Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 7 Май, 2013, 13:35)
Макс если вы ставите в пример Азимут эндуро, то извините, разговор не о чем! Нравятся вебрейки, на здоровье, ваша точка ясна
Вот и йа о том же, сильно много пафаса вокруг великов создано. Можно вполне реально за 200 - 250 уе взять нормальный велик, без сомнительных девайсов в комплектации и радоваццо жизни. До эндуро, я 2000 проехал на Виннер Пантера и продал его в отл состоянии. Покупал за 160 у.е., ну не хватало тогда денег, даже на Азимут. Просто после покупки перебрал все своими руками и постоянно следил за ним. Было 2 маршброска на 160 км. были 60км заезды по горам и реально быстрые спуски. Вопрос не в велике, а в ездюке. За 2000 км родные покрышки стерлись только на половину, как и колодки. Цепь и звезды были в полном адеквате. Просто после поездок по пыли, я их всегда промывал бензином и отчищал грязь зубной щеткой. Из больших ремонтов, заменил задний обод (около 10 долларов с рабой по переспецовке), т.к. родной не держал мои 95 кг, особенно по бордюрам, через год заменил задний амортизатор (10 долларов)и ВСЁёёё. Даже педали родные выжили, хотя и пришлось их по началу правильно отрегулировать и застопорить контргайку.
Весь этот пост к тому, что нужно смотреть за, что платишь деньги и нужно ли их платить за те же дисковые тормоза, гидравлику, мега дорогое шимано, супер-пупер дорогие покрышки (300 грн+), вилки с регулировкой хода (висоты) и т.д.
Также отдавать себе отчет в том, что любой велик первое время (от 3-х до 6 мес) будет капризничать на обкатке. Тот же обод, переключалки, тормоза, втулки и т.д. Важно вовремя все это подхватывать и регулировать, дабы не убивать детали и узлы вела.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Уважаемый, Вы зачем вообще сюда пишете? Не нравится не пользуйтесь.
Цитата
Вот и йа о том же, сильно много пафаса вокруг великов создано. Можно вполне реально за 200 - 250 уе взять нормальный велик, без сомнительных девайсов в комплектации и радоваццо жизни.
Конечно можно, но лучше в горы на нем не ездить. Именно горы, а не местная водохранка
Цитата
ю, мля, сам за 3 года 2000 км накатал, км 500 из которых по горам.
Офигитительный пробег. Просто фантастика.У меня пошла 6-ая тысяча, велу 1 год и 2 месяца. Знаю, что многие велолюбители проезжают за полгода больше чем я за год.
Цитата
До эндуро, я 2000 проехал на Виннер Пантера и продал его в отл состоянии. Покупал за 160 у.е., ну не хватало тогда денег, даже на Азимут. Просто после покупки перебрал все своими руками и постоянно следил за ним. Было 2 маршброска на 160 км. были 60км заезды по горам и реально быстрые спуски.
Нахрена мне вел, который надо постоянно перебирать. Я взял вел кататься. Из необходимого ТО - очистка вела от пыли иг грязи и смазка цепи
Цитата
Вопрос не в велике, а в ездюке.
Когда вилка "стреляет", а покры не держат сыпуху, то ездок тут не при чем
Цитата
За 2000 км родные покрышки стерлись только на половину, как и колодки.
Что ж за покрышки то такие)) Стоковая кенда - 4к км, из которых 60% асфальт износ процентов 40) Это к вопросу о покрышках.
Цитата
Цепь и звезды были в полном адеквате
Цепь уже к такому моменту растягивается и начинает жрать звезды. Так что не верю.
Цитата
Просто после поездок по пыли, я их всегда промывал бензином и отчищал грязь зубной щеткой.
А что если всегда пыль, каждый раз все разбирать вымывать? Не надоедает, день кататься, два дрочиться?))
Цитата
Весь этот пост к тому, что нужно смотреть за, что платишь деньги и нужно ли их платить за те же дисковые тормоза, гидравлику, мега дорогое шимано, супер-пупер дорогие покрышки (300 грн+), вилки с регулировкой хода (висоты) и т.д.
Каждому свое. После установки вперед гидравлики и другой вилки и подходящих покрышек велосипед ведет себя более предсказуемо, А вам для паркового катания и вибряков хватит
Цитата
Также отдавать себе отчет в том, что любой велик первое время (от 3-х до 6 мес) будет капризничать на обкатке. Тот же обод, переключалки, тормоза, втулки и т.д. Важно вовремя все это подхватывать и регулировать, дабы не убивать детали и узлы вела.
Обкатка это для вела км так 200-300км, т.е по сути месяц, даже меньше.Если у Вас на ашане недотянуты спицы и заверчены до немогу конуса, а рубашки и тросики сделаны из говна, то тут никакая обкатка не поможет.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 7 Май, 2013, 16:59)
Уважаемый, Вы зачем вообще сюда пишете? Не нравится не пользуйтесь.
Вот об этом пафосе я речь и веду. Забыл спросить, мля, где мне писать, а где нет. Я делюсь своим опытом обращения с великом и м.б. кому-то это будет полезно, ТС задал вопрос я ответил со своей точки зрения. ИМХО, для средней нагрузки сгодится и Китаец, главное, что бы был собран нормально и стояло оборудования Шимано, а не Нонейм.
Отредактировал Макс - 7 Май, 2013, 23:33
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Поделюсь тоже своим мнением по поводу велосипеда, катаюсь на дешевом виннер пантера, вполнен им доволен. За последние года два менял только сиденье (родное не удобное) и педали, как то колесо пробил, в общем то и все, ну помыть иногда цепь почистить и смазать. Катался на велосипеде товарища, у него конандейл за 5-6 тысяч гривен, да по весу легче, но более жесткий, тормоза очень резкие (это может дело привычки). На своем катаюсь и по городу и по пересеченной местности, по лесу и горным тропкам, вполне справляется со своими задачами. Были бы лишние деньги может взял бы и получше, тот же конандейл, а пока и этому рад. Любой велосипед может подвести, главное периодически проводить профилактику, ну и голову на плечах иметь.
Подскажите, пожалуйста, зачем нужны дисковые тормоза? В чем их преимущество перед Вибрейками? Как по мне бестолковый девайс, добавляющий стоимость и вес велика. Знаю случай когда при спуске с перевала в Алушту, у девченки просто прикепела колодка к диску после остановки. Стоит ли их покупать впринципе?
Ваш первоначальный пост. Что-то в логике двух постов не клеиться, при том что ТС задал вопрос 5 лет назад)))
Цитата
Вот об этом пафосе я речь и веду. Забыл спросить, мля, где мне писать, а где нет. Я делюсь своим опытом обращения с великом и м.б. кому-то это будет полезно, ТС задал вопрос я ответил со своей точки зрения. ИМХО, для средней нагрузки сгодится и Китаец, главное, что бы был собран нормально и стояло оборудования Шимано, а не Нонейм.
Так надо было спросить, а не нести чушь в теме "Выбор велосипеда". Если Вы находитесь на таком этапе, что не понимаете разницы между тормозами, то разговаривать тут больше не о чем. Я ездил на разных типах тормозов, начиная от крабов и заканчивая гидрой. В разница есть и существенная. Ваш опыт заключается в возмущении, что дискачи не нужны и кто их покупает тот вообще "тюлень"? Может еще поговорим о вилках дорогущих, добавим пафоса и будем спорить, что стреляющие эластомерки предел мечтаний и полностью подходит для кк и спуском, и нафиг эти мажоры покупают воздушки с демпфером. Да кстати , раскрою секрет - сейчас большинство все велов - китай,а Шимано Турней - это великая группа для горных покатух. И нефиг агитировать людей покупать фуфел. Ашановский подвес - фуфло, это аксиома.Точка.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Tankist, в этом мире есть еше и другие аксиомы, по мимо ваших. Просто отдавайте себе в этом отчет. Тюлень тот, кто покупает всякую хню (зачастую недешевую), не понимая зачем она ему нужна и не используя её ресурс.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Tankist, в этом мире есть еше и другие аксиомы, по мимо ваших.
Это не моя аксиома, она появилась в результате опыта эксплуатации. Иногда даже печального.
Цитата(Макс @ 8 Май, 2013, 5:36)
Тюлень тот, кто покупает всякую хню (зачастую недешевую), не понимая зачем она ему нужна и не используя её ресурс.
Если Вы не понимаете зачем вам та или иная фишка, то это не значит что другие такие же. Если человек катает много и постоянно он знает что ему надо.Да, хорошие вещи стоят недешего - привыкнете к этому. Вы катайтесь для начала поболее, а потом советы раздавайте. Многие начинали с ашанов, так что ничего страшного) А вообще чего спорить, поехали кататься. Приглашаю на покатуху 19 мая))
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 6:36)
Вы катайтесь для начала поболее, а потом советы раздавайте. Многие начинали с ашанов, так что ничего страшного)
Так а зачем поболее? Я и так много откатал на Китайце. Для нормальной эксплуатации среднестатистического катуна, вполне достаточно ресурса вела за 200 долларов. А если еще и грамотно за ним ухаживать, то он прослужит очень долго. Дорогие велы надо для велоЛосей или мажеров! Т.е. тех кто ездит, ради того, что бы ездить. А я катаю для удовольствия и, сейчас не так уж и часто.
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 6:36)
А вообще чего спорить, поехали кататься. Приглашаю на покатуху 19 мая))
Tankist, я катаюсь умеренно, ну вот на днях, например, поеду катать по нижнему плато Чатыр-Дага, но для подъема на плато найму таксюгана за 100-150 грн, что бы не убивать ноги и не терять время. Покатаю в удовольствие по самому плато, пофоткаю природу и спущусь обратно по грунтовке с огромным удовольствием.
Сейчас подумываю установить электроколесо, что бы в горку ехать на легке и получать удовольствие от езды. За предложение катнуть, СПСБ, м.б. как-то и катнемся.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Так а зачем поболее? Я и так много откатал на Китайце. Для нормальной эксплуатации среднестатистического катуна, вполне достаточно ресурса вела за 200 долларов. А если еще и грамотно за ним ухаживать, то он прослужит очень долго. Дорогие велы надо для велоЛосей или мажеров! bleh.gif Т.е. тех кто ездит, ради того, что бы ездить. А я катаю для удовольствия и, сейчас не так уж и часто.
Много? 4к км это много? По опыту своих знакомых знаю что такое ашан и рассказывать мне не надо. А тем более говорить что вел для гор стоит 200 баков
Цитата
Tankist, я катаюсь умеренно, ну вот на днях, например, поеду катать по нижнему плато Чатыр-Дага, но для подъема на плато найму таксюгана за 100-150 грн, что бы не убивать ноги и не терять время. Покатаю в удовольствие по самому плато, пофоткаю природу и спущусь обратно по грунтовке с огромным удовольствием.
Я тоже катаюсь умеренно и наверное, судя по Вашим поста, поболее чем Вы и по расстояниям и по профилю трассы. Как на подъемах можно убить ноги? Объясните.
Цитата
Сейчас подумываю установить электроколесо, что бы в горку ехать на легке и получать удовольствие от езды.
Вам нужен мопед тогда, а не велик. Там крутить не надо вовсе, только наслаждайся ездой.
Цитата
За предложение катнуть, СПСБ, м.б. как-то и катнемся.
19 числа будет покатуха, присоединяйтесь. Посмотрим на Ваш ашан)))
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 10:58)
Много? 4к км это много? По опыту своих знакомых знаю что такое ашан и рассказывать мне не надо. А тем более говорить что вел для гор стоит 200 баков
Ну, не мало.
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 10:58)
Я тоже катаюсь умеренно и наверное, судя по Вашим поста, поболее чем Вы и по расстояниям и по профилю трассы.
Tankist, купите себе морковку!
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 10:58)
Как на подъемах можно убить ноги? Объясните.
Забить мышцы от постоянного педоралирования по горной дороге. Лично я от этого удовольствия не получаю.
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 10:58)
Вам нужен мопед тогда, а не велик. Там крутить не надо вовсе, только наслаждайся ездой.
Мопед был, это совсем другая, достаточна ограниченная, по ставнению с велом, техника. А горах еще и быстроломающаяся. Вел есть вел. И не обязательно вкидывать в него 500 дол+, а потом этим выйопываццо!
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Забить мышцы
Ставьте легче передачу чтобы не крутить через силу. Поднимайте выше седло чтобы при вращении колено выпрямлялось полностью. И ничего не "забьёте". По поводу выбора: Сейчас в Драйв-спорте скидки на велики прошлых годов (не сочтите за рекламу).
поеду катать по нижнему плато Чатыр-Дага, но для подъема на плато найму таксюгана за 100-150 грн
чего там, зачем велосипед если есть такси проехался с велосипедом в багажнике-салоне, вылазка удалась
Цитата(Макс @ 8 Май, 2013, 10:20)
Сейчас подумываю установить электроколесо, что бы в горку ехать на легке и получать удовольствие от езды.
и сразу вел по тонны прибавит, на... такое извращенство (а говорили дисковые вес добавляют) На нормальном велосипеде как раз и получаешь удовольствие от езды
Буду вредным и скажу что мало) Это средне-сезонный пробег
Цитата(Макс @ 8 Май, 2013, 12:01)
Забить мышцы от постоянного педоралирования по горной дороге. Лично я от этого удовольствия не получаю.
Поддержу Gelo24. Передачу подбирать надо. Что пепелац тяжелый не закручиваешь на нем на Чердак?
Цитата
Вел есть вел. И не обязательно вкидывать в него 500 дол+, а потом этим выйопываццо! bleh.gif
Если вел используется "в ларек за пивом", то такие к нему и требования. А если интенсивная эксплуатация и горные, лесные маршруты, велопоходы - вел за 200 баксов будет ломаться, потому что он не расчитан на это дело. Тут к гадалке не ходи. Пример мой передний Альтус - он работает сносно пока не начинается жесткие условия)
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 12:51)
и сразу вел по тонны прибавит, на... такое извращенство (а говорили дисковые вес добавляют) На нормальном велосипеде как раз и получаешь удовольствие от езды
Ну так, после такого апгрейда можно будет добраться по более длинному маршруту туда, куда раньше приходилось вел носить по более короткому и вопрос с переноской вела отпадает сам собой. Зато ряд преимуществ на лицо. В т.ч. и возможность ехать в потоке транспорта по городу, не раздражая водителей авто.
Цитата(Gelo24 @ 8 Май, 2013, 12:15)
Ставьте легче передачу чтобы не крутить через силу. Поднимайте выше седло чтобы при вращении колено выпрямлялось полностью.
Понимаете, это на любителя, меня не вставляет эта суходрочка на 1-й передаче. Мне больше по душе ехать на 2 перезней звезде и выше.
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 12:51)
Поддержу Gelo24. Передачу подбирать надо. Что пепелац тяжелый не закручиваешь на нем на Чердак?
Представьте себе, я на лесных тропах езжу 1-3, 1-4, редко 2-3. Все сеанс медиумой связи заканчивается. Приезжайте на покатушку.В вконтакте ищете группу "Velolove" и добро пожаловать, я Вас добавлю в группу Maximum. И Вы на деле покажете как Вы крут о гоняете.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Понимаете, это на любителя, меня не вставляет эта суходрочка на 1-й передаче. Мне больше по душе ехать на 2 перезней звезде и выше.
Подъёмы в горах разные бывают, так что многие любители в них пешком заходят, когда на 1 звезде можно заехать. Как я понял Макс Простой покатушечник, крутить педали не для вас.
Цитата
В т.ч. и возможность ехать в потоке транспорта по городу
Я и без каких либо моторов (электро/бензо) еду в потоке, главное ПДД не нарушать (стараться не нарушать).
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 8 Май, 2013, 21:09)
Макс а зачем вам вообще велосипед?
Для эстетики, наверное. Красивая штука. Заходишь в гараж, а там 2 вела, ммммм, красотища)))))))))
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 21:22)
я Вас добавлю в группу Maximum.
Не преследую такой цели.
Цитата(Tankist @ 8 Май, 2013, 21:22)
И Вы на деле покажете как Вы крут о гоняете.
Просто знайте это (что я круто гоняю на веле).))))))))
Цитата(Gelo24 @ 8 Май, 2013, 21:28)
Как я понял Макс Простой покатушечник, крутить педали не для вас.
Люблю кататься в удовольствие, педаралировать и гордиццо тем, что я еду, хотя рядом пешеход идет быстрее, не по мне, это дурь. Врядли вы можете двигаться в потоке, особенно в райне пр-та победы в сторону а/с Восточной, или пр-та Кирова, в сторону центра, ну и т.д.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.