Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Про спелли не скажу конкретного, но он на уровне аваланча по описанию. GT аваланч и каракум отличаются друг от друга размером колёс, разная резина и рули. Руль и резина это мелочи. А вот решить 26 или 29 колёса это определится надо что для вас лучше.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1820
Регистрация: 04.01.10 Авторитет: 80
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Народ нужна Ваша помощь. Вообщем бюджет 2к гривен. Китайскую фигню брать не хочется,из этой ветки я понял самый доступный цена-качество Comanche Prerie(в веломире 2214 грн) но тут смотрю и люди со всякими скидками покупают велики который на сайте под 4 к стоят за 2500) Велик будет эксплуатироваться частично по асфальту,грунтовке и редко по горкам)) Нужен совет для таких целей покатит иль нет,на велике девченка будет кататься,собственно режим щадящий будет)
дык почти на всех велах даже брендовых стоит бирка бирка майд ин чайна , совет все тот нужно ходит смотреть и мерить , иначе никак ,ну как вариант дождаться скидки в драйв спорте и купить там какой нибудь агрессор который не лучще чем команч
так как не особо разбираюсь в велосипедах,хотел посоветоваться с любителями этого дела)В общем планирую приобретать велосипед,остановился на вот этой модели http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=757...57721&sid=51516,хочу купить с целью поездок по городу (ежедневно) + выезд за город гораздо реже(водохранилище,возможно более дальние поездки в леса и по трассе).Вес 102 кг. рост мой 189см))), каковы ваши мнения о этой моделе и мне подойдет размер L?
С таким весом надо брать велик c кассетой сзади, а не с трещеткой. Вообще ГТ на любителя) Мне не нравятся куцые рамы. В Драйв спорте есть велики помимо ГТ. Сходите посмотрите померьте, потому что у меня рост 175 см и у меня рама L.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нужен совет. Хочу взять хороший вел. Ну в районе 350-500 у.е., можно и б/у. И вот сомневаюсь между классическим горным 26 и Гибридом 28. Как показала практика больше езжу по дорогам и укатаной пересеченке, чем гравию и откровенным камням. На гибриде не каталсо. По отзывам владельцев - на них порядком выше скорость по трассе. На горном при дальних забегах - 160 км в сутки, средняя скорость получалась 12 км/ч. Откровенный шоссейник не хочу. Был опыт езды на Стартшоссе, дудки не для наших дорог. Может посоветуете конкретные модели. Заранее благодарен за помощь в выборе.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Имхо, "найнер" или хороший 26" на сликах/полусликах пойдет (если рост ниже 180 см, то 26" куда как комфортней) А так - основной прирост скорости дают слики или накатистая резина с хорошим давлением. Плюс - более легкие колеса сильно облегчают разгон (легкие именно на уровне резины/ободов как самых далеких от оси). Потом уже аэродинамика (узкие слики, растянутая посадка и прочее), но это для нормальных скоростей, при 12 км/ч средней - всё упирается в физуху. Поэтому попробуйте любой нормальный горный на 26" с подходящей резиной - как наиболее универсальный вариант с лучшим соотношением цена/качество. Гибриды - ни рыба ни мясо, из горного можно получить гибрид поставив слики, а вот из гибрида горный не очень - геометрия не та и вообще Найнеры - дорогие, а преимущества небольшие (ну и недостатки есть).
Разница между шоссейником и хорошим мтб - по городу около ~2-3 км/ч, по трассе ~5-7 км/ч - при хорошей физ. подготовке. У гибрида - разница еще меньше. А ограничений что шоссейник, что гибрид накладывают немало Имхо.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(cnbbv @ 22 Сентября, 2013, 20:37)
Имхо, "найнер" или хороший 26" на сликах/полусликах пойдет
Каталсо я на сликах - в принципе немного лучше, но что бы не нашкребнуццо на пересеченке, оставлял на передке шипатую резину с направленным рисунком.
Цитата(cnbbv @ 22 Сентября, 2013, 20:37)
Плюс - более легкие колеса сильно облегчают разгон (легкие именно на уровне резины/ободов как самых далеких от оси).
Спасибо, учту.
Цитата(cnbbv @ 22 Сентября, 2013, 20:37)
при 12 км/ч средней - всё упирается в физуху.
Не, не в физуху а в расстояние - 160 км за раз!!! и состояние дорог. Где была нормальная прямая держал около 20+ км/ч.
Цитата(cnbbv @ 22 Сентября, 2013, 20:37)
Разница между шоссейником и хорошим мтб - по городу около ~2-3 км/ч, по трассе ~5-7 км/ч - при хорошей физ. подготовке. У гибрида - разница еще меньше. А ограничений что шоссейник, что гибрид накладывают немало Имхо.
На шоссейнике интересно ехать по своему, но жестко и реально не безопасно, а на горном, мягкоо, комфортно и подпрыгнуть над какой-нибудь ливневкой можно. У горного есть еще один +, он все-же компактнее. Наверное остановлюсь на нем. Спасибо за совет.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Советую смотреть в сторону гибрида! рамы разных геометрий и ростовок, вилка как жесткая так и амортизирующая(которую можно блокировать на трассе). 28 колеса и резина узкая по сравнению с мтб, протектор с рисунком на ваш вкус и предпочитаемые условия эксплуатации
У горного есть еще один +, он все-же компактнее. Наверное остановлюсь на нем. Спасибо за совет. bye1.gif
Если
Цитата
Как показала практика больше езжу по дорогам и укатаной пересеченке, чем гравию и откровенным камням.
То зачем велосипед на 26 колесам? Лучше обратить внимание на этот совет
Цитата
Советую смотреть в сторону гибрида! рамы разных геометрий и ростовок, вилка как жесткая так и амортизирующая(которую можно блокировать на трассе). 28 колеса и резина узкая по сравнению с мтб, протектор с рисунком на ваш вкус и предпочитаемые условия эксплуатации
или на найнер, только резину сразу прийдется менять, в сток такое УГ ставят. Я по укатанной пересеченке без проблем ездил на Туристе на резине 32мм . На данный момент езжу на найнере и не жалею что выбор пал именно на найнер.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 23 Сентября, 2013, 13:39)
На данный момент езжу на найнере и не жалею что выбор пал именно на найнер.
Млин, он какой-то здоровенный очень! Какая средняя скорость по трассе получаеццо? Как с транспортировкой на общественном и своем транспорте? Как насчет перспективы установки электромотора (в переднее колесо)?
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Ну редко смотрю среднюю по трассе, а вообще зависит от трассы. Ровняк может и до 30 км\ч средняя доходить.
Цитата
Как с транспортировкой на общественном и своем транспорте?
Своего транспорта нет, в траллах и электроне без особых проблем, конечно длиннее и больше чем 26, но не так, чтобы сильно было неудобно. Приспособился можно сказать ksirium прав на 100%
Цитата
его хоть на гномик можно поставить! главное втулка-колесо, вилка и аккум куда закрепить