Акция! 13 июня 2008 Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта 13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком
устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток
Симферопольцы, рассылаем всем!
Ну я конечно поддержу.. А что, серьезно будут повышать тарифы ?
маршруток там ощутимо меньше и все они вышколенные, не мешают ездить так, как у нас в городе это творится, продолжая тем, что сдачу они дают только при выходе (вот где правильная мысль!)
+1 Сам достаточно часто бываю в Севасе и с маршрутками там куда как получше... Один только факт, что маршрутки там останавливаются только на остановках, уже говорит о многом...
тэкс, поюзал сегодня Ford в личных целях, 16 местный расход по городу -ГРЭС - Пневматика - ГРЭС получился 10 литров на 100 с 15 телами на борту с учётом остановок пусть будет 15 литров на сотню длина маршрута тудой-сюдой 30 км делают 5-6 кругов, считаем 5 - 150 км 22,5 литров на день, хер с ним 25 л заправляемся строго на правильных заправках по 6,75 - 170 грн. если перевозим в среднем 10 рыл туда и 10 обратно 20 х 1,50 - 30 грн. круг на 5 кругов - 150 грн. (убыток 25 грн) если перевозим в среднем 15 рыл туда и 15 обратно 30 х 1,50 - 45 грн. круг на 5 кругов - 225 грн. (уже 55 грн заработали) если забиваем в среднем 20 рыл туда и 20 обратно 40 х 1,50 - 60 грн. круг на 5 кругов - 300 грн. (ооо 130 грн. валового дохода) если мы знаем методику работы и ездим только в нужные моменты 30 рыл туда и 30 обратно 60 х 1,50 - 90 грн. круг на 5 кругов - 450 грн. (кайф - 280 грн. заработали) мнения? про тех кто на газе - не рассказывайте, может Отойолы, Богданы и Эталоны на газ переделаем? это картинка дня, и жду ваших комментариев
Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну у тебя-же не 10 рыл как сели на ГРЭС так до Пневматики катят. Народ то входит-выходит, поэтому днем и до 19часов на хорошем маршруте можешь только в одну сторону человек 30 перевезти.Днем на центральном рынке обычно полмаршрутки выходит и заходит. Конечно, кто сел на ГРЭСе, те выйдут скорее всего уже в городе, но вот по маршруту Залесская-Свобода или Москольцо-Западная народ выходит-входит почти на каждой остановке.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
старыйтрубочист я не против 2-3 рейса ушлый сделает по 30 в каждую сторону, но при таких раскладах в среднем в день 250 привезти - кайф но: 2 водилам за месяц не меньше 1000 у.е. отбив машЫны (амортизация) - ну кинем 70 на день - 5000 у.е. в год поломки оптимистично примерно 1000 у.е. в год. за маршрут пусть тоже 1000 у.е. в год. (ну лапа у нас 8) налоги похуй сведем баланс: кредит 8000 у.е. дебет 18 000 у.е. в год доход 10 000 у.е в год. при этом рисковать машиной, где бизнес?
тэкс, поюзал сегодня Ford в личных целях, 16 местный расход по городу -ГРЭС - Пневматика - ГРЭС получился 10 литров на 100 с 15 телами на борту с учётом остановок пусть будет 15 литров на сотню длина маршрута тудой-сюдой 30 км делают 5-6 кругов, считаем 5 - 150 км 22,5 литров на день, хер с ним 25 л заправляемся строго на правильных заправках по 6,75 - 170 грн. если перевозим в среднем 10 рыл туда и 10 обратно 20 х 1,50 - 30 грн. круг на 5 кругов - 150 грн. (убыток 25 грн) если перевозим в среднем 15 рыл туда и 15 обратно 30 х 1,50 - 45 грн. круг на 5 кругов - 225 грн. (уже 55 грн заработали) если забиваем в среднем 20 рыл туда и 20 обратно 40 х 1,50 - 60 грн. круг на 5 кругов - 300 грн. (ооо 130 грн. валового дохода) если мы знаем методику работы и ездим только в нужные моменты 30 рыл туда и 30 обратно 60 х 1,50 - 90 грн. круг на 5 кругов - 450 грн. (кайф - 280 грн. заработали) мнения? про тех кто на газе - не рассказывайте, может Отойолы, Богданы и Эталоны на газ переделаем? это картинка дня, и жду ваших комментариев
считаем минимум 10 кругов.30 км круг.5 литров солярки на круг. 33.75 грв за солярку за круг.Терь поехали.За один круг провозим 40 рыл(по минимуму).40*1,5(не забываем что пару кругов успеваем делать по 2грв)=60грв\круг. 60-33.75=26.25 -это предполагаемый доход за 1 круг. 10 кругов-265.2 грв.На маршрутке работают 2 человека.Круг в среднем 1 час.маршрутки ходят с 5 до 12 ночи.15 часов.час пересменка.14 кругов минимум делает маршрутка.26,25*14=367,5 грв доход за день.11 025 грв за месяц.Из низ зп водителям 5 000 грв.Остается 5 025 грв.1 000 грв на ремонт.1 000 за маршрут.Остается 3 000 грв на руках с 1 маршрутки.Допустим маршрутка живет в среднем 7 лет.7*12=84* 3 000 =252 000 грв.Стоимотсь маршрутки БАЗ Эталон A079.14 -189 000 грв.Итого доход 63 000 грв в год с 1 маршрутки.А если их 10 ?
тогда ежемесячная амортизация 189000 грн / 7 лет / 12 мес = 2250 грн./мес. это раз. я конечно не сомневаюсь что есть зомби, которые наплевав на усталость и очередь могут сделать 10 кругов (по вашему расчету 265,20 грн. в день) и даже 14 кругов (367,50 грн. в день) но если из этих 7965 грн. (11025 грн.) вычтем з/п 5000, 1000 на ремонт, 1000 на маршрут, и 2250 амортизации, то получим либо убыток если унас просто зомби, либо прибыль 1775 грн. и это считаем что в ремонт у нас входят масла, смазки и.т.д. а в маршрут входит страховка.
Хочется спросить с прищуром глаз и металом в голосе ... А у вас Товарисч водитель категория соответсвующая для перевозки пассажиров в правах имеется ? Опыт работы ? Вы прошли перед поездкой медицинское освидетельствование ? Форд прошел техосмотр перед выездом ? Развелось тут экспереминтаторов .... Начитаются Ваших постов и потом попробуй тормозни любого за хамство на дороге, а он и скажет
Это я к тому что в свете последних требований к пассажирскому автотранспорту довольно сильно ударят по карману расходы на содержания соответсвующего гаража. Требования там очень высокие ко всему, начиная от документации. На шарика сложно отмазаться.
вот отуда высчитываем на амортизацию 63к грв*7лет(ресурс маршрутки)=441к грв(-250к стоимость остается примерно 190 к грв)грв..а еще существует лизинг.
Цитата(ratibor @ 7 Июня, 2008, 9:20)
14 кругов
делают 2 водителя в сутки на 1 бусе ,примерно получается 7-8 часовой рабочий день Это мое виденье. А еще есть газели ,которые на газу,который вроде по 3.50 грв...
Остается 3 000 грв на руках с 1 маршрутки.Допустим маршрутка живет в среднем 7 лет.7*12=84* 3 000 =252 000 грв.Стоимотсь маршрутки БАЗ Эталон A079.14 -189 000 грв.Итого доход 63 000 грв в год с 1 маршрутки
вот тут ошибка, доход вы посчитали за семь лет, вычли стоимость автобуса и получили остаток, но это за СЕМЬ лет.
Цитата
делают 2 водителя в сутки на 1 бусе ,примерно получается 7-8 часовой рабочий день
тогда на двоих з/п 5000 в месяц маловато, за 2500 вы конечно найдете водителя, но, скажем так, не лучшего. olegator
Цитата
Это я к тому что в свете последних требований к пассажирскому автотранспорту довольно сильно ударят по карману расходы на содержания соответсвующего гаража. Требования там очень высокие ко всему, начиная от документации. На шарика сложно отмазаться.
спасибо за точный пас, я даже знаю такие слова как "Требования по охране труда для выпускающего механика." в редакции для пассажирских микроавтобусов. но в нашей реальности это будет примерно так: фирма имеющая необходимые мощности и персонал за денежку будет клепать документы для левых автобусов. Формально автобус будет у неё в аренде, а водила на зарплате
Ну, мне все-же проще домчать до работы за 15 минут на газельке, чем тарахтеть на троллейбусе 45 минут, а потом еще пешком добираться фиг знает сколько. А на велосипед в пиджаке не полезешь Так что рад бы поддержать акцию (вот, еще на крымских новостях отметились: http://news.allcrimea.net/news/2008/6/6/1212732326/), но мне важнее вовремя попасть на работу, а не рассказывать потом начальнику, что я по акциям двигаюсь...
Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Согласно расчетам затрат на осуществление пассажирских перевозок, проведенных ООО «СимСитиТранс», один автобус с учетом окупаемости ежемесячно должен зарабатывать не менее 27 тыс. гривен.
Как оказалось, один тридцатиместный автобус за месяц проходит около семи с половиной тысяч километров. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает топливо. Месячный расход солярки на один автобус обходится в 10,5 тыс. гривен. Ещё 3,2 тыс. гривен уходит на ремонт и техобслуживание машины, почти в 1,5 тысячи оценивается её износ. Около восьмисот гривен резерв автошин.
При этом зарплата водителя в среднем должна составлять 1960 гривен, плюс отчисления в различные фонды: пенсионный, занятости и т. д., которые составляют по 736 гривен с каждого водителя.
Около четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки. В итоге затратная часть составляет порядка 22,5 тыс. гривен. Если прибавить к этой сумме обязательную для любого бизнеса рентабельность в 18%, получится сумма в 27 тыс. 423 гривен, которая должна за месяц сложиться из оплаты пассажиров за проезд.
Таким образом, для удовлетворения всех перечисленных нужд, каждый из пассажиров должен платить за поездку 2,45 грн.
Итого, считамс 27423 делим на 2,5 получаем 10970 человек надо перевезти за месяц. 10970 делим на 30 дней получаем 366 человек ежедневно. Это скорее всего расчет на Uzotoyol, 50 человек он провозит в среднем в одну сторону. Итого ЗА 3,5 КРУГА отбиваем указанную выше цифирю.
ratibor
Цитата
при этом рисковать машиной, где бизнес?
При этом за день еще 2-3 круга машинка бегает для поддержания бизнеса.
PS При нынешней стоимости (1,5) один автобус зарабатывает порядка 30 тыс. гривасов ежемеячно.
Согласен что первое время будут отмазываться а потом .... Ну например что скажут наш форуменные врачи ? Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ? За зарплату тысячи в полторы ? Совесть не будет мучать ? Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?
А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....
Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....
А вот эта неофициальная помощь и будет отбиваться из нашего кармана. Эх, чего это я в свое время в чиновники не пробился
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
<KiR> кирюха ты утрируешь, по 2,5 грн пока нет и Сим-Сити одна из не многих фирм которые ДНЕМ нормально ездЮт, а не филонят. Мы их кстати нанимали на старой работе пару раз на перевозки. план у них был пару месяцев назад 300 рубасов, и уже водилы плевались - типо пусть хозяева садятся рядом с водилой и смотрят как и чё.
Уважаемые, я ж не агитирую за дваписят, просто дизелисты действительно не сладко живут. нужно сепарировать по типу транспорта. Да это больно, но газовая газель (12-13 мест) должна остаться по 1,5. Форды и фольксы по 2. Богданы, эталоны может в 2 впишутся, может нет. Давно нужно отказаться от единого тарифа для города, есть маршруты в 30-40 км круг, а есть в 12-15, а цена одна. просто не нужно безобосновано наезжать на владельцев. Ну или хотя бы не на всех владельцев
Добавлено в [mergetime]1212864986[/mergetime] olegator
Цитата
Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ?
для этого делается "разовая медсестра"
Цитата
Совесть не будет мучать ?
издеваетесь, да, ну ладно
Цитата
Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?
а тут уже смеётесь, для этого и держат выпускающими механиками молодых и здоровых. И даже до СИЗО не доходит, если и "приебутся" органы - пацан знает что его быстро выкупят, и рот не раскрывает
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему