Недавно была такая тема: Велосипед Почитайте. Моя цитата оттуда по поводу этого GT:
Цитата(yuriy10 @ 4 Февраля, 2013, 10:11)
Друг купил такой. Пару лет ездил без проблем (если не считать постоянные восьмерки на колесах). А потом напрочь заклинила вилка (и никто не смог ее разобрать) и оба переключателя перестали нормально работать. Но как вариант можно взять его и начинать копить на апгрейд.
Однозначно лучше б/у, типа Горные велосипеды А ещё лучше ещё что-нибудь поискать.
Группа: Silver Member
Сообщений: 924
Регистрация: 03.11.08 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вел однозначно будет апгрейдится постепенно. Если 2 года нормально отъездил это уже хорошо. За такой срок, я думаю, успею пару раз вел поменять Но все-же Вы правы по поводу б/у. На емаркете уже нарыл несколько интересных вариантов.
Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(soldvit @ 19 Февраля, 2013, 20:16)
А где лучше посмотреть б/у? Спасибо за ответ
Б\у смотреть лучше http://www.velokiev.com/forum/ , http://tourist.kharkov.ua/phpbb/ ,Аукро,Сландо,http://bike-crimea.com/forum/ . Там иногда проскакивают велосипеды по Крыму,я думаю за стоящим велосипедом можно будет съездить и в соседний город.По Симферополю конечно б\у нормального мало(
Цитата(yuriy10 @ 19 Февраля, 2013, 21:42)
едавно была такая тема: Велосипед Почитайте. Моя цитата оттуда по поводу этого GT: Цитата(yuriy10 @ 4 Февраля, 2013, 10:11) Друг купил такой. Пару лет ездил без проблем (если не считать постоянные восьмерки на колесах). А потом напрочь заклинила вилка (и никто не смог ее разобрать) и оба переключателя перестали нормально работать. Но как вариант можно взять его и начинать копить на апгрейд.
А что же вы хотели от самой низкой по уровню модели,2 года без нормального ТО это нормально,даже хороший велосипед чтоб долго служил нуждается перед сезоном в полном ТО у хорошего мастера,замена расходников,нормальная настройка,переборка втулок,вилки.По поводу восьмерок,он сам их ровнял?
Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(yuriy10 @ 10 Марта, 2013, 21:02)
Отдавал в ремонт.
Вроде как нормальные двойные обода,мб он весит под 90кг? Качественные обода после нормальной натяжки спиц сезон точно должны нормально держатся без восьмерок.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Подскажите, пожалуйста, зачем нужны дисковые тормоза? В чем их преимущество перед Вибрейками? Как по мне бестолковый девайс, добавляющий стоимость и вес велика. Знаю случай когда при спуске с перевала в Алушту, у девченки просто прикепела колодка к диску после остановки. Стоит ли их покупать впринципе?
Кто-то слышал, что нибудь о бескамерках на велик?
Отредактировал Макс - 7 Май, 2013, 0:55
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
все в той же эффективности! колодок на дольше хватает и 8ка на колесе им не мешает( конечно речь идет о более менее нормальных дисковых тормозах а не рыночное подобие-геморрой)
Цитата(Макс @ 6 Май, 2013, 22:54)
Знаю случай когда при спуске с перевала в Алушту, у девченки просто прикепела колодка к диску после остановки.
знаю случай что мочились в прямом смысле, на ротора после затяжных крутых спусков! А теперь представьте что было бы с обычными колодками на таком спуске(потеря тормозов)
Цитата(Макс @ 6 Май, 2013, 22:54)
Кто-то слышал, что нибудь о бескамерках на велик?
они есть и это не редкость! специальные обода-вернее колеса в сборе и покрышки специальные для бескамерок
Цитата(Макс @ 6 Май, 2013, 22:54)
Стоит ли их покупать впринципе?
если речь идет о дешевых похожих на дисковые тормоза, то не стоит покупать! т.к в настройке они проблемные и колодки в природе редко встречаются
Совсем забыл! словите себя на мысли, если считаете что дисковые бестолковая вещь и вес! У всех спортсменов МТБ именно дисковые тормоза На велосипедах чуть выше среднего уровня, тоже ставят дисковые тормоза! Наверное вывод напрашивается сам за себя
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ksirium, спасибо за ответ, но все таки не убедительно. Считаю, что Дисковые тормоза не нужный и дорогой девайс усложняющий конструкцию вела. Видел профессионалов Даунхилерров и прыгунов на Вибрейках. 8-ки устранимы, а те, что не устранимы на месте, все-равно не дадут возможности нормально ехать. С учетом второго тормоза, всегда можно вернутся на базу. А вот безкамерки заинтересовали.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Видел профессионалов Даунхилерров и прыгунов на Вибрейках
вы хоть больше ни кому это не говорите)) могу свести вас с людьми, которые гоняют по нашим горам, причем эффективно и не особо в прогулочном режиме! После пары поездок появиться резкое желание распрощаться с вебрейками
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 6 Май, 2013, 23:40)
вы хоть больше ни кому это не говорите)) могу свести вас с людьми, которые гоняют по нашим горам, причем эффективно и не особо в прогулочном режиме! После пары поездок появиться резкое желание распрощаться с вебрейками
Тю, мля, сам за 3 года 2000 км накатал, км 500 из которых по горам. Колодки вибрейков при этом стерлись только на половину. Вел был из бюджетного класса с 2-мя амортами. При нормальной регулировке нет никакой притензии к вибрейкам. Катал с дисковым тормозом, разница в том, что они чуть реще хватают. Что в принципе то может сыграть злую шутку на грунтовке, особенно передок. У брата на Азимуте Эндуро (http://prostosad.ua/product/azimut-enduro-26296-v-1.html), при падениях диски от удара просто поразлетались. В итоге, он реально остался без тормозов.
ksirium, а зачем гидравлика на веле? Если знаете конечно, а не в теории. Что она реально дает? Особенно с учетом экстремальных условий и падений. Как по мне - дурь, с ненужными узлами и деталями.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
был у меня GT Avalanche 2008 - новый с магазина за сезон прошел 2 500 км включая горы шоссе и поля - из поломок заменил только стоковый вилку на рок шок рекон, больше поломок не было , за мат частью нуда следить, щас купил еще один GT Avalanche 2012.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 7 Май, 2013, 13:35)
Макс если вы ставите в пример Азимут эндуро, то извините, разговор не о чем! Нравятся вебрейки, на здоровье, ваша точка ясна
Вот и йа о том же, сильно много пафаса вокруг великов создано. Можно вполне реально за 200 - 250 уе взять нормальный велик, без сомнительных девайсов в комплектации и радоваццо жизни. До эндуро, я 2000 проехал на Виннер Пантера и продал его в отл состоянии. Покупал за 160 у.е., ну не хватало тогда денег, даже на Азимут. Просто после покупки перебрал все своими руками и постоянно следил за ним. Было 2 маршброска на 160 км. были 60км заезды по горам и реально быстрые спуски. Вопрос не в велике, а в ездюке. За 2000 км родные покрышки стерлись только на половину, как и колодки. Цепь и звезды были в полном адеквате. Просто после поездок по пыли, я их всегда промывал бензином и отчищал грязь зубной щеткой. Из больших ремонтов, заменил задний обод (около 10 долларов с рабой по переспецовке), т.к. родной не держал мои 95 кг, особенно по бордюрам, через год заменил задний амортизатор (10 долларов)и ВСЁёёё. Даже педали родные выжили, хотя и пришлось их по началу правильно отрегулировать и застопорить контргайку.
Весь этот пост к тому, что нужно смотреть за, что платишь деньги и нужно ли их платить за те же дисковые тормоза, гидравлику, мега дорогое шимано, супер-пупер дорогие покрышки (300 грн+), вилки с регулировкой хода (висоты) и т.д.
Также отдавать себе отчет в том, что любой велик первое время (от 3-х до 6 мес) будет капризничать на обкатке. Тот же обод, переключалки, тормоза, втулки и т.д. Важно вовремя все это подхватывать и регулировать, дабы не убивать детали и узлы вела.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Уважаемый, Вы зачем вообще сюда пишете? Не нравится не пользуйтесь.
Цитата
Вот и йа о том же, сильно много пафаса вокруг великов создано. Можно вполне реально за 200 - 250 уе взять нормальный велик, без сомнительных девайсов в комплектации и радоваццо жизни.
Конечно можно, но лучше в горы на нем не ездить. Именно горы, а не местная водохранка
Цитата
ю, мля, сам за 3 года 2000 км накатал, км 500 из которых по горам.
Офигитительный пробег. Просто фантастика.У меня пошла 6-ая тысяча, велу 1 год и 2 месяца. Знаю, что многие велолюбители проезжают за полгода больше чем я за год.
Цитата
До эндуро, я 2000 проехал на Виннер Пантера и продал его в отл состоянии. Покупал за 160 у.е., ну не хватало тогда денег, даже на Азимут. Просто после покупки перебрал все своими руками и постоянно следил за ним. Было 2 маршброска на 160 км. были 60км заезды по горам и реально быстрые спуски.
Нахрена мне вел, который надо постоянно перебирать. Я взял вел кататься. Из необходимого ТО - очистка вела от пыли иг грязи и смазка цепи
Цитата
Вопрос не в велике, а в ездюке.
