Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Saba @ 15 Май, 2011, 23:22)
Мои поздравления! если не секрет сколько он там стоит?
Цитата(tenb @ 16 Май, 2011, 9:03)
поздравляю, классный аппарат
Спасибо!
Стоит он там 4200 грн (с дисковыми тормозами), за вычетом 5% скидки (взял у друга карточку) - 3990. Сказали через месяц (или 200 км пробега) привозить велик на диагностику и регулировку.
Аксессуары не брал, только запасную камеру и лопатки. Пожалуй, еще куплю там запасного петуха (на всякий случай). Бардачок - не знаю, стоит ли брать. Больно он там неадекватно стоит. Прочие аксессуары - хз. Крылья точно можно брать в любом ларьке с китайчатиной, тот же пластик, но дешевле. Фара мне пока без надобности, да и неохота брать в велоцентре - здоровенный аккумулятор и космическая цена. Набор ключей - тут надо подумать. По идее, у меня и так есть шестигранники, но в виде набора отдельных ключей. Точно нужна будет подножка. Как выяснилось, очень неудобно одновременно открывать замок на калитке и держать велосипед, стоя на крыльце.
Да, вопрос к знатокам: какую смазку лучше взять дляцепи?
Да, вопрос к знатокам: какую смазку лучше взять дляцепи?
Любую жидкую, на мой взгляд. Главное чтобы цепь не была сильно загрязнена и всегда смазана. Но и сильно много смазки тоже не надо, а то одежда будет грязная.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Фара мне пока без надобности, да и неохота брать в велоцентре - здоровенный аккумулятор и космическая цена.
Это вы зря!! Фара спереди и сзади нужна обязательно! чуть темнеет - сразу включайте. Это не вопрос видимости дороги вами лично, это вопрос безопасности. Велосипедиста без фары плохо видно на дороге. И шлем обязательно! Это первое что нужно купить после самого велосипеда! Простой набор из переднего и заднего фонаря на рынке можно за ~50грн найти.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Аксессуары не брал, только запасную камеру и лопатки. Пожалуй, еще куплю там запасного петуха (на всякий случай). Бардачок - не знаю, стоит ли брать. Больно он там неадекватно стоит.
Цитата(Inquisitor @ 16 Май, 2011, 15:31)
Набор ключей - тут надо подумать. По идее, у меня и так есть шестигранники, но в виде набора отдельных ключей.
Крылья обращайте внимание на сплав,лучше чтоб более эластичней был,если есть переживание за перекидку и крюк,то можно защиту поставить! фару можно любую рыночную взять,чтоб хоть как то видно было в темное время суток,шестигранников достаточно на первое время,так как велосипед на гарантии и самому не желательно лазить! вот с смазкой можно разобраться,в каких условиях эксплуатация будет?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Keeper @ 16 Май, 2011, 15:46)
Это вы зря!! Фара спереди и сзади нужна обязательно! чуть темнеет - сразу включайте.
Не, я в том смысле, что сейчас я по темноте не езжу, а вел оборудован катафотами. Заднюю мигалку куплю, то понятно, а вот передняя фара меня смутила - здоровая и тяжелая хреновина. Думаю, может лучше нормальный светодиодный фонарь прикрутить? Приличные модели светят нехило, а цена все равно меньше, чем в велоцентре.
Крылья обращайте внимание на сплав,лучше чтоб более эластичней был
Эм... они как бы пластмассовые.
Цитата(Saba @ 16 Май, 2011, 17:25)
вот с смазкой можно разобраться,в каких условиях эксплуатация будет?
Покатушки на выходных по пересеченной местности (туристические тропинки всякие, трава, земля, горы и пыль). Возможно, потом захочется багажник: http://www.velobazar.com/catalog/accessori...ries/racks/1529 и соответствующий рюкзак-"штаны", но это под вопросом.
А, да, еще перчатки нужны. Уже оценил неудобство езды без них =) Есть какие-нибудь нюансы, или можно не париться и брать те, что по цвету подходят?
У нас не видел... если кто-нибудь сможет заказать с дилэкстрима - с меня "Хугарден" с пиццей!
Это можно (если уверены - обращайтесь. закажу), но не проще ли взять разводной ключ (маленький или средний)? Один на всех А двух так вообще на 99% случаев хватит
Inquisitor, не стоит на смазку заморачиваться. Берёте на рынке за пару рублей тюбик такого плана:
Ставите велик вверх колёсами, крутите потихоньку педаль, с одной стороны цепь поливаете смазкой а с другой стороны ненужной тряпочкой хорошо крепко вытираете. На тряпке остаётся грязь и излишки смазки, а цепь чистая и смазанная. А главное дёшево!! Так как это простое машинное масло недорогое, то не жалко им как бы "промыть" цепь таким образом. Не надо кучу денег тратить на эту ерунду, лучше почаще так чистите цепь недорогой смазкой.
