Царапается,руль-рожки,седло,можно что то подлаживать(тряпку-картон) но так не делают спортсмены или любители выше уровнем,да и не удобно настраивать тормоза,перекидки да и не эстетично и не по фен-шую)
нет это не так,большее количество шестеренок для того,чтоб меньше перепад был при переключении,как в машина кпп ,к примеру: бы была первая,третья и пятая передача,вот первой достаточно тронуться но скорость стоячая,на третью на втыкнешь,так как мотору(а у велосипеда мотор,это ноги) тяжко будет,ну а до пятой(скоростной) еще нужно раскрутить мотор,вот для более комфортной езды и плавного перехода нужна вторая и четвертая передача,так и в велосипеде,только это комфорт больше нужен для различной узды(рельефа) например на велосепеде всеми известном "украина" одна передача,только по прямой на ней нормально,а с горы ее мало ,ну а в гору хорошую не реально прокрутить,вот и на помощь пришло большее количество передач(шестеренок)
Я вот практически каждый день езжу на Corratec Glacier - неубиваемый - рекомендую. Несколько лет круглый год по 20-30 км в день. Брал давно. В Драйв-спорте одно время они (Корратеки) присутствовали. Ни одного капремонта пока не было - но регулярный уход, апгрейд - обязательно.
всем привет) вот купил себе велосупэд) оцените плиз те кто уже имеет большой опыт)) 2 день ездил вчера норм пока не подводит) http://vkontakte.ru/album11618379_138049304 ссылка на фоты
И как же мы в детстве жили то без дисковых тормозов, вилок с амортизаторами и прочим ? И гоняли где угодно на Аистах, Тиссах и прочих великах ? и до сих пор живые лежат в гараже...
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Стал подумывать и я купить себе велосипед в связи с этим появилось несколько вопросов 1. Магазин x-velo нормальный? Не подсунут всякую уйню, которая развалится через месяц? 2. Почему более старая модель дороже более новой? 3. Модели которые представлены ниже пойду для покатушек? Кататься в основном придется по бездорожью.
вопрос не в том, хороший или плохой магазин... вопрос - хороший или плохой вел
по обеим ссылкам - велосипед начального уровня от известного производителя оборудование тоже начального уровня - Alivio чуть повыше Acera в модельном ряду Shimano
для легкого КК подойдет - если бездорожье подразумевает укатанную грунтовку в "говны" на таких покрышках и тормозах лучше не соваться
либо закупочная цена на старую модель была выше, либо просто на сайте не обновили все цены... Если не ошибаюсь, велы отличаются только цветом
Цитата(STR @ 12 Июля, 2011, 14:09)
3. Модели которые представлены ниже пойду для покатушек? Кататься в основном придется по бездорожью.
Пойдут! Отличный вел, если не эктрималисть (скоросные спуски, грязь по колено и т.п.)
Цитата(lost @ 12 Июля, 2011, 14:40)
оборудование тоже начального уровня - Alivio чуть повыше Acera в модельном ряду Shimano
Уровень вполне достойный! lost, ваше "начального уровня" почему-то читается как "ерунда негодная", однако навески приличные, для первого вела больше и не надо!
вилки разные,и цены могут меняться из за производства,они обычно в украину из двух мест едут,тайвань немного лучше сборкой и качеством,и тот же китай только неизвестно какой,по хуже сборка и качество(хотя модель идентичная),вот он дешевле именно тайваньского,ну а так велосипед для езды катание не плохой,как на эти деньги
Народ, посоветуйте велик, сам особо не разбираюсь. Нужно для поездок на рыбалку, и не тяжелый - поднимать руками на 5 этаж. И стоимостью крайне умеренной. http://vodan.prom.ua вот отсюда желательно, т.к. это и наши, и цены довольно разумные. я так понимаю что лучше брать что то из горных http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724 кто может навскидку сказать чем плохи те модели что за 100-200 уе. ? И вопросик сразу - они идут без крыльев и багажника - это дело поправимое ?
