Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Катастрофа, Помогите
StelS | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 9:13
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Всем бобра!

Нужен грамотный автоэлектрик, номер своего посеял, не могу найти никак..

В общем проблема в следующем, какая то хрень с системой охлаждения, думается что то либо с датчиком, либо с самим вентилятором (3 режима охлаждения).

+7978 767 5727, Павел.


____________________
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
eFa | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 9:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2460
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Есть проверенный автоэлектрик, занимается как электрикой, так и ремонтов кондиционеров авто. Мне помогал с проблемами года 4 уже. Претензий нет.

Тел +7-978-729-9816


____________________
+7(978)-732-0970 / ICQ 295-075-154, skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
(Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС)
PMUsers Website
Chelovekov | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 10:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1395
Регистрация: 29.11.14
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Тут велосипед на форуме неплохой продают.... lol.gif и тебе бобра_
PMEmail Poster
stasvs | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 12:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 10.03.11
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такая же проблема , что за авто ? Когда каньдёр включаю на перевале перегрев идёт . Машина джели мк . сегодня поеду смотреть термостат. Хотя говорил с электриком , говорит у мкашек есть такая проблема . В общем хз. Позже отпишусь , после проверки.
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 13:31
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У мну точно с пропеллером проблемос, термостат не так давно поменял, у мну вектра Б.

Леня спс, свяжусь с ним чуть попозже..

2 Ден
Присоединённое изображение
Валасепет..


____________________
PMEmail Poster
maddrifter | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 19:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1189
Регистрация: 15.07.11
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


новый-не значит рабочий naughty.gif
проверить можно пощупав патрубок
PMEmail PosterUsers Website
stasvs | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 19:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 10.03.11
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


у меня вердикт , поменять реостат на японский и массу на аккомуляторе на толстое сечение провода . родной реостат пашет , но лучше поменять. banned.gif
PMEmail Poster
alexs | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 20:10
Quote Post



Внеземной Разум 2.0 реинкарнация
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 6210
Регистрация: 24.02.12
Авторитет: 143
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


StelS если система охлаждения греет то не отчаивайся, забей. скоро зима, прикинь как тепло у тебя будет, и охлаждение греет, и обогрев, вдвойне теплей lol.gif

так что нет никакой катастрофы, посмотри на проблему с другой стороны.
купи вел как подсказали, перекантуйся на нем до зимы, и здоровье поправишь, и денег кучу съэкономишь на бензине и обслуживании и ремонте, и зимой тепло и прогревать не надо долго с утра))
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 22:22
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Термостат точно рабочий, я не на столько далекий, вот в электрике я дуб, это факт.

Что выяснили за сегодня\вчера:
Утром, когда не сильно жарко температура в норме ~90°C вечером когда солнцепек прекращается тоже норма.
А вот днем, когда во всю палит солнце с кондером и без него, в пробке и на ходу - труба!
Вентиль работает в обоих режимах как положено, помпа в норме, термостат тоже.

Остается не много вариантов, либо нужно помыть оба радиатора, либо вычислить на каком из двух датчиков есть глюк и заменить его..
Еще заметил что при основательном перегреве вентиль не отрабатывал совсем.
Короче, сначала поеду к электрику, потом уже займусь промывкой радиаторов.

Отредактировал StelS - 9 Июля, 2015, 22:23


____________________
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 22:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А заливная пробка давление держит? Бывает нередко что какое-то уплотнительное колечко завернётся и система завоздушивается.
PMEmail PosterAOL
vladpov | Профиль
Дата 9 Июля, 2015, 23:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 669
Регистрация: 18.01.15
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(StelS @ 9 Июля, 2015, 21:22)
Короче, сначала поеду к электрику, потом уже займусь промывкой радиаторов.

Паш, сначала советую сделать именно это. Если у тебя стоят два радиатора, то мыть следует между ними тщательно, тогда и терморежим устаканится. Да и дешевле это - все можно самому сделать.
Тем более по симптомам как раз грязное межрадиаторное прорисовывается.

Отредактировал vladpov - 9 Июля, 2015, 23:14
PMEmail Poster
Вадим | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 7:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1462
Регистрация: 22.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


+1 за клапан на расширительном бачке.
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 8:52
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Клапан на крышке исправен, давление держит, может конечно внутри какая срань есть, но когда температура доходила до значения включения вентилятора, в бачке происходило что то ужасное, все всбаламутилось, поднялось под самую крышку, и как только вентиль включился потихоньку уходило обратно в систему.


____________________
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 9:08
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


vladpov
Все бы хорошо, кондер придется спускать, антифриз то хрен с ним, на оборот процедить лишний раз не помешает, с кондером гемор.. Да и гаража нет, что бы не спешно все это дело сделать..


____________________
PMEmail Poster
Вадим | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 10:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1462
Регистрация: 22.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Клапан должен работать в обе стороны.Стравливать давление когда надо , и извините подсасывать при сильном разряжении. smile.gif

Поковыряться с клапаном проще чем снимать радиатор!
Попробуйте поездить с приоткученой на пол оборота крышкой.
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 10:18
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вадим
Не вариант с подоткрученной, антифриз выходит, пробовал.. Крышка не такая дорогая кстати, eFa этот вопрос к вам smile.gif


Отредактировал StelS - 10 Июля, 2015, 10:22


____________________
PMEmail Poster
Вадим | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 10:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1462
Регистрация: 22.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я не сказал - ездить. Я сказал - попробовать .
Больше 100 грамм за день не убежит.
Если ситуевина с кипением пройдёт - разобрать клапан. Там делов на час с перекуром и пивом.
Обычно закисает клапан. Разработать и пружину подрезать.
PMEmail Poster
vladpov | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 12:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 669
Регистрация: 18.01.15
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(StelS @ 10 Июля, 2015, 8:08)
Все бы хорошо, кондер придется спускать,

Не, не придется - тебе достаточно снять фальшрадиаторную решетку и поперечную балку, под которой собственно оба радиатора и спрятаны. А там можно радиаторы просто руками немного раздвинуть и вычистить все что там скопилось. Это самая малая кровь, которой можно обойтись в данном случае.
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 10 Июля, 2015, 19:47
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9420
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не, ну это нонсенс просто!!1
Сегодня, в самый писец солнцестояния (13.30-14-30) поехал я вот к этому Продам новые, разных видов Usb и Bluetooth Obd2 человеку приобрести шнурок для диагностики, предварительно скачав несколько програмулек по жопелям и взяв с собой ноут для этого дела, дабы посмотреть что показывают датчики в момент перегрева. Ровно в 14 часов прибыл на место встречи, запарканился посреди стоянки вдоль дороги без тенька и прочего, мотор не глушил, стоял с кондеем (по прибытию температура была 85-87 градусов). Все те 30 минут что мы провозились с этими штуками OBD2 и т.д. сцуко 85-87 градусов ни туда ни сюда, хотя слышно было по оборотам пихла что вентиль включается. После всего этого в резвом довольно темпе я выдвинулся в сторону дома, и после использования несколько раз режима кикдаун температура поднялась до 91-92 градусов и пошла вниз, обратно на 85-87.
Учитывая тот факт что мы вчера потревожили релюшки и датчики на радиаторе, наклевывается мысль об окисленных контактах на датчиках и в седлах реле.
Если учесть все эти обстоятельства, при том что она умудрялась нагреться с 90 до 105 градусов на 90-то секундном светофоре и сегодняшние 40 минут на раскаленной стоянке с кондюхом в самый писец дня, все же есть мысль покопашится в тех узлах, которые потревожили вчера, и тех, которые отвечают за систему вентилирования, может где и вылезет кисляк на контактной группе.


____________________
PMEmail Poster
stasvs | Профиль
Дата 11 Июля, 2015, 12:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 10.03.11
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да по ходу датчик врёт , он может показывать перегрев ,а тосол в норме . Ты проверь кипит или нет .Сравни с датчиком .
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1084 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top