Акция! 13 июня 2008 Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта 13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком
устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток
Симферопольцы, рассылаем всем!
Ну я конечно поддержу.. А что, серьезно будут повышать тарифы ?
Даже если не долго. Представим что у всех есть деньги и каждый купит машину. В городе тогда не то что неспокойно, а вообще не проедешь. Про найти место для парковки я уже и не говорю.
Цитата
...зеленый свет велосипедистам...бумм как в Китае
Ну это если по улицам разрешат ездить только на велосипедах. А то уже как неоднократно обсуждалось, учитывая средний уровень культуры вождения на наших дорогах, езда на велосипеде по городским улицам весьма опасное занятие.
Группа: Старожил
Сообщений: 7365
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Fireball, есть троллейбусы, автобусы, в конце концов можно просто сократить маршрутки раз эдак в 5, чтобы они были, но в небольшом количестве - ровно в том, какое нужно (как сделано в Севастополе, например), хотя, если их вообще не станет - то и лучше будет. А ездить можно еще на табуретках, на такси, на собственной машине, да на чем угодно, на этих шайтан-газелях свет клином не сошелся - вспомни что было лет 15 назад в городе - отлично люди добирались до работы всегда, и кстати, опаздывали намного меньше, нежели сейчас едучи стоя в маршрутке и стоя в пробках, созданных именно же маршрутками - которые не пропустят ни одной руки. И правильно их ГАИ щемит - правила писаны для всех, а для них - в троекратном размере. Последний раз ездил в маршрутке лет 5 назад, своим тоже не разрешаю ездить в них - просто потому что тупо ОПАСНО.
честно говоря, вопрос с маршрутками не такой уж и простой.. По той цене, по которой они сейчас ездят действительно им ездить невыгодно. С другой стороны, то количество маршруток, которое есть, создает конкуренцию чрезмерную, чтоб заработать. По сути, нужно оставить маршрутки только там, где не ходят троллейбусы и автобусы, и пустить несколько экспресс-маршрутов, которые бы на самые длинные расстояния ездили, типа с одного конца города на другой. И чтоб ездили обязательно ночью, тогда это оправданно по сравнению с троллейбусами. Проблема в том, что всем этим должен заниматься горисполком, а Бабенко с каждого маршрута за разрешение кататься гребет бабло. И цифры там исчисляются далеко не сотянми долларов. Вот и все.
Cooper В Севасе кстати не заметил принципиальных отличий. Разве что меньше газелей а больше миниавтобусов вроде того же Узотойла. Троллейбусы там тоже ходят редко и не везде. 15 лет назад свои плюсы и минусы были. В час пик было лучше, троллейбусы ходили чаще, и хоть как-то в них взлезть можно было. Хоть они ездят и медленнее маршруток, но влезть легче, поэтому время стояния на остановке более предсказуемо. Зато не в час пик на маршрутке получается заметно быстрее и удобнее чем на троллейбусе. На газелях свет клином не сошелся конечно. Сейчас и так есть тенденция к переходу на большие машины. Мне лично нравятся больше всего Дельфины, хотя они по размеру почти как Газель. Имхо оптимально было бы с большими автобусами по 1.5 грн и маленькими маршрутками по 3 грн для тех кто хочет ехать быстро не в час пик.
ПДД понятное дело тоже следует соблюдать всем. Но те же табуретки по мне так намного опаснее маршруток.
Про частный транспорт я уже говорил, если его резко станет больше, то проблемы будут другие. Даже если улицы разгрузятся за счет отсутствия маршруток, частный транспорт нагрузит их сильнее. Ну и проблема парковки никуда не денется. Скутеров это тоже касается и даже велосипедов.
Rumlin
Цитата
Я почти никогда на дорогу не выезжаю.
Хз, если массово начнут ездить по тротуарам - будет проблема уже для пешеходов. Специальных велосипедных дорожек у нас похоже не предвидится.