Вобщем проблема такая,чтобы завестись,приходиться по 4-5-6-7 раз включать зажигание(подкачивать),почитал автофорумы,единого мнения нет,кто говорит,что надо просто сеточку промыть,кто,что надо менять сам насосик без арматуры,а кто вообще,что нафиг вытащить и поставить новый бензонасос с обвесом,все бы ниче,но посмотрел на цены,на деталь,котарая раньше стоила 200-250 грн,и чета жаба задавила 2500 косаря отдавать. Ну как-то так,подскажите,может кто сталкивался уже с такой проблемой, что все-таки лучше сделать
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
ну все правильно говорят, начинаешь с сетки, если не помогло уже нужно искать насос, можно поискать и на разборках там цена естественно будет дешевле чуть ли не в 2 раза
можно поискать и на разборках там цена естественно будет дешевле чуть ли не в 2 раза
Да как-то не хочется бензонасос брать б/у, вообще геде у нас интересные цены на запы для ВАЗа,вроде как слыхал на Крылова,что-то вроде ,,ВСЕ АВТО,, зовется
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Цитата(ZondeR @ 17 Июля, 2015, 21:45) можно поискать и на разборках там цена естественно будет дешевле чуть ли не в 2 раза Да как-то не хочется бензонасос брать б/у, вообще геде у нас интересные цены на запы для ВАЗа,вроде как слыхал на Крылова,что-то вроде ,,ВСЕ АВТО,, зовется
родной проходит дольше т.е б.у, чем новый. качество новых запчастей на автопром очень плохого качества, развелось тьма фирм, пока подберешь нормальную деньги закончатся, но всё равно смотри сетку, если не поможет, то бери б.у либо новый на крылова, цены там дешевле всех, качество запчастей пока не огорчают.
я на ваз 2110 менял опоры, купил новые, не успел доехать до сход развала, одна развалилась, поменял на другую фирму, через 50 км развалилась, потом взял б.у на разборке с ваз 2108 проходили год и потом машину продал...
родной проходит дольше т.е б.у, чем новый. качество новых запчастей на автопром очень плохого качества, развелось тьма фирм, пока подберешь нормальную деньги закончатся, но всё равно смотри сетку, если не поможет, то бери б.у либо новый на крылова, цены там дешевле всех, качество запчастей пока не огорчают.я на ваз 2110 менял опоры, купил новые, не успел доехать до сход развала, одна развалилась, поменял на другую фирму, через 50 км развалилась, потом взял б.у на разборке с ваз 2108 проходили год и потом машину продал...
Так,я думаю ,,БОШ,, взять,он то и стоит 2500-2700,на другие фирмы даже не смотрю
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ENERGETIK @ 18 Июля, 2015, 8:08)
на другие фирмы даже не смотрю
могу вас заверить, что нет никакой гарантии, что бош проходит существенно дольше, чем дешевый китаец. тем более, что отличия сводятся к разной упаковке. брать б/у не вариант - вам на любой сто жменю эбн отсыпят - рабочие насосы, которые уже просто "не давят". у меня дорогой фирменный насос накрылся через 400!!! км, был поставлен самый дешевый китаец, который беспроблемно ходит уже 3й год. думаю случай не уникальный.
вообще геде у нас интересные цены на запы для ВАЗа,вроде как слыхал на Крылова,что-то вроде ,,ВСЕ АВТО,, зовется
"автовсе" чтоб быть точнее. Цены там на порядок ниже чем на любом авторынке. Для сравнения модуль зажигания одного и того же производителя на 2111 стоил у них 1500 рубликов, против 1850 на Бородинском авторынке
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сетка в большинстве случаев в дерьме, снимать и мыть. ещё обрати внимание на шланг, который идет от насоса к верхушке колбы, бывает трещина, перепускает и давления нет. в идеале, на рейке есть спец клапан сбоку для замера давления. едешь на сто, они кидают манометр, поворачиваешь ключ и вуаля- видно давление, которое выдает насос.
вообще, при жаре уставший насос может начать такое исполнять.
Вставлю свои 5 копеек. А топливный фильтр давно менялся? Сетка на бензонасосе, выполняет функцию грубой очистки, а топливный фильтр очищает бензин уже более тщательно. Стоит он рублей 200, да и с нашим качеством топлива, подлежит замене как правило каждые 10 - 15 тыс. На него обычно внимания мало обращают, хотя очень зря. Еще бывает, но гораздо реже ситуация, когда после использования жидкости для промывки инжектора, всяка дрянь попадает из бака в топливную систему и напрочь забивает топливный шланг консистенцией типа гуталина. Это встречается в основном когда авто далеко не новое и таким способом пытаются почистить форсунки, поднимая всю срань из топливного бака. Эффект от этих промывок есть, но только при регулярном использовании через тысяч 5 - 6. В любом случае, я бы не торопился покупать дорогой насос. На 2110 они честно ходят тысяч так 150 и более.
в идеале, на рейке есть спец клапан сбоку для замера давления. едешь на сто, они кидают манометр, поворачиваешь ключ и вуаля- видно давление, которое выдает насос.
Кажись,я понимаю,об чем речь (видел видео,как стравить давление,но не знал,что можно к нему манометр прицепить )
Цитата(вадя @ 26 Июля, 2015, 21:58)
от кол-ва топлива в баке ситуация меняется?
ХЗ,я на бензе та сильно много не езжу,только завожусь, и стараюсь глушиться,ну и собсно ,когда на подъем , ну и когда пропан кончается,а на АТАН лень ехать лень в другой район.
Цитата(ewrotop @ 26 Июля, 2015, 22:54)
А топливный фильтр давно менялся?
Через запраку масла (меняю масло каждые 7 тыщ)
Цитата(ewrotop @ 26 Июля, 2015, 22:54)
Еще бывает, но гораздо реже ситуация, когда после использования жидкости для промывки инжектора,
Кста,валяется такая хрень в багажнике,но все руки не дойдут ее залить
Цитата(ewrotop @ 26 Июля, 2015, 22:54)
На 2110 они честно ходят тысяч так 150 и более.
У меня пробег ужой 211000
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Это еще не дорого... На ауди 100 брал бензонасос - 5500 топливный фильтр - 1500 Еще могут форсунки переливать, у меня от этого со второго раза заводится на горячем движке.
Блин почитайте как померять давление бензонасоса, манометр можно снять с насоса для шин, зачем гадать то, можно подъехать в любую мастерскую, вам за недорого померят и уж после делать выводы, может у вас свечи, вв провода , катушка, воздушный фильтр или аккумулятор неисправны, я тоже думал что у меня двигло совсем плохой, ибо зимой в холод плохо заводился, пока не поставил другой акб, при -14 С этой зимой со 2 чирка, а то проблема была уже при -5 С, замена 3 летнего bosh на amega дала свой эффект.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ENERGETIK @ 17 Июля, 2015, 21:38)
приходиться по 4-5-6-7 раз включать зажигание(подкачивать)
только сейчас прочитал внимательнее начало темы - если проблема только в запуске, а, например, обороты высокие держит, скорость больше 120 без проблем и т.д. - то дело не в насосе 100%. умирающий насос просто не дает раскрутить двигло больше 3-4тыс.об. и всё. на холостых все будет прекрасно работать.
Если проблема только в пуске, то вероятнее дело в забитых форсунках или свечах, как более редкий вариант - в датчике температуры. Сам сталкивался когда из-за неисправного датчика температуры (завышал температуру) смесь была слишком бедной и были проблемы с зимним пуском. 99% причин можно выявить самостоятельно с помощью сканера ELM323 ценой 250руб. на ali