Товарищ проходимец прохожий, а ответьте тогда, в декабре 2015, кто из кабельных провайдеров мог обеспечить 100% доступ к интернету? Слова "чрезвычайное положение" и "форс-мажор" слышали раньше? А насчет денег скажу - читайте договора прежде чем подписывать, а то как обычно, сначала подписывают не читая, а потом права качают!
А почему-же тогда другие провайдеры, вернули деньги? В моем случае это провайдер 2.
И оскорблять на ровном месте не стоит. Учитывая тот факт, что никакой рекламы других провайдеров я не делаю и никого конкурентного не хвалю, а высказался по теме обсуждения как абонент Трител.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1354
Регистрация: 16.03.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(EDAVRD @ 16 Май, 2016, 13:14)
высказался по теме обсуждения как абонент Трител.
Нормально так высказываться - Вы свой коммент прочтите, особенно начало выделенное капсом! За других провайдеров не знаю, но первый раз слышу что кто-то из них возвращал что-то из-за "блекаута", так как это, как минимум, необоснованно документами. А вообще где тогда логика - если у Вас был хороший провайдер то зачем подключать "плохого" вторым? чтоб через пол-года написать что он *о*но? И, если не секрет, как именно Вам сделали пересчет за упущенный интернет и какова цена вопроса?
За других провайдеров не знаю, но первый раз слышу что кто-то из них возвращал что-то из-за "блекаута", так как это, как минимум, необоснованно документами.
Чем не обосновано? Нет интернета - нет оплаты. Какое еще нужно обоснование? У меня тоже частенько отсутствовал интернет при наличии электричества. На аналогичный вопрос тогда про перерасчет мне по-хамски ответили, что это мои проблемы. Справедливо было бы разделить расходы пополам с клиентами, а не полностью за их счет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1354
Регистрация: 16.03.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Еще один знаток законов и прав что значит "нет интернета-нет оплаты"? У провайдера на серваке он есть, трасса целая, оборудование тоже - может причина в вашем роутере или еще в чем то? Проблема в том чтоб вернуть деньги за не оказанные услуги, нужно как-то посчитать и доказать факт и объем этих услуг, а так же факт того что услуга не поставлялась по вине поставщика. В общем если так уверены в своей правоте - подавайте в суд - там вам объяснят по буквам и по закону.
Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 20.07.14 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Skvotter @ 17 Май, 2016, 9:44)
Еще один знаток законов и прав что значит "нет интернета-нет оплаты"? У провайдера на серваке он есть, трасса целая, оборудование тоже - может причина в вашем роутере или еще в чем то? Проблема в том чтоб вернуть деньги за не оказанные услуги, нужно как-то посчитать и доказать факт и объем этих услуг, а так же факт того что услуга не поставлялась по вине поставщика. В общем если так уверены в своей правоте - подавайте в суд - там вам объяснят по буквам и по закону.
Тут еще зависит от провайдера! если нет света на доме где у провайдера стоит агрегация то не работают соответственно те дома которые включены в агрегацию, это уже проблемы провайдера! мы делали перерасчет за те дни когда не работал интернет, но только тем абонентам которые звонили и просили это! а у тритела вроде оплата снимается за каждый день, можно было б без проблем перерасчет сделать
что значит "нет интернета-нет оплаты"? У провайдера на серваке он есть, трасса целая, оборудование тоже - может причина в вашем роутере или еще в чем то?
Как "знаток законов и прав" киньте ссылочку или скан договора, где бы было написано то, о чем Вы написали, а именно: клиент обязан оплачивать наличие интернета на "серваке провайдера". Ждемс...
А вообще где тогда логика - если у Вас был хороший провайдер то зачем подключать "плохого" вторым? чтоб через пол-года написать что он *о*но? И, если не секрет, как именно Вам сделали пересчет за упущенный интернет и какова цена вопроса?
Не секрет, обратился в службу поддержки мол так и так интернет по 2 часа за сутки а плату снимаете! - Вы не правы взымание абонплаты преостановлено до нормализации ситуации. Зашел в ЛК и действительно плата не списывалась. Целую неделю вообще не снимали денег.
Подключил кстати я раньше, подключил для резервирования и балансировки. Купил Микротик и решил замутить. Теперь отказался от услуг Трител, т.к. поддержка - , и услуга Ты им говоришь, что скорость режут, а они тебе, что у вас роутер говно...ну да. У второго провайдера и IPTV оказывается есть(узнал на днях, просто они услугу называют по другому, поэтому на сайте не находил.) 200 каналов, и статика и 100 мегабит (из которых торрент тянется на 90) обходятся мне в 550 руб.
На аналогичный вопрос тогда про перерасчет мне по-хамски ответили, что это мои проблемы.
Вот так-же и Трител сказал. На вопрос, что это их проблемы, т.к. у меня дома ноутбук и ИБП и почему-то когда у меня дома есть электричество, то нет интернета...ответ таков, что у них в сервачной тоже все есть, а вот магистрали без питания...неужели так сложно на свитчи поставить ИБП и иметь несколько часов запаса?
Цитата(Skvotter @ 17 Май, 2016, 9:44)
Проблема в том чтоб вернуть деньги за не оказанные услуги, нужно как-то посчитать и доказать факт и объем этих услуг, а так же факт того что услуга не поставлялась по вине поставщика.
