Ну и зачем покупать китай за те же 1000-1500 грв ,если в течении пары месяцов потом меняются обвесы,втулки,подшипники,звезды...и в велик вкладывается еще порядка 1к грв?Уже 2ое знакомых купили себе китайцевОдин вложил 980 грв, второй пока 450...
почемуто практически у всех ныне продающихся великов бОльшая звездочка на педалях идет среднего размера (мало зубьев).. Хотя при желании продавцы меняют её на максимальное количество зубьев. Для достижения максимальной скорости движения размер этой звездочки имеет большее значение, чем количество передач
Для достижения максимальной скорости движения размер этой звездочки имеет большее значение, чем количество передач
ИМХО:Максимальная скорость развивается только с горок По прямой почти без напряга(как малоездющему на лисапедах) скорость порядка 30-40 км\час с головой С горок можна и 50-60.И зачем ставить звездочку больше?педали ведь трудно крутить буит
мне например нравиться крутить как можно с меньшими оборотами, но чтобы ехало быстрее, тренировочный эффект получается больший, да и лень быстро крутить ногами, когда можно сэкономить на частоте детям нравиться даже на больших скоростях крутить педали со скоростью карлсона, на средней передаче...
Электрический велосипедREGGY, цвет небесно-голубой. Цена 17000 рублей.
Электрический велосипедREGGY, цвет небесно-голубой.Характеристики Стальная рама. Подвеска передняя телескопическая вилка, задняя маятниковый рычаг. Размер колес 61 см Батарея быстросъемная, необслуживаемая, гелиевая, свинцово-кислотная, с возможностью глубокого разряда. Время зарядки 6 часов Напряжение 36 вольт (3 x 12 вольт). Емкость 17 Aч Тормоза передние и задние барабанные Двигатель постоянного тока, бесконтактный Крутящий момент 9,8 Нм Мощность 280 Вт Максимальная скорость 24 км/ч Масса 45 >>
19"=0.50 м. Длина окружности 1.6 метра. 36 км/ч=10 м/с частота вращения 6.25 оборота в секунду.
Передаточное число, соотношение к-ва зубьев передней звезды к к-ву зубьев задней. Если на большой 50 зубьев, на малой 15, то необходимо будет делать два полных оборота в секунду. Т.е. реально. Не реально долго крутить , если будет встречный ветер и подъем.
Я сейчас на подъемах могу и не переключать на пониженые и на большой ведущей и малой ведомой ехать, но иногда посещают мысли что педали могут не выдержать такого сильного давления А вначале я на эти подъемы мог велосипед закатывать или с перерывами на малой ведущей-большой ведомой заезжать. Прокачал левел
Цитата(FreeLSD @ 21 Май, 2008, 18:10)
мне нужен ATB или Recreation
разница нетакая уж большая. Если судить по раме, то у меня HiTec сталь - получается ATB. Нежалуюсь. Разница деньгах с таким же крепким алюминием большая. А разница в весе имхо не так значительно влияет на движение. Хотя может в первый момент было тяжело ездить, а сейчас хоть вертикально по стене
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
eFa гы, еще забыл упомянуть что гусениц нет, без них по тропинкам не поездишь для начального уровня, и поставленных топикстартером задач, это скорее роскошь чем необходимость. я уже несколько лет на подобном езжу, и по городу, и по лесам, умеренным горам, иногда ступенькам, все отлично тормозиться и амортизируется даунхилом занимаются далеко не все
Тормозов дисковых нет, маленький ход вилки, втулка не на подшипниках скорее всего. Чисто по более менее ровной дороге.
Да вы гурман Не нужно это. V-brake тормозят шикарно. Разница между тормозами по одной изсылок выше. Если восьмерки на колесе не будет, то проблем нет. На всякий случай надо возить ключи, чтобы увеличить зазор в случае восьмерки на колесе. Ход вилки большой, жесткая. Я никогда её до удара об корпус не сжимал. Хоть ради интереса чуть ли не сидел на руле Возможно надо было бы по мягче, если бы я ездил по камням, ямам, но я езжу по асфальту и грунтовым дорогам. При прыжке с бордюра мягко приземляюсь. Но не злоупотребляю - колеса жалко. Один раз с горы на нем вместе с потоком щебня слетел вниз и приземлился на колеса с обрывчика в метр - ничего не сломалось и ничего себе не отбил.
Втулка какая?
FreeLSD с Киева. Сделано в Вьетнаме. Не нравятся пластмассовые педали, хотя жить можно. Придпочел бы как у советского Аиста - металл с резиновыми вставками. На ровном шоссе не хватает повышеной передачи. Про расстояние между колесами уже написал - могло бы быть выше. В комплекте была шикарная инструкция(безопасность, настройка, обслуживание, эксплуатация), пару старниц я уже выкладывал про передаточные числа. Ездит по моему уже третий год. Стоил чтото больше 1000 грн. Меня полности устраивает как велосипед для города(прикупил крылья от грязи - на фото видно) и за городом по проселкам поездить.
Что могло бы быть лучше. Проявляется когда ездишь далеко, а не на работу и погороду. Т.е. длительность поездки больше 2х часов - больше скорость - аппетит приходит во вовремя еды, т.е. через годик два (т.е. больше колеса, большая шестеренка ведущая, меньше ведомая), в начале вполне все устаривает на 100%. Седло могло бы быть по шире, мягче - с одной стороны на жестком седле сидишь как влитой, сдругой стороны место может начать болеть когда несколько часов подбрасывает на кочках. Я бы наверное пожелал бы седло от советского велика с пружинами. Итог - для города, на работу, в гости(где можно его припарковать) очень годится. Для загородных поездок годен, но в сложных условиях может быть дискомфорт(жестковат). Педали крутятся, передачи переключаются, тормоза работают - все на заводе было настроено как надо. Сел и поехал. Только к тормозам привыкал - сильно хватают.
Оффтоповый вопрос. Кто мне физически объяснит почему? И так берем велосипед, даже не едем, чтобы никто не сказал что центр тяжести смещен к рулю, а прсто ведем его за руль например(или за любую другую точку) и нажимаем тормоз задний. Заднее колесо блокируется и юзом ползет, не создавая сильного сопротивления. Отпускаем тормоз. Нажимаем передний - блокируется колесо и велосипед встает как вкопаный и если тянуть за руль то можно кувыркнуть его, но с места не сдвинуть. Проверял на других велосипедах - тоже самое. Т.е. не в конкретном велосипеде, шинах дело. Не дает мне покоя этот вопрос уже давно.