Аппарат предполагается использовать для поездок по городу (чаще) и прогулок за город/в лес/в горы без особого экстрима (реже). Т.е. нужна не роскошь, а средство передвижения Но при этом хотелось бы, чтобы он был не очень тяжелым и не умер бы в первый же сезон. С современными достижениями конструкторской мысли в этой области не знаком вообще, даже на уровне терминов. А потому нужен HEEELP!!!! в виде полезных советов: начиная с того, как правильно называется то, чего хочу , и заканчивая тем, куда можно пойти посмотреть и прицениться.
Скока денег готов вложить? Comanchi Vector, де то в районе 2000-2500 грв.То что надо,проедет везде..Аллюмин. рама,оборудование shimano,24 скорости,передний регулируемый амортизатор.Посмотреть можна на локомотиве в бутике comanchie(почти у выхода к спортивной).
http://crimeaveloclub.com/article-9.html Maloy слишком жирный велик посоветовал. FreeLSD, то что посоветовал Maloy, надо если предполагается мало ездить по асфальту, а больше по камням, ступенькам и прочим кочкам.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Maloy @ 19 Май, 2008, 12:14)
Comanchi Vector, де то в районе 2000-2500 грв.
а, только не Команч, а тем более не китайчатина всякая типа "винеров", "викингов" и подобная такая хрень если решил серьезно подойти к покупке, то советую посетить "велоцентр" на маяковского, "веломир" на кавказской или "драйвспорт" напротив 7ГБ. там специалисты грамотно посоветуют тип, навеску и т.д. для велосипеда..
У меня брат Саскуотча взял в магазине "drive sport", там есть очень хорошие скидки до 50 %. Магазин находиться напротив 7 гор больницы. Сайт магазина Drive-sport.com.ua
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
если предполагается мало ездить по асфальту, а больше по камням, ступенькам и прочим кочкам.
Во-первых, пока я рассчитываю больше на асфальт. Но, во-вторых "асфальт" этот весьма условный - городские и пригородные улицы местами тоже серъезное испытание для транспорта Так что местность в основном будет разной степени пересеченности. Не для того велосипед нужен, чтобы вдоль шоссе кататься, а чтобы дороги сокращать. В т.ч. и по ступенькам иногда
Цитата(Rumlin @ 19 Май, 2008, 16:14)
посетить стоит, но только по присматриваться. По консультироваться. Дорого.
то что посоветовал Maloy, надо если предполагается мало ездить по асфальту, а больше по камням, ступенькам и прочим кочкам.
Да ну ладно Велик очень хорошо чувствует себя на асфальте,по крайней мере лучше чем по грязюке всякой.Регулируемая вилка-большой плюс,плюс есть режим трассы -вилка почти не ходит(1-2 см).Плюс ударостойкий.год назад он стоил 500уев.Щас наверно подешевел уже.В принципе обычный,качественный велосипед,для езды везде.По цене-по мне так лучше нету. тута характеристики
Кстати при моем росте в 180 я на нем чувствую ся вполне комфортно Ток если по грязюке кататсо ,то сиденье опускаю -шоб о попу не било
Легкая сталь не хуже(речь о младших моделях качественных фирм). Немного тяжеле, но цена демократичнее. Два велика на фото - цена в два раза отличается(даже помоему до 3х). Красный легкая сталь, черный аллюмин. В принципе большую часть разницы набежала на обвеске. На черном масляные амортизаторы, компьютер , передач больше( когда в месте едешь по шоссе, то красному надо чаще крутить педали ), переключалка скоростей другая. Единственный нюанс, который я понял позже(хотя может дело вкуса) - расстояние между осями колес желательно по больше - на ямах лучше велосипед ведет. Поэтому черный лучше. Но в общем то на работу на красном не хоже обсалютно. По моим ощущениям в городе они одинаковы. У красного крылья докуплены позже - от городской грязи обычные модные крылышки(как у черного) не защищают...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
FreeLSD, это знаешь, как есть китайские машины - с виду такие красивые, и колеса у них и руль и педали, да и покрашены ярко. а цена! цена просто сказка... а есть другие машины (марки рекламировать не буду), в 2, а то и 3-4 раза дороже, а выглядят "практически" также... так зачем же платить больше?! короче - выбор всегда за тобой
Кстати о китайцах. Как то осматривал велосипед(с гордой наклейкой Comanche на раме, кстати, но выглядел он несколько по другому чем на фото выше). Было не вооруженным взглядом видно что это не то. За три месяца эксплуатации на ведущей шестерне появился слабый налет ржавчины(на хромированной шестерне это было очень заметно) и на раме начала отслаиваться кусками краска(велосипед серебристый был). По весу он был очень тяжелый. Там и по сварочным швам видно было что полукустарное производство.
Pilot, ну так я ж и хочу разобраться, что почем Я действительно хочу знать, "зачем платить больше", чтобы выбрать то, за что заплатить придется, но не доплачивать за лишние для меня функционал/надежность. Т.е. не нужен мне агрегат, который развалится после второй поездки, но и машина, на которой можно подняться на Килиманджаро и спуститься обратно, чересчур.
FreeLSD Ну уже содя по твоему ответу решил все таки втавить свои пять копеек. На счет этого
Цитата(Pilot @ 19 Май, 2008, 13:26)
а тем более не китайчатина всякая типа "винеров", "викингов" и подобная такая хрень
Что сказать, езжу на Fort, думаю что он тоже подподает под категорию Виннеров. Я езжу на нем круглый год, тоесть и зимой и в дождь и почую слякоть. При вело-стаже в лет 8-9 на нем откатал лет 5 и нормально. Конечно уже многое менял, но без проблем, главное рама целая. Обвеска Шимано, которую многие рекомендуют как наиболее лучшую в соотношении цена\качество и достать легко. Какие нибудь эксклюзивные модели байков могут потом вылезти тем что не сможешь или с трудом достанешь запчасти.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Ну и зачем покупать китай за те же 1000-1500 грв ,если в течении пары месяцов потом меняются обвесы,втулки,подшипники,звезды...и в велик вкладывается еще порядка 1к грв?Уже 2ое знакомых купили себе китайцевОдин вложил 980 грв, второй пока 450...
почемуто практически у всех ныне продающихся великов бОльшая звездочка на педалях идет среднего размера (мало зубьев).. Хотя при желании продавцы меняют её на максимальное количество зубьев. Для достижения максимальной скорости движения размер этой звездочки имеет большее значение, чем количество передач