Дык они этот факт не отрицали, мол город виноват, что света нет. Нет это вы виноваты, что ИБП не поставили в ящиках своих, что коммутацию провели так, что интернета не было по 22 часа в сутки. Как раз речь о агрегации, от их точки до моей допустим 10 домов и получается выключались поочередно, поэтому до конечной точки интернет не доходил вообще. Хотя провайдер №2 давал интернет сразу после включения электричества у меня дома...сказка правда?
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 12.05.14 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я так со стороны, не буду влазить в дискуссию. Собственно, ребята вы хоть понимаете, что обсуждаете отсутствие интернета при отсутствии эл-ва. И что отсутствие эл-ва вас смущает меньше отсутствия интернета. А я вот помню, что во время блэкаута у меня связи на телефоне не было, эл-ва не было, но зато был инет - радость то какая. Кстати, а сумму претензий не подскажете, так для любопытства в днях желательно.
ПС. Я не разу не слышал чтобы провайдеры кому-то возвращали деньги, все адекватные люди понимают, что такое "чрезвычайное положение" и "форс-мажор", договор читают по крайней мере. А есть люди которые просто ищут максимальную выгоду в любой сложившейся ситуации, пусть даже они будут не правы, но кричать будут громче всех.
greem Люди настолько привыкли, что их нае т и даже стесняются признаться, что они правы.
В магазинах цены с копейками, а сдачу округляют до рубля: стыдно сказать на кассе, чтоб сдачу полностью дали и округляли в пользу клиента, а не магазина. Квартплату платят и даже не знают, за что с них ЖЭК деньги берет. Интернета нет - ну ладно, буду платить, так надо.
А мне провайдер вернул деньги, потому, что понимали, что это не проблема абонента, абонент оплатил. Другой не вернул - потерял абонента. Все просто. Не нужно усложнять. Требуйте и отстаивайте свои права, хотя нет платите дальше за то, чего не получаете и обливайте говном тех, кто требует и добивается, потому, что прав и сила в правде, хоть вам и стало стыдно это признавать.
Собственно, ребята вы хоть понимаете, что обсуждаете отсутствие интернета при отсутствии эл-ва. И что отсутствие эл-ва вас смущает меньше отсутствия интернета.
За интернет Вы платите при отсутствии интернета. За электричество Вы не платите при отсутствии электричества. Или разница не заметна?
Цитата(greem @ 17 Май, 2016, 11:38)
Кстати, а сумму претензий не подскажете, так для любопытства в днях желательно.
Дело не в сумме, а в отношении к клиентам. В данном случае проблему отсутствия электричества и, соответственно, интернета переложили полностью на плечи клиента. Или это тоже не понятно? Думаю на тот период сделать скидку 50% для провайдера не составляло проблем, разделив тем самым расходы с клиентом.
Цитата(greem @ 17 Май, 2016, 11:38)
ПС. Я не разу не слышал чтобы провайдеры кому-то возвращали деньги, все адекватные люди понимают, что такое "чрезвычайное положение" и "форс-мажор", договор читают по крайней мере.
Я уверен, что Вы много чего еще в жизни не слышали и не видели, но это не значит, что так не бывает. А по сути EDAVRD выше Вам очень четко все изложил. Даже добавить нечего. Подпишусь под каждым словом!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 12.05.14 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Зачем я влез)
Цитата(EDAVRD @ 17 Май, 2016, 12:55)
greem Люди настолько привыкли, что их нае т и даже стесняются признаться, что они правы.
В магазинах цены с копейками, а сдачу округляют до рубля: стыдно сказать на кассе, чтоб сдачу полностью дали и округляли в пользу клиента, а не магазина. Квартплату платят и даже не знают, за что с них ЖЭК деньги берет. Интернета нет - ну ладно, буду платить, так надо.
А мне провайдер вернул деньги, потому, что понимали, что это не проблема абонента, абонент оплатил. Другой не вернул - потерял абонента. Все просто. Не нужно усложнять. Требуйте и отстаивайте свои права, хотя нет платите дальше за то, чего не получаете и обливайте говном тех, кто требует и добивается, потому, что прав и сила в правде, хоть вам и стало стыдно это признавать.
В чем сила Брат? Сила в правде, кто прав тот и сильней? Правильно? Договор читал? Заявление на возврат средств писал? Суд? Нет? Пустой треп!
Цитата(play @ 17 Май, 2016, 13:58)
Дело не в сумме, а в отношении к клиентам. В данном случае проблему отсутствия электричества и, соответственно, интернета переложили полностью на плечи клиента. Или это тоже не понятно? Думаю на тот период сделать скидку 50% для провайдера не составляло проблем, разделив тем самым расходы с клиентом.
Как все порешали, сразу все довольны: за электричество и бенз на генераторы 50% отдадим, работникам 50% зп дадим, внешнему провайдеру половину - налоги государству вообще платить не будет, а хули сами виноваты!
В чем сила Брат? Сила в правде, кто прав тот и сильней? Правильно? Договор читал? Заявление на возврат средств писал? Суд? Нет? Пустой треп!
Пустой треп? Каждый день в суды бегаешь? Пустой треп - это пост выше. В моем случае - это правильный выбор провайдера, который идет на встречу клиенту и правильный отзыв про Трител, который нехороший провайдер. Дальнейшую дискуссию считаю неуместной, нравится Трител - пользуйтесь, мне не нравится, я пользоваться не буду.
Группа: Silver Member
Сообщений: 711
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всем форумчанам здавствовать! Прошёлся по теме и имеется вопросик- нужно подключиться к провайдеру ( кабельное плюс интернет ),что посоветуете Трител или Воля. Заранее всем спасибо.