает сам механик, хозяин автомастерской - никаких нареканий.
+100500! аналогично.
Цитата(KOC @ 3 Октября, 2018, 11:56)
я и так могу сказать: везде
KOC Вашему оптимизму можно только позавидовать. Я не такой спокойный в подобных ситуациях. Криворуких вижу даже в темноте.
Цитата(anthony3d @ 27 Июля, 2018, 21:04)
Вот так и живем..
anthony3d А могли бы жить гораздо лучше. Я в плане машин/топлива/ЗЧ и прочего с этим связанного.
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему