Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Пятница, акция
exn |
Дата 5 Июня, 2008, 14:00
Quote Post



Unregistered









Атакуют в аську такие сообщения


Акция! 13 июня 2008
Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта
13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком

устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток

Симферопольцы, рассылаем всем!


Ну я конечно поддержу.. А что, серьезно будут повышать тарифы ?
3/   
<KiR> | Профиль
Дата 7 Июня, 2008, 14:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Согласно расчетам затрат на осуществление пассажирских перевозок, проведенных ООО «СимСитиТранс», один автобус с учетом окупаемости ежемесячно должен зарабатывать не менее 27 тыс. гривен.

Как оказалось, один тридцатиместный автобус за месяц проходит около семи с половиной тысяч километров. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает топливо. Месячный расход солярки на один автобус обходится в 10,5 тыс. гривен. Ещё 3,2 тыс. гривен уходит на ремонт и техобслуживание машины, почти в 1,5 тысячи оценивается её износ. Около восьмисот гривен резерв автошин.

При этом зарплата водителя в среднем должна составлять 1960 гривен, плюс отчисления в различные фонды: пенсионный, занятости и т. д., которые составляют по 736 гривен с каждого водителя.

Около четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки. В итоге затратная часть составляет порядка 22,5 тыс. гривен. Если прибавить к этой сумме обязательную для любого бизнеса рентабельность в 18%, получится сумма в 27 тыс. 423 гривен, которая должна за месяц сложиться из оплаты пассажиров за проезд.

Таким образом, для удовлетворения всех перечисленных нужд, каждый из пассажиров должен платить за поездку 2,45 грн.


Итого, считамс
27423 делим на 2,5 получаем 10970 человек надо перевезти за месяц.
10970 делим на 30 дней получаем 366 человек ежедневно.
Это скорее всего расчет на Uzotoyol, 50 человек он провозит в среднем в одну сторону.
Итого ЗА 3,5 КРУГА отбиваем указанную выше цифирю.

ratibor
Цитата

при этом рисковать машиной, где бизнес?

При этом за день еще 2-3 круга машинка бегает для поддержания бизнеса. bigwink.gif

PS
При нынешней стоимости (1,5) один автобус зарабатывает порядка 30 тыс. гривасов ежемеячно.
5/15059   
mandebist |
Дата 7 Июня, 2008, 15:37
Quote Post



Unregistered









больше 50 в одну сторону точно
olegator |
Дата 7 Июня, 2008, 18:41
Quote Post



Unregistered









ratibor

Согласен что первое время будут отмазываться а потом ....
Ну например что скажут наш форуменные bigwink.gif врачи ? Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ? За зарплату тысячи в полторы ? Совесть не будет мучать ? Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?

А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....
4/   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 7 Июня, 2008, 20:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5535
Регистрация: 06.03.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А нефициальная помощь для типа выигрыша на тендере одного маршрута для маленького ЧП из одного пригородного автобуса Евпатория Симферополь по словам моего знакомого стоила 10 тыс у.е. Но на маршрут он не попал. Конкуренты предложили больше ....

А вот эта неофициальная помощь и будет отбиваться из нашего кармана.
Эх, чего это я в свое время в чиновники не пробился smile.gif

Отредактировал старыйтрубочист - 7 Июня, 2008, 20:01


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
4/9195   
ratibor |
Дата 7 Июня, 2008, 22:51
Quote Post



Unregistered









<KiR>
кирюха ты утрируешь, по 2,5 грн пока нет и Сим-Сити одна из не многих фирм которые ДНЕМ нормально ездЮт, а не филонят. Мы их кстати нанимали на старой работе пару раз на перевозки.
план у них был пару месяцев назад 300 рубасов, и уже водилы плевались - типо пусть хозяева садятся рядом с водилой и смотрят как и чё.

Уважаемые, я ж не агитирую за дваписят, просто дизелисты действительно не сладко живут. нужно сепарировать по типу транспорта. Да это больно, но газовая газель (12-13 мест) должна остаться по 1,5. Форды и фольксы по 2. Богданы, эталоны может в 2 впишутся, может нет. Давно нужно отказаться от единого тарифа для города, есть маршруты в 30-40 км круг, а есть в 12-15, а цена одна. просто не нужно безобосновано наезжать на владельцев. Ну или хотя бы не на всех владельцев bigwink.gif

Добавлено в [mergetime]1212864986[/mergetime]
olegator
Цитата
Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ?

для этого делается "разовая медсестра"
Цитата
Совесть не будет мучать ?

издеваетесь, да, ну ладно
Цитата
Многи ли найдется механиков подписывающих техническое состояние маршруток, когда одного- двух посадят за неисправность например тормозной системы выявленой на месте ДТП ?

а тут уже смеётесь, для этого и держат выпускающими механиками молодых и здоровых. И даже до СИЗО не доходит, если и "приебутся" органы - пацан знает что его быстро выкупят, и рот не раскрывает ranting.gif
MedicusAmicus |
Дата 7 Июня, 2008, 23:07
Quote Post



Unregistered









Цитата(olegator @ 7 Июня, 2008, 17:41)
Ну например что скажут наш форуменные  врачи ? Много ли они подпишут путевых листов водителей без досмотра оных ?

Опыт подсказывает, что так зачастую и происходит buba.gif К сожалению.
Пэтро |
Дата 8 Июня, 2008, 0:05
Quote Post



Unregistered









ratibor
ИМХО большой автобус имеет меньший расход на 1 пассажира... Поэтому хоть и солярка, но у газовой газели преимущество неоднозначное...
4/   
ratibor |
Дата 8 Июня, 2008, 1:17
Quote Post



Unregistered









Пэтро
3,50 против 6,75 решают вопрос однозначно smoke.gif
в тему: ходим с женой по рынку в судаке, смотрим тётенька причитает - а вот в том ряду такая же клубника как у вас, но не 14 а 12!!!
ответ мужика-продавца: дык они ж на бензине ездят, а мы на соляре smoke.gif
1/   
bredonosec |
Дата 8 Июня, 2008, 2:16
Quote Post



Unregistered









Цитата(ratibor @ 8 Июня, 2008, 1:17)
а вот в том ряду такая же клубника как у вас, но не 14 а 12!!!
ответ мужика-продавца: дык они ж на бензине ездят, а мы на соляре
странный мужик.
интересно, кто-нить после таких обьяснений у него покупает вообще? smile.gif У нас бы пальцем покрутили мысленно (покивав сочувственно для виду) и купили у тех, что дешевше. )
1/   
Maloy |
Дата 9 Июня, 2008, 1:27
Quote Post



Unregistered









Хм...ехал седня из Ялты в Симф на дизельном бусе -16.44 грв. билет в кассе. 40 мест в автобусе -едет по расписанию -че они не подымают цены?
4/   
GSMmaster |
Дата 9 Июня, 2008, 1:43
Quote Post



Unregistered









16.44*40 = 657.60
Не знаю, каков расход соляры у "Икаруса", но подозреваю, что литров 20 он сжег. 20*6.75 = 135 грн. Всего 522.60 остаток с рейса (при условии 100% загрузки салона)
Зарплата водителя - пару тыщ максимум, а то и меньше, 20 рабочих дней - по 100 грн в день. Думаю, пару рейсов туда-назад делают в день. Итого ~2000 в день валовая прибыль, минус налоги, недозагрузка салона и т.п. - 1500. Стольник на зарплату - остаток 1400.
Умножим на 30 дней = 42000 грн. IMHO хватит на амортизацию и на прибыль предприятию...
1/   
Росомаха |
Дата 9 Июня, 2008, 4:08
Quote Post



Unregistered









честно говоря, симфер такой город, что говорить о дальности маршрута и прочих вещах мне лично как-то смешно даже. Я понимаю, когда человек живет в Белом или Каменке, или на Пневматике. И едет на работу на другой конец города. А жить на Лермонтова и ездить на работу на ЦР к примеру... поверьте, в Киеве бы то же расстояние человек прошел пешком. СТОПРОЦЕНТОВ говорю, потому что знаю. Идти до работы 20-30 минут или ехать в переполненной маршрутке плюс ждать ее - одно на одно и выходит. Если по загрузу судить - картина такая же - пока маршрутка едет по центру - все стоят, сидят на головах. Только за основные транспортные развязки выезжает - полупустая.
Имхо, я за экспресс-маршруты. И цена билета - до куда едешь.
Я тоже не всегда за рулем каталась. И студенткой была, и знаю че такое тралики или маршрутки.
Но блин только при условии плохих погодных условий зачастую есть смысл пользоваться транспортом в пределах от Центрального рынка и до Куйбышатника.
1/   
ratibor |
Дата 9 Июня, 2008, 10:24
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
и тут не така всё шоколадно. Я не знаю какой именно "Икарус" тут был, но в зависимости от марки линейная норма для Икарус-250(256) 33,0
Икарус-260 40,0
Икарус-280 44,0
теперь что такое линейная норма:
Цитата
Линейной нормой называют расход топлива, устанавливаемый на непроизводительный пробег автомобиля, т. е. на перемещение его собственной массы в определенных условиях эксплуатации

потом к ней идут куча надбавок, но нас интересует:
Цитата
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 м до 5% (нижнегорье)

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км до 10%


далее мы должны учесть вес 40 тел и груза (ну примерно 3 тн.) в нашем случае примерно +3л

итого для Икарус-250 имеем 33*1,15+3=41 л/100 км
на 83 км - 34 л.= 230 грн.

уровень недозагруза, ремонта, налогов, з/п это отдельная песня, на пару страниц unsure.gif
4/   
GSMmaster |
Дата 9 Июня, 2008, 10:37
Quote Post



Unregistered









ratibor
Да не вопрос, но в любом случае - убытков НЕТ. Пусть будет 41 на 100. Остается 30000 денег даже при таком раскладе. А хуле - миллион за месяц, извините? Это только в нашей стране так складывается - продали мешок картошки, маржи хватило на покупку Porsche Cayenne. censored.gif Смотри тему про аквапарки wink.gif Деньги зарабатывать надо...
1/   
Гэс |
Дата 9 Июня, 2008, 11:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(Maloy @ 9 Июня, 2008, 0:27)
Хм...ехал седня из Ялты в Симф на дизельном бусе -16.44 грв. билет в кассе. 40 мест в автобусе -едет по расписанию -че они не подымают цены?


А я ехал с Керчи подняли цены до 52 грн. В апреле еще было 40. Водила сказал с 1 го числа подняли цены (билеты покупал в кассе..)
4/   
Maloy |
Дата 9 Июня, 2008, 12:02
Quote Post



Unregistered









бус не иуарус а какой то иностранный,с высокой посадкой.Ехал по маршруту ялта-днепропетровск.В симфере вышли почти все,осталось может человек 7-10.
exn |
Дата 13 Июня, 2008, 11:45
Quote Post



Unregistered









Хе, впервые за непомню сколько лет проехался на тралеке, впечатлений море, как оказалось они проветриваются намного лучше маршруток, и вполне комфортно даже стоя ехать.. вот только медленно блин и не везде ездят sad.gif
Pilot | Профиль
Дата 13 Июня, 2008, 11:52
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


акцию основные массы не поддержали: как ездили на маршрутках, так и ездят дальше. поднимут до 2.5 - народ тупо заплатит и будет все равно ездить..


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
Дмитрий |
Дата 13 Июня, 2008, 11:54
Quote Post



Unregistered









Главный минус тралика, не скажеш водиле остановку перед кольцом... unsure.gif gai.gif
Pepper | Профиль
Дата 13 Июня, 2008, 12:07
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дмитрий @ 13 Июня, 2008, 10:54)
не скажеш водиле остановку перед кольцом

может по этому в Севастополе машрутки пробки не создают wink.gif
отсюда и меньший расход топлива, меньше недовольства тарифами g.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/9775   

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0190 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top