Группа: Silver Member
Сообщений: 388
Регистрация: 06.09.05 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Solaris, причём тут топовые модели? они разве вписываются в 1.5к ? Объясню почему я не смотрю на команч. Понятно, что оборудование всё внешнее и единственное, к чему имеет отношение производитель - это рама. А по ней с виду не скажешь, насколько она крепка и надёжна. Так что извините, но я предпочту производителя, который известен и за океаном и продаёт эти рамы не только здесь, но и там. Зачем мне какой-то украинский команч, у которого и сайта-то нету. Тем более, что цены на них... Сравните к примеру Backfire FS и Avalanche3.0 в драйв-спорте. По приведенной вами ссылке команч даже дороже! Увидев цену "топ-модели" VectorDisk я вообще чуть со стула не упал. Я за эти же деньги взял в драйв-спорте AvalancheExpert. Сравним обвеску? =)) И от геометрии команчевской становится тошно...
Группа: Silver Member
Сообщений: 779
Регистрация: 22.10.08 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Nox каждый производитель хорош в своей ценовой нише. и как раз для 1.5к виннериликоманч довольно неплохой выбор. если есть деньги на что-то подороже можно смотреть на другие бренды. это я и написал в своем первом посте (кстати драйвспорт там тоже упомянут). и вы правы, дляavalancheexpert нет конкурентов по комплектухе и цене. сам его чуть не купил 3 января, но все-таки поверил людям, которые жаловались на излишне жесткий тройной треугольник.
я против того, чтобы сразу кричать человеку "команч - говно, мерида - вещь", или "XT - говно, XTR - сила". дляновичка вполне приемлимо взять вел за 1.5 - 2 тысячи, чтобы понять что ему нужно. может ему ничего больше и не надо, а может он потом вообще шоссер илидвухподвес захочет. и продать такой вел будет проще, чем вел за 4000 тыс...
повторюсь, есть у меня знакомые виннероводы, которые в велопоходах едут наравне со всеми, хоть и не являются суперспортсменами. и поломок в дороге у них на моей памяти не было (правда и ездили мы раза три ))) ).
kamisama34 какой марки велосипед, где лопнула ось? и условия ее эксплуатации?
____________________
Не покупайте скам. Лучше покупайте DASH. DASH криптовалюта с усиленной конфиденциальностью Скачать кошелек DASH
Присылайте свои DASH на мой кошелек (если у вас их слишком много): XosiY5d2m8Q8a9XFNXvEuy35MRmnQRw6dE
GTX . кароч типичный ашан. условия эксплутации: я на нем начинал занииматься велотриалом. скажу сразу, гэпов через морду и переходов не делал, поэтому втулка жила в довольно приятной обстановке.
Цитата
дляновичка вполне приемлимо взять вел за 1.5 - 2 тысячи, чтобы понять что ему нужно. может ему ничего больше и не надо, а может он потом вообще шоссер илидвухподвес захочет. и продать такой вел будет проще, чем вел за 4000 тыс...
извините, но здесь вы не правы, у меня некоторый опыт в покупке-продаже б/у шных деталек есть так что сразу скажу чтолучше всего продаются лясики средней ценовой категории. а этот ваш команч можно продать разве что соседу дяде васе, который будет потом за вами с монтировкой ганятся. а если недай бог запостить темку о продаже этого команча на форуме, то флуда там будет огого.
Цитата
повторюсь, есть у меня знакомые виннероводы, которые в велопоходах едут наравне со всеми, хоть и не являются суперспортсменами. и поломок в дороге у них на моей памяти не было (правда и ездили мы раза три ))) )
а вот с этого и стоило начинать перед тем как делать такие заявления. если бы вы этот команчэксплуатировали порегулярней вы бы очень быстро узнали что такое люфтящая ось каретки, шатуны, сворачивающиеся от одного вкрута, обламывающиеся собачки, срезающиеся шлицы на кассете и это далеко не все возможные поломки... я думаю тут еще стоит вспомнить про надежность работы тормозов на этих команчах, особенно дисковых которые живут опще своей собственной жизнью и работают только тогда когда им хочется. и единственное, чему научится владелец данного аппарата так это ремонту своего лясика, и воскрешению старых деталек из всякого барахла. ну и еще добавлю, что я недавно посещал велоряд на централке и хочу сказать что цены там уже почти каквелоцентровские. аж страшно стало, когда знакомому нужно было купить недорогие вии а там дешевле 50грн не оказалось, хотя в том же велоцентре за полтинничек можно купить себе спокойно шимано.
Группа: Silver Member
Сообщений: 779
Регистрация: 22.10.08 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
kamisama34 ладно, разговор уходит в жесткий оффтопик. я вам про людей которые пользуются и рады виннером, вы мне про какието жуткие поломки на каких то неизвестных моделях команча.
по сути вопроса "чтокупить за 1.5 к " и "где сделать сервис" я ответил 28 февраля. продолжайте поливать команч без меня.