Насчёт набора,- могу заказать вам такой. Он из Китая будет идти 2-4 недели. Если надумаете, пишите в личку. Кстати я товарищу заказал недавно 2 таких, скоро уже должны прийти, я изучу какого качества там инструменты, и сообщу, если вам интересно.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1124
Регистрация: 03.09.07 Авторитет: 41
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Keeper @ 17 Май, 2011, 16:28)
Насчёт набора,- могу заказать вам такой. Он из Китая будет идти 2-4 недели. Если надумаете, пишите в личку.
Цитата(v0l0d @ 17 Май, 2011, 13:05)
Это можно (если уверены - обращайтесь. закажу),
Спасибо, но я передумал. Аптечка у меня есть, шестигранники и лопатки тоже... Разве что насос нужен, так проще уже у нас купить. Кстати, манометр нужен, или достаточно накачивать "на ошупь"?
Цитата(v0l0d @ 17 Май, 2011, 13:05)
не проще ли взять разводной ключ (маленький или средний)?
Разводной есть (советский до 19 мм). Но в основном же нужны шестигранники?
Цитата(Keeper @ 17 Май, 2011, 16:28)
Не надо кучу денег тратить на эту ерунду, лучше почаще так чистите цепь недорогой смазкой.
Дешевое масло в тюбике - синтетика?
А всякие там средства для очистки цепи, спреи и прочая химия - не пользуете? Я-то вообще предпочел бы керосин и легкое смазочное масло, но мало ли какие нюансы есть... Может, желательно потом "Нанопротеком" попшикать для надежности =)
Цитата(Keeper @ 17 Май, 2011, 16:28)
я изучу какого качества там инструменты, и сообщу, если вам интересно.
На всякий случай буду следить за темой, интересно.
здесь все понятно,так не ставят велосипед если вы хорошо разбираетесь! Специальная смазка имеет свойства для лучшей смазки и менее вымывается,а это дольше остается смазанной! разводным ключом особо не чего там делать. можно флягодержатель и флягу поставить,так как пить часто хочется при интенсивной езде можно на ощупь
здесь все понятно,так не ставят велосипед если вы хорошо разбираетесь!
Не вижу тут никаких проблем! Или вы предлагаете ещё и подставку (держатель) для велика купить чтобы цепь смазать? Или вам фраза не понравилась?
Цитата(Saba @ 17 Май, 2011, 22:00)
Специальная смазка имеет свойства для лучшей смазки и менее вымывается,а это дольше остается смазанной!
Да хоть "золотая" "супер-специальная"! После нормальной поездки цепь в любом случае будет в песке/пыли/грязи (в зависимости от погоды и места катания) и её нужно чистить и снова смазывать. Это не двигатель авто, чтобы так замарачиваться из-за масла - в какую баночку его налили и повесили ценник.
Именно фраза,так как вы человеку даете совет! достаточно вот так http://content.foto.mail.ru/mail/niduss/1/i-57.jpg поставить, Смазывать можете и золотой если она у вас есть,но которую рекомендовал я,проверенная большими поездками по бездорожью и различное время года и при разной погоде,где машинное масло и тюбики с маслом для "швейных машин" курят кеды
Царапается,руль-рожки,седло,можно что то подлаживать(тряпку-картон) но так не делают спортсмены или любители выше уровнем,да и не удобно настраивать тормоза,перекидки да и не эстетично и не по фен-шую)
нет это не так,большее количество шестеренок для того,чтоб меньше перепад был при переключении,как в машина кпп ,к примеру: бы была первая,третья и пятая передача,вот первой достаточно тронуться но скорость стоячая,на третью на втыкнешь,так как мотору(а у велосипеда мотор,это ноги) тяжко будет,ну а до пятой(скоростной) еще нужно раскрутить мотор,вот для более комфортной езды и плавного перехода нужна вторая и четвертая передача,так и в велосипеде,только это комфорт больше нужен для различной узды(рельефа) например на велосепеде всеми известном "украина" одна передача,только по прямой на ней нормально,а с горы ее мало ,ну а в гору хорошую не реально прокрутить,вот и на помощь пришло большее количество передач(шестеренок)
Я вот практически каждый день езжу на Corratec Glacier - неубиваемый - рекомендую. Несколько лет круглый год по 20-30 км в день. Брал давно. В Драйв-спорте одно время они (Корратеки) присутствовали. Ни одного капремонта пока не было - но регулярный уход, апгрейд - обязательно.
всем привет) вот купил себе велосупэд) оцените плиз те кто уже имеет большой опыт)) 2 день ездил вчера норм пока не подводит) http://vkontakte.ru/album11618379_138049304 ссылка на фоты
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему