Лучше уже тогда на рынке в том магазине, в который Зверьсоветует не соваться: http://maps.yandex.ru/-/CBQN6E7L Почти за те же деньги, но новый, и с вилкой получше. Плюс пощупать, посидеть, переключатели понажимать в магазине можно
Я бы не стал переплачивать 500грн за дисковые тормоза... Вообще удовольствие сомнительное для простых покатушек (дисковые тормоза тяжелее, дороже, преимуществ при неэкремельных поездках нет, на мой взгляд).
Если нужно сцепление с бездорожьем побольше, то обратите лучше внимание на покрышки (ширина, узор). Хотя тут зувисит от места где кататься будете: если по дороге и лёгкому бездорожью то средней ширины и с небольшими протекторами; если поедете горы и места труднопроходимые - пошире и пошипастей Меня умиляют ребята которые по городу по асфальту на шипастых огромных покрышках мускулы качают (а если ещё и с полностью спущеным сиденьем, коленями выше головы на горном то велосипеде...) Всё хорошо в меру...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну, велик хочу для покатушек вне города (поля/леса/Бакла/Чатырдаг), иногда - по городу (перемещение из точки А в точку Б). Тем более что на моей улице вполне можно проводить чемпионат по даунхиллу =))) А с V-тормозами - хз... при моей массе есть приличный шанс завосьмерить колесо, дисковые тормоза пи этом остаются работоспособными. Да и не нравятся ободные тормоза мне =)
Вроде нормальный, но лучше прийти в магазин и пощупать его, сравнить с другими - сравнить их вес, посмотреть как вилка работает, переключатели.
Кстати, можно заглянуть в один бутик на центральномрынке. Там раньше было много великов Comanche, весьма неплохие велики за умереную цену. Ряд бутиков на улице параллельно большому ангару ближе к выходу с рынка в сторону улицы Желябова. Вот маркер на карте: http://maps.yandex.ru/?um=i_nZ8tPY3QRJttW_...sat%2Cskl%2Cstv Когда я там был, то за $350-400 можно было взять вел уровня этого TRAIL X2 и даже чуть лучше. А за $500 мне там очень понравился один Comanche с навесками уровня Deore и легче по весу на 1-3 кг конкурентов за эту цену. Правда я там был давно, год или два назад.
Цитата(Inquisitor @ 12 Май, 2011, 12:54)
А с V-тормозами - хз... при моей массе есть приличный шанс завосьмерить колесо, дисковые тормоза пи этом остаются работоспособными.
Во мне тоже 100кг, и ничего с колёсами ещё не случилось. Велики которые мы с вами Inquisitor обсуждаем, комплектуются обычно нормальными ободами,- двустенные, возможно даже трехстенные. Я с товарищем как-то катался по лёгкому бездорожью, и у него обода погнулись на его железном велике за $150 под его 70кг (прикольные такие восмёрки получились ), а мой вел не пострадал вообще никак под моими 100кг.
Группа: Silver Member
Сообщений: 730
Регистрация: 14.01.11 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
велосипед интересует мнение спецов по поводу этого велосипеда. цель - поездки по городу по нашим разбитым дорогам, недалеко за город, водохранка... цена - 450 уе (3600 грн)
велосипед интересует мнение спецов по поводу этого велосипеда. цель - поездки по городу по нашим разбитым дорогам, недалеко за город, водохранка... цена - 450 уе (3600 грн)
Отличная веломашина, и цена 3896грн хорошая. Справится с вашими требованиями легко.
Пару лет назад жил во Львове и работал в салоне официального представительства AUTHOR в городе Львов,могу сказать что модель basic не плохойвелосипед по соотношению цена-качество-класс оборудования,для города и простых покатушек,хватит вполне
Я бы не стал переплачивать 500грн за дисковые тормоза... Вообще удовольствие сомнительное для простых покатушек (дисковые тормоза тяжелее, дороже, преимуществ при неэкремельных поездках нет, на мой взгляд).
Появилась тема для холивара Я за дисковые тормоза по следующим пунктам: 1. при восьмерке тормоз не пропадает. 2. при заезде в воду и особенно в грязь вибряки проподают. если ездишь по горам, даже матрасно, всегда есть шанс попасть в дождь, не высохшую лужу или глину. помнится после одного такого заезда задний тормоз появился только после автомойки. в горах, возле протекающей рядом речки, обод с колодками оттереть не смог. 3. есть любимый маршрут по городу с хорошей крутой горочкой - так дисковые меня, тоже около 100 кг весом, останавливают сильно лучше. особенно я это прочувствовал когда сел после нового вела на старый. такое ощущение что на старом тормозов просто не было. 4. не настолько вес дисков тяжелее вибряков что это можно было хоть где-нибудь ощутить.
1. при восьмерке тормоз не пропадает. 2. при заезде в воду и особенно в грязь вибряки проподают. если ездишь по горам, даже матрасно, всегда есть шанс попасть в дождь, не высохшую лужу или глину. помнится после одного такого заезда задний тормоз появился только после автомойки. в горах, возле протекающей рядом речки, обод с колодками оттереть не смог. 3. есть любимый маршрут по городу с хорошей крутой горочкой - так дисковые меня, тоже около 100 кг весом, останавливают сильно лучше. особенно я это прочувствовал когда сел после нового вела на старый. такое ощущение что на старом тормозов просто не было. 4. не настолько вес дисков тяжелее вибряков что это можно было хоть где-нибудь ощутить.
Дисковые тормоза это еще ни чего не значит,к примеру:такие как на рыночных и на дешевых велосипедах,толку от них мало,существуют человеческие вебрейки и хорошими колодками(картридж) которые себя хорошо рекомендуют,и порой дисковые(механика) курят кеды,для сравнения возьмем велосипедистов шоссейников(профики) у них стоят тормоза(колодки),и скорость высокая и в дождь гоняют гонки и нормально! вывод таков:чем не понятно что за дисковый тормаз,то лучше нормальные вебрейки с колодками(картридж)(но они забиваются грязью) что до восьмерок и трение колодок,то достаточно любого фирменного(двойного) обода,если умеешь владеть велосипедом! а если как мешок с г.. то 3й обод не поможет!Если уже говорить о дисковых тормозах,то только гидравлика!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Saba @ 15 Май, 2011, 23:22)
Мои поздравления! если не секрет сколько он там стоит?
Цитата(tenb @ 16 Май, 2011, 9:03)
поздравляю, классный аппарат
Спасибо!
Стоит он там 4200 грн (с дисковыми тормозами), за вычетом 5% скидки (взял у друга карточку) - 3990. Сказали через месяц (или 200 км пробега) привозить велик на диагностику и регулировку.
Аксессуары не брал, только запасную камеру и лопатки. Пожалуй, еще куплю там запасного петуха (на всякий случай). Бардачок - не знаю, стоит ли брать. Больно он там неадекватно стоит. Прочие аксессуары - хз. Крылья точно можно брать в любом ларьке с китайчатиной, тот же пластик, но дешевле. Фара мне пока без надобности, да и неохота брать в велоцентре - здоровенный аккумулятор и космическая цена. Набор ключей - тут надо подумать. По идее, у меня и так есть шестигранники, но в виде набора отдельных ключей. Точно нужна будет подножка. Как выяснилось, очень неудобно одновременно открывать замок на калитке и держать велосипед, стоя на крыльце.
Да, вопрос к знатокам: какую смазку лучше взять дляцепи?
Да, вопрос к знатокам: какую смазку лучше взять дляцепи?
Любую жидкую, на мой взгляд. Главное чтобы цепь не была сильно загрязнена и всегда смазана. Но и сильно много смазки тоже не надо, а то одежда будет грязная.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Фара мне пока без надобности, да и неохота брать в велоцентре - здоровенный аккумулятор и космическая цена.
Это вы зря!! Фара спереди и сзади нужна обязательно! чуть темнеет - сразу включайте. Это не вопрос видимости дороги вами лично, это вопрос безопасности. Велосипедиста без фары плохо видно на дороге. И шлем обязательно! Это первое что нужно купить после самого велосипеда! Простой набор из переднего и заднего фонаря на рынке можно за ~50грн найти.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Аксессуары не брал, только запасную камеру и лопатки. Пожалуй, еще куплю там запасного петуха (на всякий случай). Бардачок - не знаю, стоит ли брать. Больно он там неадекватно стоит.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Набор ключей - тут надо подумать. По идее, у меня и так есть шестигранники, но в виде набора отдельных ключей.