____________________
Не покупайте скам. Лучше покупайте DASH. DASH криптовалюта с усиленной конфиденциальностью Скачать кошелек DASH
Присылайте свои DASH на мой кошелек (если у вас их слишком много): XosiY5d2m8Q8a9XFNXvEuy35MRmnQRw6dE
Группа: Silver Member
Сообщений: 388
Регистрация: 06.09.05 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Solaris, мне кажется в оффтопик уводите больше лично вы ибо: 1) какойкоманч можно купить за 1.5к? самый дешевый по вашей же ссылке - 2 штуки на стальной раме. 2) непонятно к чему вы вообще начали говорить про команч - я вам приводил сравнения цен с GT и вы их игнорируете. не удержусь, приведу ещё одно - ComancheNiagara FS стоит так же, как и GT Aggressor. а чем он лучше? 3) говорите о каких-то виннероводах, не указывая при этом куда они ездят, на какие расстояния и вообще как часто. (хотя по-вашим словам "раза три" я примерно догадываюсь о чём может идти речь) 4) утверждаете, что ашан-байк очень легко продать. я бы сказал "не жалко продать задёшево", это честнее. 5) ещё и жёсткость тройного треугольника вспомнили. я вам скажу, что эта жёсткость - хороший повод для насмешек над дилетантами, которые даже и объяснить не могут толком откуда она могла бы взяться. подумайте головой - это же алюминий, а не сталь. GT - не первый мой хардтейл, до того у меня было два аппарата с классическим дизайном рамы.
правильно поняли, ну а чтобы вы были полностью уверенны в собственном выборе то советую запостить темку с таким же вопросом здесь http://bike-crimea.com/forum/index.php там вам все подробно и понятно объяснят. а насчет брэндов необязательно гонятся за одним. у каждого симферопольского магазина представлены разные брэнды. насколько я знаю то драйвспорт это Norco, GT, Jamis. в велоцентре обитают Magellan, DaBomb, Haro ну и LeaderFox . что творится в веломире не знаю, бываю там редко так как он не моего профиля))
Solaris ты конечно координально не прав, так поднимая команч и другие ашаны. Лучше собрать денег, выбрать момент когда есть скидки в том же драйв спорте и купитьчто-то из GT или Norco
Рискну прервать команче-срач )) Никто не подскажет, существуют ли вообще в природе рокринги на 42 звезду? Или какие еще бывают способы защиты для большой звезды, дабы не пачкать штаны цепью?
Рокринги слишком дороги, да и предназначены по сути для других целей. Похоже чехол на ногу действительно самый приемлемый вариант, вот тока детер это маловат по моему, я умудрялся вплоть до колена запачкиваться )
Прикольная темка, вставлю свои 5 копеек За полторы штуки нормальный вел можно взять а) ворованный б) б/у если продавцу бабки ОЧЕНЬ нужны прямо сию минуту в) если велу п..ц и вложить в него бабок прийдёццо стока же ... шо б поехал
Насчёт команчей скажу - оптимальный вариант из недорогих либо Томагавк, либо Ниагара - оба вела с аллюминиевой рамой. У меня томагавк - неубиваемая накатистая машинка вне конкуренции по обвесу и качеству в своём ценовом сегменте. Насчёт его "отвратительной геометрии" советую внематочно поглядеть здесь: uabike.com/forum/viewtopic.php?t=1217&postdays=0&postorder=asc&start=0 Вот цитата оттуда: "Повторяю: я сравнивал геометрию Команча с именитыми брендами. Геометрия по все характеристикам совпадает, или отличается несколькими миллиметрами."
Рама команча - каталожная китайская. Ежели кто наивно полагает что в категории "до 500уе" модели именитых брендов выпускаюццо где-то в иных местах или что к геометриям таких велов имеют отношения "высочайшие профессионалы-конструктора" именитых фирм или эти велы "проходят тщательнейший контроль наших лучших специалистов", то от всей души желаю им здравия и долголетия...
Вывод: за полторы штуки шо ни возми - всё будет ездить ОДИНАКОВО потому что манёвр по цене -1500грн, а там хоть усрись, заводчанину не выкроить материала, чтобы построить вел хоть на 15% лучше чем у конкурентов. Команч за свои бабки ОПТИМАЛЬНЫЙ вел НАЧАЛЬНОГО класса. Купите его, покатайтесь с годик-другой, наберитесь опыта, поймите, что вы от байка хотите и смело берите байк именитой фирмы НО! - начиная уже с цены от 500уе (ну примерно от 500)...разумееццо ежели вы не дочь миллиардера...ИМХО...
У меня Томагавк прошёл за прошлый год 2500км, нихера не люфтит (это вообще бред) и единственный найденный мною недостаток - слабенькое крепление седла к глаголу - седло чуть сползает по направляющим.
У меня томагавк - неубиваемая накатистая машинка вне конкуренции по обвесу и качеству в своём ценовом сегменте. Насчёт его "отвратительной геометрии" советую внематочно поглядеть здесь: uabike.com/forum/viewtopic.php?t=1217&postdays=0&postorder=asc&start=0
О, у меня такой же. Катаюсь не часто, но велом доволен. Проблем с ним никаких не возникало. Сделал один фикс: тросики по раме изначально голые натянуты,- так я их смазал и "одел", чтобы не пачкались. По весу как и похожие решения раскрученныйх брендов; мягкая вилка 80мм; перекидки, переключатели неплохого уровня. Покупал 2 года назад за 1800грн - тогда просто не было ему конкурента в соотношении цена/качество. Сейчас цен не знаю, но полагаю мало что изменилось. Для загородных велопрогулок самое оно за умеренные деньги.
Цитата(Volod @ 31 Марта, 2010, 18:48)
единственный найденный мною недостаток - слабенькое крепление седла к глаголу - седло чуть сползает по направляющим.