Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> крымэнерго, или вымогательство по закону
fuga | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 17:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В результате проверки электросчётчика сотрудниками крымэнерго выявлено, что расход потреблённой электроэнергии по двум фазам из трёх счётчик не учитывает. Был составлен акт о без учётном пользовании электроэнергией. Счётчик изъят для экспертизы. Пломбы крымэнерго не нарушены. В ходе беседы представители крымэнерго пояснили, что виновато в случившемся лицо, заключившее договор с крымэнерго и согласно методике будет начислен штраф за период с последнего технического обследования электросчётчика до момента выявления без учётного пользования электроэнергией (берётся максимальная мощность, умножается на коэффициент и на количество дней - что-то такое...). Сумма выходит шестизначная. Объект - обычный сезонный магазин, работающий 4 месяца из 12.
Пытаюсь осмыслить логику и законность действий крымэнерго, но не получается...
- в счётчик доступа не было, имеет место чисто механическая поломка счётчика в процессе эксплуатации (экспертиза это подтвердит, просто ничего другого быть не может: пломбы не нарушены, а без нарушения их целостности добраться к счётчику не возможно). Причём здесь потребитель, если работник крымэнерго раз в год, а то и реже удосуживается провести тех проверку состояния электросчётчика?
В преддверии предстоящей судебной тяжбы прошу дать юридическую оценку случившемуся, а также прошу откликнуться юристов, имеющих опыт ведения подобных дел в суде.

Отредактировал fuga - 15 Июля, 2015, 17:40
PMEmail Poster
9/250   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Pokati | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 17:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 17:23)
Пытаюсь осмыслить логику Причём здесь потребитель

Видимо логика в том, что потребитель видел и знал, что счетчик
показывает меньше, чем обычно, но молчал.

Нужно читать договор что там про счетчик написано,
периодичность проверок, на ком ответственность и т.д.
PMEmail Poster
2/154   
alexs |
Дата 15 Июля, 2015, 17:56
Quote Post



Unregistered









впринципе наймите вменяемого адвоката и не забивайте голову сами.
иначе суд пройдет без вас, или с вами но ваши доводы не будут учтены.
Nikolas70 | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 18:05
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Обратите внимание, что были древние трехфазные электросчётчики, у которых конструктивно было заложено учитывать только одну фазу. Подразумевалось то, что на двух остальных, не учитываемых фазах - нагрузка аналогична первой. Возможно, в Вашем случае - тот же самый вариант электросчётчика. Но они уже давным давно сняты с эксплуатации.
PM
fuga | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 18:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 17:47)
Видимо логика в том, что потребитель видел и знал, что счетчик
показывает меньше, чем обычно, но молчал.

исключено: с ноября 14 по апрель 15 даже лимиты ноль, сезонный объект. первые проплаты с мая 15. за два месяца при небольшой нагрузке этого увидеть нереально.
Цитата(Nikolas70 @ 15 Июля, 2015, 18:05)
были древние трехфазные электросчётчики

счётчик нового образца
PMEmail Poster
2/250   
Pokati | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 18:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 18:20)
за два месяца при небольшой нагрузке этого увидеть нереально.

Как проверяющие увидели ?

Сезонность вы никуда не пришьете, нужно почитать договор,
если там не прописана периодичность проверок насчитать вам могут
не более чем за 6 мес. Но все равно сумма будет большая.
Узнайте кто проводит экспертизу счетчика попробуйте там решить вопрос.
Не надо ждать пока сумму предъявят.
PMEmail Poster
3/154   
fuga | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 18:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 18:44)
Узнайте кто проводит экспертизу счетчика попробуйте там решить вопрос.

это исключено. с моей стороны нет вины, форс мажор - выход счётчика из строя.
PMEmail Poster
2/250   
Pokati | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 19:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 18:52)
это исключено. с моей стороны нет вины, форс мажор - выход счётчика из строя.

По правилам акт о безучетном потреблении составляется не только когда
было мех воздействие на счетчик, но и когда пользователь не сообщил
о неисправности прибора.
PMEmail Poster
2/154   
fuga | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 19:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 19:04)
пользователь не сообщил
о неисправности прибора.

потребитель не является лицом, обладающим достаточными техническими знаниями, чтобы сделать заключение о исправности или не исправности счётчика. для этого есть сотрудники крымэнерго, которые обязаны не раз в год, а хотя бы раз в месяц проверять тех исправность счётчика. тем более в моём случае одна фаза учитывала потреблённую энергию и счётчик по простонародному "мотал"

Отредактировал fuga - 15 Июля, 2015, 19:18
PMEmail Poster
9/250   
kosmos | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 21:08
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 18:52)
это исключено. с моей стороны нет вины, форс мажор - выход счётчика из строя.

Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 19:04)
По правилам акт о безучетном потреблении составляется не только когда
было мех воздействие на счетчик, но и когда пользователь не сообщил
о неисправности прибора.


аналогичная ситуация у меня была водным счетчиком.
Сразу сообщил, сняли пломбу, составили акт , купил новый счетчик, установили, запломбировали.
В месячный срок уложился, посчитали по среднему.



____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
2/5629   
Pokati | Профиль
Дата 15 Июля, 2015, 23:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 19:16)
потребитель не является лицом, обладающим достаточными техническими знаниям

Кого это волнует ?
Потребитель подписал договор в котором обязался в установленный срок сообщить о неисправности счетчика
поставляющей компании. А по факту когда счетчик оказался неисправен потребитель говорит что у него нет достаточных знаний.
Это нужно говорить до подписания договора, у меня знаний нет сообщить не смогу. Но потребитель подписал,
значит взял на себя ответственность определять исправность счетчика.
Нет достаточных знаний потребитель вводит должность энергетика, электрика и т.д.
Потребитель не обязан иметь эти знания, он обязан следить за состоянием прибора учета,
как он это будет делать его проблема, приобретать знания самостоятельно или платить тем у кого они есть.

Я без труда нашел решение суда по аналогичной ситуации (касационного) не в пользу потребителя.
Сейчас еще можно решить до суда, есть человек который проводит экспертизу счетчика,
есть который насчитывают штрафы, есть который принимают решения, решайте сейчас,
не ждите пока вам насчитают.

Отредактировал Pokati - 15 Июля, 2015, 23:26
PMEmail Poster
3/154   
fuga | Профиль
Дата 16 Июля, 2015, 0:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 23:20)
Потребитель подписал договор в котором обязался в установленный срок сообщить о неисправности счетчика поставляющей компании.

обязался в случае выявления сообщить, но выявлять он обязательство не брал, такого в договоре нет
Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 23:20)
потребитель вводит должность энергетика, электрика

физ лицо никого никуда не вводит, условиями договора это не оговорено
Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 23:20)
Я без труда нашел решение суда по аналогичной ситуации (касационного) не в пользу потребителя.

если вас не затруднит, поделитесь ссылкой
Цитата(Pokati @ 15 Июля, 2015, 23:20)
Сейчас еще можно решить до суда, есть человек который проводит экспертизу счетчика, есть который насчитывают штрафы, есть который принимают решения, решайте сейчас,
не ждите пока вам насчитают.

спасибо за совет, но меня интересует юридическая сторона вопроса, а не тупо позволить развести себя на деньги. такой вариант исключён. а вы, случаем, не в крымэнерго работаете?
PMEmail Poster
9/250   
Pokati | Профиль
Дата 16 Июля, 2015, 7:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 16 Июля, 2015, 0:07)
если вас не затруднит, поделитесь ссылкой

пожалуйста ссылка
Цитата
Добрый день. Энергосетевая компания производила проверку счетчика в магазине. Пломбы и голограммы счетчика целы, внешних повреждений счетчика нет, нарушений подключения нет. По внешним признакам счетчик исправен: изменяются показания; светодиодная индикация работы действует. Представители сетевой организации провели инструментальную проверку работы счетчика, вскрыв пломбы и голограммы. Проверка показала, что счетчик учитывает электроэнергию с погрешностью в 70% в сторону занижения. Был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии. Мне вменяется безучетное потребление электроэнергии, т.к. я не сообщил своевременно о неисправности прибора учета. Я с этим не согласен. Ваше мнение? Мои действия? Спасибо.

Цитата
Я уже прошел арбитражный и апелляционный суды. На очереди кассационная жалоба. Во внимание принимаются не действия потребителя, который обеспечил сохранность прибора и пломб и не совершил действий приведших к искажению показаний прибора учета, а к тому, что потребитель должен был знать(определить)неисправность прибора без инструментального контрольного и своевременно сообщить. Помогите привести убедительные доводы в кассационной жалобе. Спасибо.

Цитата

Цитата
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 22.07.2013 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 14.10.2013 по делу № А17-1355/2013  оставить без изменения, кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Гусева Сергея Николаевича без удовлетворения.


В крымэнерго не работаю и не работал.

Отредактировал Pokati - 16 Июля, 2015, 17:39
PMEmail Poster
9/154   
fuga | Профиль
Дата 16 Июля, 2015, 17:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pokati
спасибо за информацию, очень полезно.
PMEmail Poster
fuga | Профиль
Дата 26 Июня, 2016, 1:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1030
Регистрация: 20.07.14
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


продолжение: решил идти честным путём без взяток, подмазываний и решалова, хотя таковое предлагалось на месте и форумчане советовали "решать вопрос " и не доводить до суда. напомню суть: крымэнерго проводит проверку и обнаруживает "отсутствие индикации по двум фазам трёхфазного счётчика при подключении сопротивления...", штраф считают за год (максимальную мощность 10 кВт умножают на количество часов (24 часа на 365 дней), выходит сумма под 500 тыс.руб.
была экспертиза, которой установлено, что одна из трёх фаз не учитывала электроэнергию (вышел из строя конденсатор в блоке питания), вмешательства потребителя в прибор учёта не было. был подан иск в суд в отношении крымэнерго, где доводами служило следующее:
- в акте крымэнерго указано, что потребитель совершил "иные действия и бездействия, повлёкшие безучётное пользование электроэнергии" (есть такое в понятии безуч. польз. эл-ей), однако в чём конкретно обвиняется потребитель, представитель крымэнерго пояснить не смогла, так как закон не даёт толкование этого пункта (постановление 442)
- потребитель оплачивал потреблённую электроэнергию согласно показаний счётчика вплоть до самой проверки, счётчик визуально был в рабочем состоянии, индикацию присутствовала, по сравнению с прошлым годом показания не отличаются, доступ в счётчик со стороны потребителя экспертиза не обнаружила.
- потребитель является физическим лицом и не обладает спец инструментом и спецпознаниями для обнаружения выявленной неисправности, которая может являться браком произодителя; визуально неисправность обнаружить не представляется возможным.
- на момент проверки представители крымэнерго не вывили нагрузки на фазы, которые якобы не учитывали электрэнергию.
- договор между потребителем и крымэнерго заключён 28 мая 2015г., а штраф рассчитывают с 14 июля 2014г. причём, после заключения договора, сотрудники крымэнерго обязаны выйти на место, проверить счётчик, составить акт, принять сети на баланс, однако ничего подобного сделано не было.

несмотря на доводы , судья киевского суда Охота, пресекая все попытки потребителя изложить свою позицию, выносит феноменальное решение, привожу резулятивную часть:
- как указано в акте о безучетном потреблении электроэнергии визуально неисправность выглядела как отсутствие индикации потребления электроэнергии, что позволяло истице или ответственному за электрохозяйство своевременно установить неисправности и в срок предусмотренный договором энергоснабжения сообщить о ней ответчику
- также несостоятельным суд находит и доводы истицы о том, что не имея специальных знаний в области Электричества она не могла установить наличие неисправности в приборе учёта, поскольку, как было указано выше, визуально неисправность выражалась в отсутствие индикации потребления электроэнергии


обратите внимание, что судья вменила потребителю несообщение о неиспраности прибора учёта (даже крымэнерго в акте этого не вменил), и единственным доводом судьи служит указанные выше два обзаца. чтобы понять всю нелепость выводов судьи, объясняю на пальцах: на приборе учёта есть две лампы индикации. одна оповещает, что к прибору учёта подключено напряжение (лампа горит с постоянной интенсивностью), а вторая оповещает о потреблении электроэнергии потребителем непосредственно в момент потребления по любой из фаз (одна на все три фазы, оповещает миганием: чем больше нагрузка на сеть, тем интенсивнее мигание).
Таким образом, на момент проверки первая лампа индикации сигнализировала в любом случае, так как счётчик был под напряжением. На второй лампе наличие индикации проверялось инструментальным способом, при подключении нагрузки на фазу "В" индикация присутствовала (в акте указано, что по фазе "В" учитывается электроэнергия).

таким образом, при вынесении решения судья даже не удосужилась разобраться в технических моментах.

в итоге:
1. идти законным путём можно, но очень долго и чем дальше, тем больше исчезает уверенность, что дойдёшь.
2. крымэнерго очередная дубина государства, призванная гнобить граждан, иначе как трактовать безосновательные штрафы в полмиллиона с торгового объекта, в котором пользуются только лампочкой и вентилятором?
3. когда судьи будут отвечать за подобного рода решения? почему крымэнерго не обязано ничего соблюдать, судья не обязан нести ответественность за подобного рода решения, а потребитель должен платить за любую неисправность прибора учёта как за безучётное пользование электроэнергией?

на решение судьи Охота подана апеляция, продолжение следует...

Отредактировал fuga - 26 Июня, 2016, 1:56
PMEmail Poster
4/250   
Makedonskiy | Профиль
Дата 4 Августа, 2016, 14:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1127
Регистрация: 17.01.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fuga @ 15 Июля, 2015, 22:07)
Потребитель подписал договор в котором обязался в установленный срок сообщить о неисправности счетчика


Да, действительно, а кто установил дату и время выхода счетчика из строя?
Какими критериями он при этом пользовался? Может он стал неисправным за час до прихода контролера и у потребителя по факту не было времени?

Критерии должны быть четко прописаны в договоре.
PMEmail Poster
1/2718   
ВладимирБП | Профиль
Дата 27 Сентября, 2016, 0:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 340
Регистрация: 11.09.15
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мы уже дожили до полного абсурда. Суд выносит заведомо несправедливое и незаконное решение, люди советуют ТС идти путем взяток и подкупа. И такие уголовные действия представляются единственным возможным путем. Неужели в нашей стране только так можно пытаться добиться справедливости??

Отредактировал ВладимирБП - 27 Сентября, 2016, 0:17
PMEmail Poster
obscure | Профиль
Дата 27 Сентября, 2016, 1:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5365
Регистрация: 16.04.12
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(ВладимирБП @ 26 Сентября, 2016, 23:17)
Неужели в нашей стране только так можно пытаться добиться справедливости??

Есть ещё муйдан!

Результаты которого мы наблюдаем(хвала Всевышнему) только по телевизору...


____________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм©Оруэлл
PM
Pokati | Профиль
Дата 27 Сентября, 2016, 10:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ВладимирБП @ 26 Сентября, 2016, 23:17)
Суд выносит заведомо несправедливое и незаконное решение, люди советуют ТС идти путем взяток и подкупа.

Люди еще год назад предсказали какое будет решение по делу, но мы не ищем легких путей,
мы как китайские пионэры преодолеваем трудности которые можно и не преодолевать.

Это же бодание с государством, сейчас посмотрел выборку судьи Охота Я.В. по запросу Крымэнерго
почти все иски Крымэнерго к истцам удовлетворены, все иски истцов к Крымэнерго
"отказано", "возвращено". "без рассмотрения". Это система.

Единственное что на данный момент выиграла истица это то, что инфляция съела часть долга...
Хотя могут и пеню насчитать.

Отредактировал Pokati - 28 Сентября, 2016, 10:05
PMEmail Poster
1/154   
ВладимирБП | Профиль
Дата 27 Сентября, 2016, 13:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 340
Регистрация: 11.09.15
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мы не ищем легких путей, мы требуем справедливости и законности.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0188 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top