Когда вилка "стреляет", а покры не держат сыпуху, то ездок тут не при чем
Цитата
За 2000 км родные покрышки стерлись только на половину, как и колодки.
Что ж за покрышки то такие)) Стоковая кенда - 4к км, из которых 60% асфальт износ процентов 40) Это к вопросу о покрышках.
Цитата
Цепь и звезды были в полном адеквате
Цепь уже к такому моменту растягивается и начинает жрать звезды. Так что не верю.
Цитата
Просто после поездок по пыли, я их всегда промывал бензином и отчищал грязь зубной щеткой.
А что если всегда пыль, каждый раз все разбирать вымывать? Не надоедает, день кататься, два дрочиться?))
Цитата
Весь этот пост к тому, что нужно смотреть за, что платишь деньги и нужно ли их платить за те же дисковые тормоза, гидравлику, мега дорогое шимано, супер-пупер дорогие покрышки (300 грн+), вилки с регулировкой хода (висоты) и т.д.
Каждому свое. После установки вперед гидравлики и другой вилки и подходящих покрышек велосипед ведет себя более предсказуемо, А вам для паркового катания и вибряков хватит
Цитата
Также отдавать себе отчет в том, что любой велик первое время (от 3-х до 6 мес) будет капризничать на обкатке. Тот же обод, переключалки, тормоза, втулки и т.д. Важно вовремя все это подхватывать и регулировать, дабы не убивать детали и узлы вела.
Обкатка это для вела км так 200-300км, т.е по сути месяц, даже меньше.Если у Вас на ашане недотянуты спицы и заверчены до немогу конуса, а рубашки и тросики сделаны из говна, то тут никакая обкатка не поможет.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 7 Май, 2013, 16:59)
Уважаемый, Вы зачем вообще сюда пишете? Не нравится не пользуйтесь.
Вот об этом пафосе я речь и веду. Забыл спросить, мля, где мне писать, а где нет. Я делюсь своим опытом обращения с великом и м.б. кому-то это будет полезно, ТС задал вопрос я ответил со своей точки зрения. ИМХО, для средней нагрузки сгодится и Китаец, главное, что бы был собран нормально и стояло оборудования Шимано, а не Нонейм.
Отредактировал Макс - 7 Май, 2013, 23:33
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Поделюсь тоже своим мнением по поводу велосипеда, катаюсь на дешевом виннер пантера, вполнен им доволен. За последние года два менял только сиденье (родное не удобное) и педали, как то колесо пробил, в общем то и все, ну помыть иногда цепь почистить и смазать. Катался на велосипеде товарища, у него конандейл за 5-6 тысяч гривен, да по весу легче, но более жесткий, тормоза очень резкие (это может дело привычки). На своем катаюсь и по городу и по пересеченной местности, по лесу и горным тропкам, вполне справляется со своими задачами. Были бы лишние деньги может взял бы и получше, тот же конандейл, а пока и этому рад. Любой велосипед может подвести, главное периодически проводить профилактику, ну и голову на плечах иметь.
Подскажите, пожалуйста, зачем нужны дисковые тормоза? В чем их преимущество перед Вибрейками? Как по мне бестолковый девайс, добавляющий стоимость и вес велика. Знаю случай когда при спуске с перевала в Алушту, у девченки просто прикепела колодка к диску после остановки. Стоит ли их покупать впринципе?
Ваш первоначальный пост. Что-то в логике двух постов не клеиться, при том что ТС задал вопрос 5 лет назад)))
Цитата
Вот об этом пафосе я речь и веду. Забыл спросить, мля, где мне писать, а где нет. Я делюсь своим опытом обращения с великом и м.б. кому-то это будет полезно, ТС задал вопрос я ответил со своей точки зрения. ИМХО, для средней нагрузки сгодится и Китаец, главное, что бы был собран нормально и стояло оборудования Шимано, а не Нонейм.
Так надо было спросить, а не нести чушь в теме "Выбор велосипеда". Если Вы находитесь на таком этапе, что не понимаете разницы между тормозами, то разговаривать тут больше не о чем. Я ездил на разных типах тормозов, начиная от крабов и заканчивая гидрой. В разница есть и существенная. Ваш опыт заключается в возмущении, что дискачи не нужны и кто их покупает тот вообще "тюлень"? Может еще поговорим о вилках дорогущих, добавим пафоса и будем спорить, что стреляющие эластомерки предел мечтаний и полностью подходит для кк и спуском, и нафиг эти мажоры покупают воздушки с демпфером. Да кстати , раскрою секрет - сейчас большинство все велов - китай,а Шимано Турней - это великая группа для горных покатух. И нефиг агитировать людей покупать фуфел. Ашановский подвес - фуфло, это аксиома.Точка.