я на kinokong.net смотрю. могу посоветовать -безумный макс -фокус -из машины -меч дракона -седьмой сын -заложница 3 -великий уравнитель -бегущий по лабиринту -люси -грань будущего -шальная карта -люди Х последние
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Из просмотренного за лето и не перечисленного выше порадовало: 1. Шальные деньги (Snabba cash) - все три фильма 2. Сапожник (The Cobbler) 3. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 4. Страховщик (Automata) 5. Малавита (Malavita) 6. Пластик (Plastic)
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 06.05.12 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Порекомендую из того, что считаю наиболее качественным. Тайна аббатства келлс (рекомендую смотреть с субтитрами) Redline - это аниме, но оно просто яд, (полнометражный фильм). Те, кто рубился в свое время в рокн-ролл рейсинг и проэм будут в восторге. Связь/coherence - неплохая НФ современая, (по стилю напомнило "человек с земли") Естественно Ветер крепчает. Это просто эталон качества. Она/Her - я как фанат ИИ и тем, связянных с киберпанком(это не киберпанк), был порадован. Может немного прилизанно(аля эппл), но очень и очень неплохо. Еще много всего, я вообще киноман. Но тут вопрос предпочтений.
____________________
Я в Ялте живу, соответственно, все что продаю - тоже в Ялте.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему