Не, ну это нонсенс просто!!1
Сегодня, в самый писец солнцестояния (13.30-14-30) поехал я вот к этому
Продам новые, разных видов Usb и Bluetooth Obd2 человеку приобрести шнурок для диагностики, предварительно скачав несколько програмулек по жопелям и взяв с собой ноут для этого дела, дабы посмотреть что показывают датчики в момент перегрева. Ровно в 14 часов прибыл на место встречи, запарканился посреди стоянки вдоль дороги без тенька и прочего, мотор не глушил, стоял с кондеем (по прибытию температура была 85-87 градусов). Все те 30 минут что мы провозились с этими штуками OBD2 и т.д. сцуко 85-87 градусов ни туда ни сюда, хотя слышно было по оборотам пихла что вентиль включается. После всего этого в резвом довольно темпе я выдвинулся в сторону дома, и после использования несколько раз режима кикдаун температура поднялась до 91-92 градусов и пошла вниз, обратно на 85-87.
Учитывая тот факт что мы вчера потревожили релюшки и датчики на радиаторе, наклевывается мысль об окисленных контактах на датчиках и в седлах реле.
Если учесть все эти обстоятельства, при том что она умудрялась нагреться с 90 до 105 градусов на 90-то секундном светофоре и сегодняшние 40 минут на раскаленной стоянке с кондюхом в самый писец дня, все же есть мысль покопашится в тех узлах, которые потревожили вчера, и тех, которые отвечают за систему вентилирования, может где и вылезет кисляк на контактной группе.