Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну по логике если стоит на пуск в моторе, то напруга не менее 400В. Ёмкость навскидку судя по размеру примерно 30-40мкФ или более(плохо ширину видно). Если он целый, можно померить емкость LC-метром. Смело пробуйте ставить 30-60мкФ х 400В, ничего страшного не будет.
Вы ноликом не ошиблись? Мне кажется что нолик лишний.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Единственно, что можно сказать о конденсаторе по фото - тип МБГЧ-1. Номинальная ёмкость и рабочее напряжение должны быть нанесены краской на корпусе, как на фото постом выше. Ёмкость зависит от типа БЦН, его мощности. 30мкФ х 350В думаю можно попробовать. Сейчас, наверное, проще найти импортные пусковые конденсаторы.
http://forum220.ru/viewtopic.php?f=31&t=1244 "Два по 10, два по 5." Итого 30, Артур, вы правы. ТС. Не ищите старые советские конденсаторы. Хоть они и делались с большим запасом надежности, но все равно больше 25 лет прошло. Скорее всего они уже не работоспособны. Найдите импортный на такую-же емкость.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
+ за гостиницей "Колос" на этой части ЦР вв рядах есть бутик продающий эти и другие насосы. Подойти и спросить = 100% знают по схеме подключения и по ёмкости данного конденсатора.