Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.10.13 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Посмотри Команче, есть намного дороже, есть дешевле. Но этот бренд себя зарекомендовал. Его можно взять на десятки лет. Ну а окончательный выбор за тобой...
Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.10.13 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
не уверен за Украинский брэнд )) Купили Матери с село "лыбидь" через пару месяцев затрещалипедали,разобрали -- там кончилась смазка,а один из шариков подшипника далеко не круглый
Купили Матери с село "лыбидь" через пару месяцев затрещалипедали,разобрали -- там кончилась смазка,а один из шариков подшипника далеко не круглый boxed.gif
Могу сказать 100% - её там не было) Как не бывает смазки в 60% насыпных втулках)
Это имеется ввиду чтобы спереди должен быть амартизатор?
Амортизатор Амортизатор спереди не есть рабочая вилка. Все это надо прочувствовать: покатать и на макете и на рабочей вилке, тогда все станет ясно и понятно. Gelo24 сказал правильно - по водохранке и виннера хватит, думаю дальше для себя решите что надо.
Цитата
Не поняла что значит, как понимать?
Это надо прочувствовать.
Не заморачивайтесь.Катайтесь в свое удовольствие, и главное адекватно оценивайте свои силы.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Аксинья Сейчас во многих веломагазинах можно попросить устроить "тест-драйв", вот так походить по всем магазинам города попробывать, уже появится мнение/ощущение того что вам надо.
Вот я решил остановится на б.у. Сейчас до 2000 грв, можно купит нормальный велосипед для ежедневных прогулок. Взял Вилиер про39 2007 года. Велосипед малеха ушатаный, но это не проблема. Будут заменены, все троса, цепь на 8, поставлю новый руль с выносом. Сегодня шлифовал конуса, сделал марафет. В общем при тех материальных затратах и времени. То до 2000грв однозначно б.у. 2 года назад продал похожий вел, про900, немного классом ниже. Нравится мне этот бренд, тем более сборка в Тайване. Принимайте в семью в скором времени присоединюсь к покатухам
Сейчас до 2000 грв, можно купит нормальный велосипед для ежедневных прогулок.
Учитывая что оловянч стоит 3100 в период распродаж, а агрессоры можно купить и того дешевле, вел 2007 года за 2к не кажется таким уже выгодным (еще и перебирать/менять надо детали) Да и вообще велы для ежедневних прогулок со злой резиной(!) и 26-ми колеса это мягко сказать непрактично.
Не люблю джитихи, как то с велоспорта у меня к ним не приязнь. Меня еще пугают нынешнее производство вилок. Сколько раз наблюдал как убиваются вилки за год полтора. Ради хохмы, отъездил на простой механике около 5 лет. Ну конечно не в экстремальных условиях, бо нужен нормальный вел. Ну пару тройку гонок откатал, так и продал. ЗЫ. Этот вел в свое время стоил около 5к. Новый брать все равно не буду. За те же деньги что вы предлагаете, смогу привезти с Польши или Англии. Но он будет на порядок лучше. Просто нужен надежный вел для дневных покатух, я велогон старой закалки Резина будет поменяна на максис или мишку. Фелт 3300грв ФРВ 4000 грв
Чисто выделиться? Какой смысл? Рамы лучше? сомневаюсь
то что рама на порядок лучше сплавом и легче, так же хорошая геометрия, а потом и оборудка выше классом! да и нынешние gt и cannondale уж больно штамповочные и не далеко от цеха ашанов
Цитата(Tankist @ 26 Ноября, 2013, 11:51)
Нормальный полуслик и 28 колеса по городу и грунту. Это практично.
то что рама на порядок лучше сплавом и легче, так же хорошая геометрия, а потом и оборудка выше классом! да и нынешние gt и cannondale уж больно штамповочные и не далеко от цеха ашанов
Да обычный бюджет судя по фото. Хотя может ощущения от езды могут поменять мнение, не спорю. А ГТ это нормальный вариант взять новый вел, не парясь о переборке и.т.д и понять нужен ли вел вообще. А потом без сожаления продать. Про кодейлы молчу - цена неадекватна как для первого вела.
Цитата(ksirium @ 26 Ноября, 2013, 11:03)
это уже больше к гибриду относится!
Ну так для большинства людей (по моим наблюдениям это примерно 80%) вообще не нужен горный вел (хотя почему гибрид не горный?? в горы загонят будет горный ), злая резина, топовый обвес, воздушка с супер-пупер демпфером и торсионкой, гидравлика и.т.д. Хочешь катать по паркам и водохранке или укатанным грунтам, поездки работа-дом - гибрид/найнер с адекватной резиной в соответствии с бюджетом. А в остальных случаях люди уже знают, что хотят.
Отредактировал Tankist - 26 Ноября, 2013, 13:17
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему