Не люблю джитихи, как то с велоспорта у меня к ним не приязнь. Меня еще пугают нынешнее производство вилок. Сколько раз наблюдал как убиваются вилки за год полтора. Ради хохмы, отъездил на простой механике около 5 лет. Ну конечно не в экстремальных условиях, бо нужен нормальный вел. Ну пару тройку гонок откатал, так и продал. ЗЫ. Этот вел в свое время стоил около 5к. Новый брать все равно не буду. За те же деньги что вы предлагаете, смогу привезти с Польши или Англии. Но он будет на порядок лучше. Просто нужен надежный вел для дневных покатух, я велогон старой закалки Резина будет поменяна на максис или мишку. Фелт 3300грв ФРВ 4000 грв
Чисто выделиться? Какой смысл? Рамы лучше? сомневаюсь
то что рама на порядок лучше сплавом и легче, так же хорошая геометрия, а потом и оборудка выше классом! да и нынешние gt и cannondale уж больно штамповочные и не далеко от цеха ашанов
Цитата(Tankist @ 26 Ноября, 2013, 11:51)
Нормальный полуслик и 28 колеса по городу и грунту. Это практично.
то что рама на порядок лучше сплавом и легче, так же хорошая геометрия, а потом и оборудка выше классом! да и нынешние gt и cannondale уж больно штамповочные и не далеко от цеха ашанов
Да обычный бюджет судя по фото. Хотя может ощущения от езды могут поменять мнение, не спорю. А ГТ это нормальный вариант взять новый вел, не парясь о переборке и.т.д и понять нужен ли вел вообще. А потом без сожаления продать. Про кодейлы молчу - цена неадекватна как для первого вела.
Цитата(ksirium @ 26 Ноября, 2013, 11:03)
это уже больше к гибриду относится!
Ну так для большинства людей (по моим наблюдениям это примерно 80%) вообще не нужен горный вел (хотя почему гибрид не горный?? в горы загонят будет горный ), злая резина, топовый обвес, воздушка с супер-пупер демпфером и торсионкой, гидравлика и.т.д. Хочешь катать по паркам и водохранке или укатанным грунтам, поездки работа-дом - гибрид/найнер с адекватной резиной в соответствии с бюджетом. А в остальных случаях люди уже знают, что хотят.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1288
Регистрация: 14.09.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 26 Ноября, 2013, 11:12)
А ГТ это нормальный вариант взять новый вел, не парясь о переборке и.т.д и понять нужен ли вел вообще. А потом без сожаления продать.
Не могу не согласиться. В этом году впервые сел на велосипед, все знакомые велосипедисты в один голос заявляли, для первого велосипеда (из того что есть у нас в магазинах) ЖТИ Аваланч, в сезон скидок, чуть ли не самый оптимальный вариант в соотношении цена/качество, для опробования этого средства передвижения . Его обвес позволяет забыть, как минимум на 1 велосезон а то и больше о всякого рода скрипах и прочих проблемах с деталями, свойственных ашанам. Меня в целом устраивает, откатал сезон, менять велосипед нет желания, правда уже в мыслях пара апгрейдов (в часности вилка). Успел съездить в несколько велопоходов, в том числе по горному крыму, да и так на выходных размяться по полтосу км. наматываем (50% асфальт 50% пересеченка), летом планирую в Алушту и обратно гонять своим ходом (это около 100 км. в сумме), только второй комплект сликовой резины нужен. GT Avalanche неплохой вариант для новичков и не только.
Всё! Собрал свою ласточку. Решил поставить фару и мотнутся с верхней Мате-Залки по протоптанным тропам. Я вам скажу что вел в норм состоянии. У вилки нет биения, хайесы неплохо тормозят. РСТ вилка, после 7 лет даже не ощущается что она работала 7 лет. До этого была XCM V3, в базе уже был люфт. Вот только резину прийдется поменять. После мишек, на которых я отъездил 4 года, эти Cheng Shin Tires, гуано. Плывут на поворотах из-за высокого центрального рисунка протектора. Жесткость велосипеда, уж точно не ашан байк за 3 кати.
Цитата(Tankist @ 26 Ноября, 2013, 10:51)
Там что велосипеды лучше?
Да вроде они везде одинаковые. Только вот немцы бережливы к технике. Дело в том что в Европе большие зарплаты. И средне статистический юзер, сможет легко приобрести себе классного коня. Только вот сервис у них дороговат. На ровне с автомобильным почти. В среднем 70евро в час. Так что если сами не могут сделать, то продают. А скупают их, поляки за недорого. А нам уже а польше на базарах продают дороже. Можно выторговать пару велов, а третий в придачу. Так что я за б.у. по нормальной цене.
А скупают их, поляки lol.gif за недорого. А нам уже а польше на базарах продают дороже. Можно выторговать пару велов, а третий в придачу. Так что я за б.у. по нормальной цене.
эхх, лучше бы разбирали на барахол)) Если така ситуация можно было бы чего-то нормальное прикупить))
Решил прокачать свой вел(спасибо брату )Было установлено седло Селе Италия, и карбоновый глагол. Был заменен руль, вынос и грипсы. Еще была замена покрышек на максис. Вел стал легче и намного динамичней. Планируется замена, шатунов на диор с полой кареткой.
Думаю, чтобы не захламлять тему - "Выбор велосипеда" собственно своими байками предлагаю создать отдельную тему по байкам и попросить прикрепить её сверху.
Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.10.13 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (40%)
Цитата(Tankist @ 7 Декабря, 2013, 12:48)
Думаю, чтобы не захламлять тему - "Выбор велосипеда" собственно своими байками предлагаю создать отдельную тему по байкам и попросить прикрепить её сверху.
Группа: Silver Member
Сообщений: 890
Регистрация: 26.06.11 Авторитет: 44
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Народ, подскажите, почему в НОВЫХ "Прайдах", "ДжейТи", некоторых "Меридах" и т.д. велах 300-500 долларов присутствует люфт между вилкой и рамой в р-не нижнего опорного подшипника?
Отредактировал Макс - 15 Января, 2014, 0:03
____________________
Юридическая помощь.Бесплатные консультации для форумчан - в ЛС или +79789215005.