Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Скинул сегодня дроссель, весь в говне был, промыл, так же датчик холостого хода, фишку с ДПДЗ снимал, с расходомера нет. Завожу- газует как ошпаренная, реакции на отключение фишки датчика холостого нет. Скидывал клемму, думал может адаптации сбросятся, но в жиге такого скорее всего нет подскажите, куда копать? подозреваю, что датчик холостого завис, но может не прав
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
та может там надо как в иномарках некоторых, типа зажигание на 10- сек включить, выключить или вроде того, чтобы он адаптировался? не силен в инжекторных вазах
винт то там есть,но трогать эго нельзя!!!смтори подсос воздуха может где то,или действительно РХХ завис.Трубочку которая на адсорбер идет не забыл одеть?
привет, все просто когда мыл снимал РХХ (еще интересно издает ли он звуки после включения выключения зажигания, не в коем случае не проверять снятым!!! если да читаем дальше) теперь его нужно привести в исходное положение:
Одеть минусовую клемму (если снимал, а ее желательно было снять)
Включите зажигание, при этом не запуская мотор, достаточно будет 8-10 сек.
Выключите зажигание.
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
И ещё посмотреть, не потерялось ли уплотнительное колечко под регулятором? Оно очень легко слетает при снятии регулятора и теряется. Подсос воздуха будет обеспечен.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
привет! купил сегодня датчик. вчера, когда менял, клемму не скидывал, а разьем с него просто.. видимо он не адаптировался. уже с новым снял клемму, потом накинул, на снятом дросселе видно было как он выехал. потом проделал тоже на старом, только снятом датчике. раза с 3его он шевельнулся и выпала центральная часть завел, обороты большие как и раньше. начал искать болт на дросселе, регулировочный(типа упор закрывания заслонки). оказалось у меня он на максимум выкручен, в заслонке в закрытом положении приличная щель, вот он и газует. выкрутить его не смог, заржавел наглухо, взял и спилил его. обороты сразу нормальные стали, но вот когда едешь и скидываешь на нейтралку- машина на ходу глохнет из-за провала. высверливать пока не стал часть упора из дросселя, просто троссик подтянул, чтоб заслонка совсем не до упора закрывалась, пару мм осталось между корпусом и упором на подвижной части дросселя. так вроде ниче, провал не такой большой, не глохнет
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Дроссель должен быть закрыт полностью! Винт нужен для того, чтобы заслонку не закусывало в корпусе в закрытом положении. Щели быть не должно, иначе будут провалы и неправильная работа регулятора холостого хода.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
дроссель полностью и закрыт. из-за того, что упорчик этот спилил он закусывает и, видимо, глохнет, сейчас щели нет, просто убрал момент закусывания натяжением троссика газа
вадя этот болт регулируется на заводе, там щель должна быть, заслонка не должна закрываться полностью! перед началом нужно курить манул! по тазам инфы валом.,
Цитата(вадя @ 25 Май, 2015, 20:49)
он шевельнулся и выпала центральная часть
это шаговый движок, при желании можно вернуть в исходное состояние меня полюсовку в ручную
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ris мануал для слабаков, так то интересней
центральную часть уже таким образом вставил)
у меня этот винт уже регулировали лет так 5 назад в гаражах(судя по тому, что он успел закипеть намертво), чтобы не менять клапан холостого нерабочий и тачан не глох))) в таком положении винта, дроссель был прилично открыт и она как на круизе ехала