Отредактировал Vacony - 31 Июля, 2011, 15:29
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Да без крыльев багажника,и прочих аксессуаров! велосипед до 200уе это просто дрова,посудите сами,изготовить раму и оборудование,привезти его сюда и он пройдет через посредников,которые естественно имеют свой процент,и тогда о каком качестве можно говорить! За такие деньги он легким быть не может,на рынке все эти азимуты винеры и прочая нечисть с сырым металлом не стоит этих денег! Лучше уж из б.у поискать,или копите филки для лучшего нового
Народ, посоветуйте велик, сам особо не разбираюсь. Нужно для поездок на рыбалку, и не тяжелый - поднимать руками на 5 этаж. И стоимостью крайне умеренной. http://vodan.prom.ua вот отсюда желательно, т.к. это и наши, и цены довольно разумные. я так понимаю что лучше брать что то из горных
Если только на рыбалку и полегче, то не обзательно горный. Лучше даже дорожный (по другому: городской, кроссовый или гибридный). Можно с колесом 28". У дорожного меньше навесок и рама менее усиленная, поэтому он легче и дешевле. Плюсом может быть, что на дорожном иногда по-умолчанию стоят багажники, крылья (на фирменных горных вообще в комплекте ничего не идёт). Единственное, что я бы счёл полезным всё же иметь в таком велике - работающий амортизатор на передней вилке и переключение скоростей хотябы на колесе. Великов "Водан" никогда не "щупал", поэтому по ним ничего не могу сказать. Нужно смотреть вблизи, подержать в руках. Думаю в вашем случае можно попробовать зайти в пару фирменных магазинов (посмотреть есть ли там вообще простые дорожные велики, сколько они там стоят и какой у них вес), а потом на рынок ("светофор" ближе к ул. Севастопольской) для сравнения. Но на рынке скорее всего будут модели с рамой не из аллюминия (т.е. тяжелее), похуже качества перекидкой и других частей (и тоже тяжелее), плохо работающей вилкой...
Saba странная штука получается. По чем сейчас Украина ? Наверняка пусть даже БУ будет 300-500 грн. Это выходит тоже дрова ? На ней уже лет 8 человек ездит. А мы в свое время сколько ездили на обычных великах... Неужели сейчас за велик надо выложить сумму чуть ли не больше ЗП ?
Keeper спасибо за обзор. Там действительно на дорожных великах всех есть и багажник, и крылья. Вот чего то среднего там нет. А варианты что вы привели по ссылкам - уж слишком дорого выходит (
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Saba странная штука получается. По чем сейчас Украина ? Наверняка пусть даже БУ будет 300-500 грн. Это выходит тоже дрова ? На ней уже лет 8 человек ездит. А мы в свое время сколько ездили на обычных великах... Неужели сейчас за велик надо выложить сумму чуть ли не больше ЗП ?
Чему вы удивляетесь,украина при царе горохе и теперешняя,совсем разные по качеству! Старая куда выносливей будет,лучше старая б.у,чем новая с сырым металлом(новое не значит,что хорошее)! Так и есть,за хороший велик нужно выложить практически зарплату или две(смотря сколько получает человек) наверное просто у нас разные понятия о хорошем велосипеде! Смотрите сайты бывает проскакивает нормальное б.у с хорошей ценой
Группа: Gold Member
Сообщений: 1209
Регистрация: 19.04.10 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
не согласен с Saba есть куча хороших, новых, доступных велов китайского происхождения (практически все бренды выпускаются там) брать б\у - только у знакомого, который следил, смазывал, вовремя регулировал и заменял проблемные узлы. не верю что хорошее может стоить копейки, как пример: вы купили телевизор за 5000 грн, на следующий год вы его не будете продавать за 1000! я взял в веломире на Кавказкой pride xc-26 http://www.pridebikes.com/pride-xc-26 за месяц проехал 650 км, очень доволен