Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Пятница, акция
exn |
Дата 5 Июня, 2008, 14:00
Quote Post



Unregistered









Атакуют в аську такие сообщения


Акция! 13 июня 2008
Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта
13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком

устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток

Симферопольцы, рассылаем всем!


Ну я конечно поддержу.. А что, серьезно будут повышать тарифы ?
3/   
SwD |
Дата 6 Июня, 2008, 19:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 6 Июня, 2008, 18:39)
маршруток там ощутимо меньше и все они вышколенные, не мешают ездить так, как у нас в городе это творится, продолжая тем, что сдачу они дают только при выходе (вот где правильная мысль!)

+1
Сам достаточно часто бываю в Севасе и с маршрутками там куда как получше... Один только факт, что маршрутки там останавливаются только на остановках, уже говорит о многом...
drood |
Дата 6 Июня, 2008, 20:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 06.06.2008, 17:39:36, 184834)
маршруток там ощутимо меньше и все они вышколенные, не мешают ездить так, как у нас в городе это творится

Абсолютно точно. Был удивлён отсутствием пробок, катаясь летом через город.
ratibor |
Дата 6 Июня, 2008, 22:10
Quote Post



Unregistered









тэкс, поюзал сегодня Ford в личных целях, 16 местный
расход по городу -ГРЭС - Пневматика - ГРЭС получился 10 литров на 100 с 15 телами на борту
с учётом остановок пусть будет 15 литров на сотню
длина маршрута тудой-сюдой 30 км
делают 5-6 кругов, считаем 5 - 150 км
22,5 литров на день, хер с ним 25 л
заправляемся строго на правильных заправках по 6,75 - 170 грн.
если перевозим в среднем 10 рыл туда и 10 обратно 20 х 1,50 - 30 грн. круг
на 5 кругов - 150 грн. (убыток 25 грн)
если перевозим в среднем 15 рыл туда и 15 обратно 30 х 1,50 - 45 грн. круг
на 5 кругов - 225 грн. (уже 55 грн заработали)
если забиваем в среднем 20 рыл туда и 20 обратно 40 х 1,50 - 60 грн. круг
на 5 кругов - 300 грн. (ооо 130 грн. валового дохода)
если мы знаем методику работы и ездим только в нужные моменты 30 рыл туда и 30 обратно 60 х 1,50 - 90 грн. круг
на 5 кругов - 450 грн. (кайф - 280 грн. заработали)
мнения? про тех кто на газе - не рассказывайте, может Отойолы, Богданы и Эталоны на газ переделаем? это картинка дня, и жду ваших комментариев bigwink.gif
старыйтрубочист | Профиль
Дата 6 Июня, 2008, 22:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну у тебя-же не 10 рыл как сели на ГРЭС так до Пневматики катят. Народ то входит-выходит, поэтому днем и до 19часов на хорошем маршруте можешь только в одну сторону человек 30 перевезти.Днем на центральном рынке обычно полмаршрутки выходит и заходит.
Конечно, кто сел на ГРЭСе, те выйдут скорее всего уже в городе, но вот по маршруту Залесская-Свобода или Москольцо-Западная народ выходит-входит почти на каждой остановке.

Отредактировал старыйтрубочист - 6 Июня, 2008, 22:30


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
ratibor |
Дата 6 Июня, 2008, 22:43
Quote Post



Unregistered









старыйтрубочист
я не против 2-3 рейса ушлый сделает по 30 в каждую сторону, но при таких раскладах в среднем в день 250 привезти - кайф blush2.gif
но:
2 водилам за месяц не меньше 1000 у.е.
отбив машЫны (амортизация) - ну кинем 70 на день - 5000 у.е. в год
поломки оптимистично примерно 1000 у.е. в год.
за маршрут пусть тоже 1000 у.е. в год. (ну лапа у нас 8)
налоги похуй
сведем баланс:
кредит 8000 у.е.
дебет 18 000 у.е. в год
доход 10 000 у.е в год.
при этом рисковать машиной, где бизнес?
simpyalex |
Дата 6 Июня, 2008, 23:32
Quote Post



Unregistered









солярка уже по 6,75 blink.gif
мне надо почащще вокруг смотреть...
ratibor |
Дата 7 Июня, 2008, 1:41
Quote Post



Unregistered









для интересующихся - у меня маршрутки нет, я работал в фирме у которой был транспорт, экономистом
Maloy |
Дата 7 Июня, 2008, 2:41
Quote Post



Unregistered









Цитата(ratibor @ 6 Июня, 2008, 21:10)
тэкс, поюзал сегодня Ford в личных целях, 16 местный
расход по городу -ГРЭС - Пневматика - ГРЭС получился 10 литров на 100 с 15 телами на борту
с учётом остановок пусть будет 15 литров на сотню
длина маршрута тудой-сюдой 30 км
делают 5-6 кругов, считаем 5 - 150 км
22,5 литров на день, хер с ним 25 л
заправляемся строго на правильных заправках по 6,75 - 170 грн.
если перевозим в среднем 10 рыл туда и 10 обратно 20 х 1,50 - 30 грн. круг
на 5 кругов - 150 грн. (убыток 25 грн)
если перевозим в среднем 15 рыл туда и 15 обратно 30 х 1,50 - 45 грн. круг
на 5 кругов - 225 грн. (уже 55 грн заработали)
если забиваем в среднем 20 рыл туда и 20 обратно 40 х 1,50 - 60 грн. круг
на 5 кругов - 300 грн. (ооо 130 грн. валового дохода)
если мы знаем методику работы и ездим только в нужные моменты 30 рыл туда и 30 обратно 60 х 1,50 - 90 грн. круг
на 5 кругов - 450 грн. (кайф - 280 грн. заработали)
мнения? про тех кто на газе - не рассказывайте, может Отойолы, Богданы и Эталоны на газ переделаем? это картинка дня, и жду ваших комментариев

считаем минимум 10 кругов.30 км круг.5 литров солярки на круг. 33.75 грв за солярку за круг.Терь поехали.За один круг провозим 40 рыл(по минимуму).40*1,5(не забываем что пару кругов успеваем делать по 2грв)=60грв\круг.
60-33.75=26.25 -это предполагаемый доход за 1 круг.
10 кругов-265.2 грв.На маршрутке работают 2 человека.Круг в среднем 1 час.маршрутки ходят с 5 до 12 ночи.15 часов.час пересменка.14 кругов минимум делает маршрутка.26,25*14=367,5 грв доход за день.11 025 грв за месяц.Из низ зп водителям 5 000 грв.Остается 5 025 грв.1 000 грв на ремонт.1 000 за маршрут.Остается 3 000 грв на руках с 1 маршрутки.Допустим маршрутка живет в среднем 7 лет.7*12=84* 3 000 =252 000 грв.Стоимотсь маршрутки БАЗ Эталон A079.14 -189 000 грв.Итого доход 63 000 грв в год с 1 маршрутки.А если их 10 ? g.gif

Отредактировал Maloy - 7 Июня, 2008, 2:44
ratibor |
Дата 7 Июня, 2008, 10:20
Quote Post



Unregistered









Цитата
Стоимотсь маршрутки БАЗ Эталон A079.14 -189 000 грв

тогда ежемесячная амортизация 189000 грн / 7 лет / 12 мес = 2250 грн./мес.
это раз.
я конечно не сомневаюсь что есть зомби, которые наплевав на усталость и очередь могут сделать 10 кругов (по вашему расчету 265,20 грн. в день) и даже 14 кругов (367,50 грн. в день) но если из этих 7965 грн. (11025 грн.) вычтем з/п 5000, 1000 на ремонт, 1000 на маршрут, и 2250 амортизации, то получим либо убыток если унас просто зомби, либо прибыль 1775 грн.
и это считаем что в ремонт у нас входят масла, смазки и.т.д. а в маршрут входит страховка.
olegator |
Дата 7 Июня, 2008, 11:04
Quote Post



Unregistered









ratibor

Хочется спросить с прищуром глаз и металом в голосе ... А у вас Товарисч водитель категория соответсвующая для перевозки пассажиров в правах имеется ? Опыт работы ? Вы прошли перед поездкой медицинское освидетельствование ? Форд прошел техосмотр перед выездом ? buba.gif
Развелось тут экспереминтаторов .... Начитаются Ваших постов и потом попробуй тормозни любого за хамство на дороге, а он и скажет

- Экономиста я мана начальника.... Зачем кричать ? Эксперимента делаю аднако. lol.gif

Это я к тому что в свете последних требований к пассажирскому автотранспорту довольно сильно ударят по карману расходы на содержания соответсвующего гаража. Требования там очень высокие ко всему, начиная от документации. На шарика сложно отмазаться.

Извините за подкол ...
1/   
Maloy |
Дата 7 Июня, 2008, 11:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(ratibor @ 7 Июня, 2008, 9:20)
2250 амортизации

амортизацию не считал.
Цитата(Maloy @ 7 Июня, 2008, 1:41)
доход 63 000 грв в год

вот отуда высчитываем на амортизацию 63к грв*7лет(ресурс маршрутки)=441к грв(-250к стоимость остается примерно 190 к грв)грв..а еще существует лизинг.

Цитата(ratibor @ 7 Июня, 2008, 9:20)
14 кругов

делают 2 водителя в сутки на 1 бусе ,примерно получается 7-8 часовой рабочий день
Это мое виденье.
А еще есть газели ,которые на газу,который вроде по 3.50 грв...
ratibor |
Дата 7 Июня, 2008, 12:21
Quote Post



Unregistered









Maloy
Цитата
Остается 3 000 грв на руках с 1 маршрутки.Допустим маршрутка живет в среднем 7 лет.7*12=84* 3 000 =252 000 грв.Стоимотсь маршрутки БАЗ Эталон A079.14 -189 000 грв.Итого доход 63 000 грв в год с 1 маршрутки

вот тут ошибка, доход вы посчитали за семь лет, вычли стоимость автобуса и получили остаток, но это за СЕМЬ лет.
Цитата
делают 2 водителя в сутки на 1 бусе ,примерно получается 7-8 часовой рабочий день

тогда на двоих з/п 5000 в месяц маловато, за 2500 вы конечно найдете водителя, но, скажем так, не лучшего.
olegator
Цитата
Это я к тому что в свете последних требований к пассажирскому автотранспорту довольно сильно ударят по карману расходы на содержания соответсвующего гаража. Требования там очень высокие ко всему, начиная от документации. На шарика сложно отмазаться.

спасибо за точный пас, я даже знаю такие слова как "Требования по охране труда для выпускающего механика." в редакции для пассажирских микроавтобусов.
но в нашей реальности это будет примерно так: фирма имеющая необходимые мощности и персонал за денежку будет клепать документы для левых автобусов. Формально автобус будет у неё в аренде, а водила на зарплате bleh.gif
1/   
Росомаха |
Дата 7 Июня, 2008, 13:28
Quote Post



Unregistered









ratibor
Цитата(ratibor @ 6 Июня, 2008, 22:43)

при этом рисковать машиной, где бизнес?


самое главное не учли. Право ездить по маршруту стоит денег в горисполкоме. И далеко не в кассу. И далеко не раз. А почти каждый год.
Tailer |
Дата 7 Июня, 2008, 13:28
Quote Post



Unregistered









Ну, мне все-же проще домчать до работы за 15 минут на газельке, чем тарахтеть на троллейбусе 45 минут, а потом еще пешком добираться фиг знает сколько. А на велосипед в пиджаке не полезешь sad.gif Так что рад бы поддержать акцию (вот, еще на крымских новостях отметились: http://news.allcrimea.net/news/2008/6/6/1212732326/), но мне важнее вовремя попасть на работу, а не рассказывать потом начальнику, что я по акциям двигаюсь...
3/   
Росомаха |
Дата 7 Июня, 2008, 13:29
Quote Post



Unregistered









а я могу летом и пешком ходить..... мне рядом smile.gif)))))))))))))


Добавлено в [mergetime]1212831053[/mergetime]
а вообще лучше бы забастовку устроили на заправках. Чтоб бензин опять хотя бы по 5 был.
<KiR> | Профиль
Дата 7 Июня, 2008, 14:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Согласно расчетам затрат на осуществление пассажирских перевозок, проведенных ООО «СимСитиТранс», один автобус с учетом окупаемости ежемесячно должен зарабатывать не менее 27 тыс. гривен.

Как оказалось, один тридцатиместный автобус за месяц проходит около семи с половиной тысяч километров. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает топливо. Месячный расход солярки на один автобус обходится в 10,5 тыс. гривен. Ещё 3,2 тыс. гривен уходит на ремонт и техобслуживание машины, почти в 1,5 тысячи оценивается её износ. Около восьмисот гривен резерв автошин.

При этом зарплата водителя в среднем должна составлять 1960 гривен, плюс отчисления в различные фонды: пенсионный, занятости и т. д., которые составляют по 736 гривен с каждого водителя.

Около четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки. В итоге затратная часть составляет порядка 22,5 тыс. гривен. Если прибавить к этой сумме обязательную для любого бизнеса рентабельность в 18%, получится сумма в 27 тыс. 423 гривен, которая должна за месяц сложиться из оплаты пассажиров за проезд.

Таким образом, для удовлетворения всех перечисленных нужд, каждый из пассажиров должен платить за поездку 2,45 грн.


Итого, считамс
27423 делим на 2,5 получаем 10970 человек надо перевезти за месяц.
10970 делим на 30 дней получаем 366 человек ежедневно.
Это скорее всего расчет на Uzotoyol, 50 человек он провозит в среднем в одну сторону.
Итого ЗА 3,5 КРУГА отбиваем указанную выше цифирю.

ratibor
Цитата

при этом рисковать машиной, где бизнес?

При этом за день еще 2-3 круга машинка бегает для поддержания бизнеса. bigwink.gif

PS
При нынешней стоимости (1,5) один автобус зарабатывает порядка 30 тыс. гривасов ежемеячно.
5/15059   
mandebist |
Дата 7 Июня, 2008, 15:37
Quote Post



Unregistered









больше 50 в одну сторону точно
olegator |
Дата 7 Июня, 2008, 18:41
Quote Post



Unregistered









ratibor

Согласен что первое время будут отмазываться а потом ....
Ну например что скажут наш форуменные bigwink.gif врачи ? Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ? За зарплату тысячи в полторы ? Совесть не будет мучать ? Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?

А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....
4/   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 7 Июня, 2008, 20:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....

А вот эта неофициальная помощь и будет отбиваться из нашего кармана.
Эх, чего это я в свое время в чиновники не пробился smile.gif

Отредактировал старыйтрубочист - 7 Июня, 2008, 20:01


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
4/9195   
ratibor |
Дата 7 Июня, 2008, 22:51
Quote Post



Unregistered









<KiR>
кирюха ты утрируешь, по 2,5 грн пока нет и Сим-Сити одна из не многих фирм которые ДНЕМ нормально ездЮт, а не филонят. Мы их кстати нанимали на старой работе пару раз на перевозки.
план у них был пару месяцев назад 300 рубасов, и уже водилы плевались - типо пусть хозяева садятся рядом с водилой и смотрят как и чё.

Уважаемые, я ж не агитирую за дваписят, просто дизелисты действительно не сладко живут. нужно сепарировать по типу транспорта. Да это больно, но газовая газель (12-13 мест) должна остаться по 1,5. Форды и фольксы по 2. Богданы, эталоны может в 2 впишутся, может нет. Давно нужно отказаться от единого тарифа для города, есть маршруты в 30-40 км круг, а есть в 12-15, а цена одна. просто не нужно безобосновано наезжать на владельцев. Ну или хотя бы не на всех владельцев bigwink.gif

Добавлено в [mergetime]1212864986[/mergetime]
olegator
Цитата
Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ?

для этого делается "разовая медсестра"
Цитата
Совесть не будет мучать ?

издеваетесь, да, ну ладно
Цитата
Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?

а тут уже смеётесь, для этого и держат выпускающими механиками молодых и здоровых. И даже до СИЗО не доходит, если и "приебутся" органы - пацан знает что его быстро выкупят, и рот не раскрывает ranting.gif

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0177 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top