У горного есть еще один +, он все-же компактнее. Наверное остановлюсь на нем. Спасибо за совет. bye1.gif
Если
Цитата
Как показала практика больше езжу по дорогам и укатаной пересеченке, чем гравию и откровенным камням.
То зачем велосипед на 26 колесам? Лучше обратить внимание на этот совет
Цитата
Советую смотреть в сторону гибрида! рамы разных геометрий и ростовок, вилка как жесткая так и амортизирующая(которую можно блокировать на трассе). 28 колеса и резина узкая по сравнению с мтб, протектор с рисунком на ваш вкус и предпочитаемые условия эксплуатации
или на найнер, только резину сразу прийдется менять, в сток такое УГ ставят. Я по укатанной пересеченке без проблем ездил на Туристе на резине 32мм . На данный момент езжу на найнере и не жалею что выбор пал именно на найнер.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 23 Сентября, 2013, 13:39)
На данный момент езжу на найнере и не жалею что выбор пал именно на найнер.
Млин, он какой-то здоровенный очень! Какая средняя скорость по трассе получаеццо? Как с транспортировкой на общественном и своем транспорте? Как насчет перспективы установки электромотора (в переднее колесо)?
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Ну редко смотрю среднюю по трассе, а вообще зависит от трассы. Ровняк может и до 30 км\ч средняя доходить.
Цитата
Как с транспортировкой на общественном и своем транспорте?
Своего транспорта нет, в траллах и электроне без особых проблем, конечно длиннее и больше чем 26, но не так, чтобы сильно было неудобно. Приспособился можно сказать ksirium прав на 100%
Цитата
его хоть на гномик можно поставить! главное втулка-колесо, вилка и аккум куда закрепить
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 24 Сентября, 2013, 16:54)
до 30 км\ч средняя доходить.
Крутяк!:wt:
Цитата(Tankist @ 24 Сентября, 2013, 16:54)
Своего транспорта нет, в траллах и электроне без особых проблем, конечно длиннее и больше чем 26, но не так, чтобы сильно было неудобно. Приспособился можно сказать ksirium прав на 100%
Tankist, как по весу? Намного тяжелее?
Добавлено в [mergetime]1380090751[/mergetime]
Цитата(gurkha @ 24 Сентября, 2013, 17:53)
Посмотрите в сторону 29 колес. Сейчас есть достойные МТВ на 29 колесах
Смотрел на них в ДС. На вид они здоровенные!
Отредактировал Макс - 25 Сентября, 2013, 10:31
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
Макс если ты не спортсмен то выбор между 26/29 основывается на -комфорте ( рос , длна ног, рук), лично мне не комфортно на 29 хотя опять же дело привычки ))) - предпочтения
забоится о весе будет он 13,5 или 14,7 ( это вес без педалей утвержденный стандарт)) при установке электромотора не вижу смысла + новые педали + фляга +.., в транспорте грубо 15 см разницы в базе вела вам погоду не сыграет)). что на 26 что 29 можно держать одну и туже среднюю скорость( завсисит от физ подготовки) разница что с горки 29 накатывает чуть лучше. по персеченки/лесу/камням- разница в проходимости маневренности зависит от ездока. тем более это же не первый твой велосипед - если верить твоим поста то ты уже знаешь чего хочешь о вела, насоветовать мы тут может ого как и сколько, лучшее что можешь это если есть возможность взять в прокате вел на 29 а потом на 26 и сравнить ощущение ( да дополнительные расходы но лучше пепалатить 200 гр чем неудачно купить вел за 450 -500 баксов) благо прокатов у нас в симфе уже сколько два или три?, или с кем то из друзей договорится попросить покататься - это лучшее из всего
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всем спасибо! Остановлюсь, все-таки на классическом 1 или 2-х подвесном горном 26 веле. Если у кого-то есть хорошие варианты б/у велов, маякуйте в личку.
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.
что на 26 что 29 можно держать одну и туже среднюю скорость
При разных затратах энергии, на 29 это проще.
Цитата
разница что с горки 29 накатывает чуть лучше.
А вот это больше зависит от резины и сопротивления ветра, большое колесо разгоняется дольше.
Цитата
по персеченки/лесу/камням- разница в проходимости маневренности зависит от ездока.
Большое колесо проходит препятствия мягче, особенно камни и корни. Проходимости и маневренность на 40% зависят от резины и вилки и на 60% от ездока и высоты сидушки, ширины руля и.т.д)))
Проходимости и маневренность на 40% зависят от резины и вилки и на 60% от ездока и высоты сидушки, ширины руля и.т.д)))
думаю что 80 % все же от ездока остальное от железа , если не умеешь ездить то топовое оборудование себя не оправдает. "техника в руках неандертальца куча железа"
дальше бесполезно ,все срочно берем топовую резину и топовые запчасти
Ну давай пересадим райдера с Fox Talas на Suntour XCR. Я хочу посмотреть на его реакцию И заметь я писал про вилку и резину, а не про все топовые компоненты
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Ну давай пересадим райдера с Fox Talas на Suntour XCR. Я хочу посмотреть на его реакцию
У меня стоит Suntour XCT старая, хочу посмотреть на свою реакцию когда меня пересадят на любую воздушку Раньше тояла резина Кенда 1,75 с изношенным протектором (лысая), на сыпухе уносило с траектории на метр а то и дальше. Сейчас оставил Максис КроссМарк 2,1 держит норм.
У меня стоит Suntour XCT старая, хочу посмотреть на свою реакцию когда меня пересадят на любую воздушку lol.gif
Думаю тебе понравится предсказуемость вилки и мягкость работы после макета.
Цитата
Раньше тояла резина Кенда 1,75 с изношенным протектором (лысая), на сыпухе уносило с траектории на метр а то и дальше. Сейчас оставил Максис КроссМарк 2,1 держит норм.
Яркий пример установки спереди Смарт Сема и Аспен. Смарт Сем не держит спереди на спусках - факт, ползет, плохо цепляет, спускаешься в напряге на любом спуске (кроме асфальта естественно), Аспен дает больше уверенности что на скорости покра не соскочит, а ты не полетишь целовать землю.
а хорошая вилка и хорошая резина это не компоненты? я бы еще добавил - что уровень топовости компонентов опеределяет - не распределенные денежные средства из наших семейных бюджетов. по своему опыт знаю чем отличается "так сказать макет" то вилки - из доступных на рыке не ездил только на вилках Маниту и Фоксах), а щас на макете и ничего не умираю( страшно конечно бывает),
А вот это больше зависит от резины и сопротивления ветра, большое колесо разгоняется дольше.
я говорил о накате а не о разгоне
накатом считают как расстояние, пройденное велосипедом после прекращения педалирования, у большего колеса при равных условия он чуть дольше а "разгон" это по сути процесса ускорение ( скорость изменения скорости)
а хорошая вилка и хорошая резина это не компоненты? я бы еще добавил - что уровень топовости компонентов опеределяет - не распределенные денежные средства из наших семейных бюджетов. по своему опыт знаю чем отличается "так сказать макет" то вилки - из доступных на рыке не ездил только на вилках Маниту и Фоксах), а щас на макете и ничего не умираю( страшно конечно бывает),
Слава да тут нечего спорить, кому то достаточно макета, кто-то "дрочит" только на топ, кто-то просто вырос из текущего железа(как я например). Отсюда и замена комплектухи на что-то другое. Я же не говорю что ездить на этом нельзя, но став кататься больше и по более сложным маршрутам я все-таки оценил предсказуемость и адекватность работы нормальной вилки и состояние рук после спусков. Для покатушек по городу и в окресностях Симферополя мне хватало XCR, да больше и не надо было. Железо растет вместе с требованиями катающегося.
Цитата
я говорил о накате а не о разгоне
накатом считают как расстояние, пройденное велосипедом после прекращения педалирования, у большего колеса при равных условия он чуть дольше а "разгон" это по сути процесса ускорение ( скорость изменения скорости)
Я о накате и писал, только добавил о разгоне. Накат при исправном велике (!) очень размытое понятие. Много влияющих факторов, вплоть до давления в покрах и веса райдера, и оканчивая геометрией рамы.