Акция! 13 июня 2008 Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта 13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком
устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток
Симферопольцы, рассылаем всем!
Ну я конечно поддержу.. А что, серьезно будут повышать тарифы ?
Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(exn @ 6 Июня, 2008, 12:51)
Вам то пофиг блин, а мне например за день иногда в 7-8 маршрутках приходится катацо.Мдее..
нам как раз не пофиг!!! и тебе не должно быть пофиг - считай: 8*2,5= _20 1,5*8= 12 = 8 грн умнож на 22 раб дня +176 грн в мес исключительно на проезд (всего 440 грн)
так что тебе должно быть не пофиг в первую очередь!!!
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да хотя бы две маршрутки в одну сторону - в два раза меньше, но тоже деньги. А обычно народ едет из пригорода им минимум две маршрутки, одна из пригорода дорогая, вторая городская, а может еще одна городская нужна.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(RaSH @ 6 Июня, 2008, 10:59)
12/100*10*6,5=7,8 грн если без пересадок, то туда-обратно выходит: 2,5*2=5 грн
10 км. это не туда-обратно, а только туда или только обратно. т.е. на туда-обратно получается 11 грн. разница. А теперь умножь на кол-во дней, как ты чуть выше делал и...
Добавлено в [mergetime]1212758010[/mergetime]
Цитата(eFa @ 6 Июня, 2008, 15:50)
Если у тебя вообще нет прав то категория А, даеться только совместно с категорией Б, если права есть - то в ГАИ надо ехать открывать категорию А.
эээ. Насколько я помню на мотоциклах разрешено ездить с 14 или 16 лет, а на авто с 18. А как тогда 16-и летние права на категорию А получают?
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(eFa @ 6 Июня, 2008, 15:50)
Если у тебя вообще нет прав то категория А, даеться только совместно с категорией Б, если права есть - то в ГАИ надо ехать открывать категорию А.
Что то я не в курсе. Помоему на мопеды с объемом движка до 50куб. вообще не нужны никакие права. Именно поэтому их делают на 49куб. Или уже что то поменялось?
Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Fireball @ 6 Июня, 2008, 0:04)
Cooper В Севасе кстати не заметил принципиальных отличий. Разве что меньше газелей а больше миниавтобусов вроде того же Узотойла. Троллейбусы там тоже ходят редко и не везде. 15 лет назад свои плюсы и минусы были. В час пик было лучше, троллейбусы ходили чаще, и хоть как-то в них взлезть можно было. Хоть они ездят и медленнее маршруток, но влезть легче, поэтому время стояния на остановке более предсказуемо. Зато не в час пик на маршрутке получается заметно быстрее и удобнее чем на троллейбусе. На газелях свет клином не сошелся конечно. Сейчас и так есть тенденция к переходу на большие машины. Мне лично нравятся больше всего Дельфины, хотя они по размеру почти как Газель. Имхо оптимально было бы с большими автобусами по 1.5 грн и маленькими маршрутками по 3 грн для тех кто хочет ехать быстро не в час пик.
ПДД понятное дело тоже следует соблюдать всем. Но те же табуретки по мне так намного опаснее маршруток.
Про частный транспорт я уже говорил, если его резко станет больше, то проблемы будут другие. Даже если улицы разгрузятся за счет отсутствия маршруток, частный транспорт нагрузит их сильнее. Ну и проблема парковки никуда не денется. Скутеров это тоже касается и даже велосипедов.
