Рокринги слишком дороги, да и предназначены по сути для других целей. Похоже чехол на ногу действительно самый приемлемый вариант, вот тока детер это маловат по моему, я умудрялся вплоть до колена запачкиваться )
Прикольная темка, вставлю свои 5 копеек За полторы штуки нормальный вел можно взять а) ворованный б) б/у если продавцу бабки ОЧЕНЬ нужны прямо сию минуту в) если велу п..ц и вложить в него бабок прийдёццо стока же ... шо б поехал
Насчёт команчей скажу - оптимальный вариант из недорогих либо Томагавк, либо Ниагара - оба вела с аллюминиевой рамой. У меня томагавк - неубиваемая накатистая машинка вне конкуренции по обвесу и качеству в своём ценовом сегменте. Насчёт его "отвратительной геометрии" советую внематочно поглядеть здесь: uabike.com/forum/viewtopic.php?t=1217&postdays=0&postorder=asc&start=0 Вот цитата оттуда: "Повторяю: я сравнивал геометрию Команча с именитыми брендами. Геометрия по все характеристикам совпадает, или отличается несколькими миллиметрами."
Рама команча - каталожная китайская. Ежели кто наивно полагает что в категории "до 500уе" модели именитых брендов выпускаюццо где-то в иных местах или что к геометриям таких велов имеют отношения "высочайшие профессионалы-конструктора" именитых фирм или эти велы "проходят тщательнейший контроль наших лучших специалистов", то от всей души желаю им здравия и долголетия...
Вывод: за полторы штуки шо ни возми - всё будет ездить ОДИНАКОВО потому что манёвр по цене -1500грн, а там хоть усрись, заводчанину не выкроить материала, чтобы построить вел хоть на 15% лучше чем у конкурентов. Команч за свои бабки ОПТИМАЛЬНЫЙ вел НАЧАЛЬНОГО класса. Купите его, покатайтесь с годик-другой, наберитесь опыта, поймите, что вы от байка хотите и смело берите байк именитой фирмы НО! - начиная уже с цены от 500уе (ну примерно от 500)...разумееццо ежели вы не дочь миллиардера...ИМХО...
У меня Томагавк прошёл за прошлый год 2500км, нихера не люфтит (это вообще бред) и единственный найденный мною недостаток - слабенькое крепление седла к глаголу - седло чуть сползает по направляющим.
У меня томагавк - неубиваемая накатистая машинка вне конкуренции по обвесу и качеству в своём ценовом сегменте. Насчёт его "отвратительной геометрии" советую внематочно поглядеть здесь: uabike.com/forum/viewtopic.php?t=1217&postdays=0&postorder=asc&start=0
О, у меня такой же. Катаюсь не часто, но велом доволен. Проблем с ним никаких не возникало. Сделал один фикс: тросики по раме изначально голые натянуты,- так я их смазал и "одел", чтобы не пачкались. По весу как и похожие решения раскрученныйх брендов; мягкая вилка 80мм; перекидки, переключатели неплохого уровня. Покупал 2 года назад за 1800грн - тогда просто не было ему конкурента в соотношении цена/качество. Сейчас цен не знаю, но полагаю мало что изменилось. Для загородных велопрогулок самое оно за умеренные деньги.
Цитата(Volod @ 31 Марта, 2010, 18:48)
единственный найденный мною недостаток - слабенькое крепление седла к глаголу - седло чуть сползает по направляющим.
Den3, после прочтения сией темы, как раз и задумался всерьёз о приобретении...
Покурил пару форумов и статей на тему современных байков, сделал некоторые выводы. Хотелось бы посоветоваться и с вами.
Как я понимаю, рассчитывать на 2-2.5к грн, в принципе можно, купив при этом не "кронштейн для болтиков да гаечек". Но при такой мизерной сумме не стоит смотреть в сторону двухподвеса, онли хардтейл. В принципе, увы, практического различия не знаю, ибо в своё время вообще гонял на отечественных "лайбах", не знающих что есть "амортизатор" Полагаю, и хард устроит на все 100.
Изначально ориентировался на КК + возможность относительно комфортного перемещения по городу, но вспомнив "молодость", решил что необходим и некий запас прочности для агрессивных моментов. Скакать я на нем не собираюсь, но тем не менее хотелось бы иметь уверенность, что сей агрегат не развалится от не шоссейных условий.
Собственно, учитывая весьма существенное фин. ограничение и требования к кандидату, склоняюсь к команчам, но на эту тему сталкивался с весьма категоричными мнениями. Так же, хотелось бы поинтересоваться по поводу рекомендуемого многими Avalanche 2.0 - это действительно настолько хорошая модель, аль просто неплохой байк, который у всех на слуху ? Ибо глядя на цену, становится немного грустновато...
В общем, ежели заблуждаюсь в чем либо - буду благодарен за дельный совет, да и за любую информацию.
Группа: Silver Member
Сообщений: 388
Регистрация: 06.09.05 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
SkinneR, аваланчи нормальные аппараты, но когда мы их обсуждали, цена была совершенно другая. теперь уже начало сезона - всё подорожало. а так 2.0, да даже и 3.0 вполне себе ничего. только лучше на V.
кстати, после вчерашнего проката с рюкзаком сильно изменил своё мнение о необходимости багажнике в более-менее насыщенной однодневке. по крайней мере до наступления сильной жары. главное - оптимальная одежда, вода в рюкзаке и на раме, еда возле магазинов.
был на Кокия-Кала. отличные места! и спуск в Гончарное шикарный. напоследок догнался скатом с Гасфорты в Черноречье.
я ехал из Симферополя, но для сокращения километража можно из Инкермана стартануть.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сейчас нормальный хардтейл стоит от 3000,даже скажу так...мненьшей цены просто не видел! Аваланч сейчас стоит около 3500-3700грн. так что советую искать по форумам.
____________________
Brachypelma Auratum L8 Brachypelma Albopilosum L12 Ура наконец то полинял!!!
Nox, отдельное спасибо за развернутый ответ Говоря о положительных отзывах о аваланче я имел ввиду не только эту тему и этот форум. На нескольких форумах я так-же встречался с хвалебными постами аваланчей, собственно, поэтому так и задумался именно об этом аппарате. Конечно, понимаю, что выбрал не самое лучше время для приобретения - как раз начало сезона. Но быть может, стоит обратить внимание на ещё какой то агрегат\линейку ? В общем, интересуюсь, есть ли что-то в данном ценовом диапазоне, на что следует обратить внимание ? Сам пока шарюсь по форумам, да магазинам, пытаясь выискать "акценты" Ну и конечно же, пройдусь по веломагазинам.
SkinneR, поймите меня правильно. я не хочу сказать что аваланч - это нечто выдающееся. единственная особенность - спецефический дизайн рамы, который не позволяет называть её "китайской каталожной". однако, меня радует политика драйв-спорта и угнетает таковая у других магазинов. потому как реально в драйв-спорте дешевле всех зачастую. а так пройдите по магазинам - может попадётся что-то более интересное. запишите модели и характеристики (перекидки, манетки, тормоза, вилку, колёса), а мы уже обсудим.
Доброго времени суток. Подскажите, если брать б/увелосипед, нужно ли требовать какие-нить на него документы (у великов вообще есть паспорт или что-нить в этом роде)? А то фиг его знает, может он краденый и хозяин вела уже активно его ищет
может он краденый и хозяин вела уже активно его ищет
по крайней мере гаишники не останавливают для проверки VIN-кода.. сегодня перед носом одного на красный проехал, помешав красиво взмахнуть палкой соседней машине, он только недовольно выдавил "не носись"
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(doommm @ 14 Апреля, 2010, 15:55)
Подскажите, если братьб/увелосипед, нужно ли требовать какие-нить на него документы (у великов вообще есть паспорт или что-нить в этом роде)?
требовать можно, но далеко не все хранят. если новый покупаешь (особенно в магазине), то дают паспорт в котором указывается номер рамы, который как правило стоит на стакане под каретку...