Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Группа: Gold Member
Сообщений: 1073
Регистрация: 10.03.11 Авторитет: 23
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня такая же проблема , что за авто ? Когда каньдёр включаю на перевале перегрев идёт . Машина джели мк . сегодня поеду смотреть термостат. Хотя говорил с электриком , говорит у мкашек есть такая проблема . В общем хз. Позже отпишусь , после проверки.
StelS если система охлаждения греет то не отчаивайся, забей. скоро зима, прикинь как тепло у тебя будет, и охлаждение греет, и обогрев, вдвойне теплей
так что нет никакой катастрофы, посмотри на проблему с другой стороны. купи вел как подсказали, перекантуйся на нем до зимы, и здоровье поправишь, и денег кучу съэкономишь на бензине и обслуживании и ремонте, и зимой тепло и прогревать не надо долго с утра))
Термостат точно рабочий, я не на столько далекий, вот в электрике я дуб, это факт.
Что выяснили за сегодня\вчера: Утром, когда не сильно жарко температура в норме ~90°C вечером когда солнцепек прекращается тоже норма. А вот днем, когда во всю палит солнце с кондером и без него, в пробке и на ходу - труба! Вентиль работает в обоих режимах как положено, помпа в норме, термостат тоже.
Остается не много вариантов, либо нужно помыть оба радиатора, либо вычислить на каком из двух датчиков есть глюк и заменить его.. Еще заметил что при основательном перегреве вентиль не отрабатывал совсем. Короче, сначала поеду к электрику, потом уже займусь промывкой радиаторов.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(StelS @ 9 Июля, 2015, 21:22)
Короче, сначала поеду к электрику, потом уже займусь промывкой радиаторов.
Паш, сначала советую сделать именно это. Если у тебя стоят два радиатора, то мыть следует между ними тщательно, тогда и терморежим устаканится. Да и дешевле это - все можно самому сделать. Тем более по симптомам как раз грязное межрадиаторное прорисовывается.
Клапан на крышке исправен, давление держит, может конечно внутри какая срань есть, но когда температура доходила до значения включения вентилятора, в бачке происходило что то ужасное, все всбаламутилось, поднялось под самую крышку, и как только вентиль включился потихоньку уходило обратно в систему.
vladpov Все бы хорошо, кондер придется спускать, антифриз то хрен с ним, на оборот процедить лишний раз не помешает, с кондером гемор.. Да и гаража нет, что бы не спешно все это дело сделать..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я не сказал - ездить. Я сказал - попробовать . Больше 100 грамм за день не убежит. Если ситуевина с кипением пройдёт - разобрать клапан. Там делов на час с перекуром и пивом. Обычно закисает клапан. Разработать и пружину подрезать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(StelS @ 10 Июля, 2015, 8:08)
Все бы хорошо, кондер придется спускать,
Не, не придется - тебе достаточно снять фальшрадиаторную решетку и поперечную балку, под которой собственно оба радиатора и спрятаны. А там можно радиаторы просто руками немного раздвинуть и вычистить все что там скопилось. Это самая малая кровь, которой можно обойтись в данном случае.
Не, ну это нонсенс просто!!1 Сегодня, в самый писец солнцестояния (13.30-14-30) поехал я вот к этому Продам новые, разных видов Usb и Bluetooth Obd2 человеку приобрести шнурок для диагностики, предварительно скачав несколько програмулек по жопелям и взяв с собой ноут для этого дела, дабы посмотреть что показывают датчики в момент перегрева. Ровно в 14 часов прибыл на место встречи, запарканился посреди стоянки вдоль дороги без тенька и прочего, мотор не глушил, стоял с кондеем (по прибытию температура была 85-87 градусов). Все те 30 минут что мы провозились с этими штуками OBD2 и т.д. сцуко 85-87 градусов ни туда ни сюда, хотя слышно было по оборотам пихла что вентиль включается. После всего этого в резвом довольно темпе я выдвинулся в сторону дома, и после использования несколько раз режима кикдаун температура поднялась до 91-92 градусов и пошла вниз, обратно на 85-87. Учитывая тот факт что мы вчера потревожили релюшки и датчики на радиаторе, наклевывается мысль об окисленных контактах на датчиках и в седлах реле. Если учесть все эти обстоятельства, при том что она умудрялась нагреться с 90 до 105 градусов на 90-то секундном светофоре и сегодняшние 40 минут на раскаленной стоянке с кондюхом в самый писец дня, все же есть мысль покопашится в тех узлах, которые потревожили вчера, и тех, которые отвечают за систему вентилирования, может где и вылезет кисляк на контактной группе.