Мало бываешь в Севасе значит. Я бываю довольно часто и всегда за рулем - скажу тебе, что разница просто колоссальная, начиная с того, что маршруток там ощутимо меньше и все они вышколенные, не мешают ездить так, как у нас в городе это творится, продолжая тем, что сдачу они дают только при выходе (вот где правильная мысль!), и заканчивая тем, что всеми маршрутками в городе владеет одна фирма там, полугосударственная - то есть, шофером устроиться - без проблем, свою машину поставить на линию - хрен. Отсюда и порядок и вполне определенное количество маршруток в Севастополе. Насчет троллейбусов - тут уж пардон, на них я вообще забыл когда последний раз ездил (лет 8 назад наверное последний раз) - но, сколько я помню Севастополь - вроде проблем с тралликами особо не было. "Не везде" - это где например? У нас они тоже далеко не везде, по бела-куне между домами не ездят, факт Газелей в Севасе нет вообще, там есть Topic Что касается соблюдения ПДД - твои слова бы да богу в уши... Что касается табуреток - это вообще страшно - 90% из них ездить то толком даже не умеют, да и сама табуретка при любом падении - намного более травматична, нежели велосипед (именно из-за того, что когда ты сидишь на этом мопедике - у тебя ноги стоят прямо на подставке - отсюда, кстати, и название "табуретка" - именно так же ты сидишь и на табуретке, дома, на кухне. Страшна посадка тем - что при довольно легком падении, именно из-за такой посадки, очень быстро ломаются ноги). Ну, а что касается роста количества персонального транспорта - это неизбежный и неостановимый процесс. В настоящий момент купить машину в кредит - не составляет большого труда, и не требует заоблачной зарплаты.
маршруток там ощутимо меньше и все они вышколенные, не мешают ездить так, как у нас в городе это творится, продолжая тем, что сдачу они дают только при выходе (вот где правильная мысль!)
+1 Сам достаточно часто бываю в Севасе и с маршрутками там куда как получше... Один только факт, что маршрутки там останавливаются только на остановках, уже говорит о многом...
тэкс, поюзал сегодня Ford в личных целях, 16 местный расход по городу -ГРЭС - Пневматика - ГРЭС получился 10 литров на 100 с 15 телами на борту с учётом остановок пусть будет 15 литров на сотню длина маршрута тудой-сюдой 30 км делают 5-6 кругов, считаем 5 - 150 км 22,5 литров на день, хер с ним 25 л заправляемся строго на правильных заправках по 6,75 - 170 грн. если перевозим в среднем 10 рыл туда и 10 обратно 20 х 1,50 - 30 грн. круг на 5 кругов - 150 грн. (убыток 25 грн) если перевозим в среднем 15 рыл туда и 15 обратно 30 х 1,50 - 45 грн. круг на 5 кругов - 225 грн. (уже 55 грн заработали) если забиваем в среднем 20 рыл туда и 20 обратно 40 х 1,50 - 60 грн. круг на 5 кругов - 300 грн. (ооо 130 грн. валового дохода) если мы знаем методику работы и ездим только в нужные моменты 30 рыл туда и 30 обратно 60 х 1,50 - 90 грн. круг на 5 кругов - 450 грн. (кайф - 280 грн. заработали) мнения? про тех кто на газе - не рассказывайте, может Отойолы, Богданы и Эталоны на газ переделаем? это картинка дня, и жду ваших комментариев
Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну у тебя-же не 10 рыл как сели на ГРЭС так до Пневматики катят. Народ то входит-выходит, поэтому днем и до 19часов на хорошем маршруте можешь только в одну сторону человек 30 перевезти.Днем на центральном рынке обычно полмаршрутки выходит и заходит. Конечно, кто сел на ГРЭСе, те выйдут скорее всего уже в городе, но вот по маршруту Залесская-Свобода или Москольцо-Западная народ выходит-входит почти на каждой остановке.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
старыйтрубочист я не против 2-3 рейса ушлый сделает по 30 в каждую сторону, но при таких раскладах в среднем в день 250 привезти - кайф но: 2 водилам за месяц не меньше 1000 у.е. отбив машЫны (амортизация) - ну кинем 70 на день - 5000 у.е. в год поломки оптимистично примерно 1000 у.е. в год. за маршрут пусть тоже 1000 у.е. в год. (ну лапа у нас 8) налоги похуй сведем баланс: кредит 8000 у.е. дебет 18 000 у.е. в год доход 10 000 у.е в год. при этом рисковать машиной, где бизнес?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему