Всегда поражался людям, которые бездумно лепят минусы оппонентам в карму, а потом удивляются наличию минусов в своей.
А я поражаюсь людям, которые приходят в чужие темы и разводят там срач бесполезный. Перечитай свои посты и найди в них хоть что-нибудь по теме. Залез, нагадил и возмущаешься. Иди в политическую тему и разводи свое болото.
А вам не кажется, что Вы ведете себя словно господа с пониженной социальной ответственностью и кроме как словесной диареей, на форуме ничем не занимаетесь.
Заслуживаете неделю РО за хамство. Ещё и жаловаться изволил!
Не за что. Мои действия направлены на благо форума, а не ваше. К вам претензий в своё время у меня тоже было много.
HitmanXi, получил РО за хамское поведение к форумчанам, коим вы и являетесь. А вы в свою очередь получаете неделю РО за необоснованное понижение репутации.
Остальным: не нужно мне писать в личку или другими способами связи и пытаться обсуждать со мной мои действия, в противном случае приравняю к пункту: Запрещено обсуждение действий администрации и модератория.
Читайте правила, соблюдайте их, а также уважайте других форумчан.
И ещё: перед тем, как выплёскивать свою желчь на сотрудника компании, вспомните о том, что он личность и работает для обратной связи с вами (т.е. чтоб помочь вам), он не отвечает за косяки компании. И он в них не виновен! Его так же как и вас ждут дома родные с улыбкой на лице, его так же как и вас дрючит начальство. Поэтому при любой неблагоприятной ситуации, максимально чётко, корректно и сдержанно расскажите сотруднику о своей проблеме. По возможности окажите содействие - только в этом случае вы быстро разрешите все вопросы. По окончанию диалога не забудьте пожелать хорошего дня/вечера сотруднику. В ответ на добро, прилетает добро!
подскажите есть ли возможность пополнить счет через интернет банкинг РНКБ или другой способ с использованием современных технологий (интернет), т.е. не бегая по всему городу в поисках работающего терминала и попыток впихать в него деньги, которые он категорически отказывается принимать...
voip Почему бы вам не зделать оплату через интернет банкинг рнкб. Многим наверное было бы удобно,оплачиваем там все услуги но за интернет надо бегать по району и искать терминал. А то задолбает ваш робот напоминать о минусах,звонит в рабочее время достали уже неизвеснными номерами,мне хватает того что приходит смс зачем трезвонить оьясните своему начальству что вы отстаете пора двигаться вперед в ногу со временем
Отредактировал KOT - 24 Февраля, 2018, 10:45
____________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.17 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(KOT @ 24 Февраля, 2018, 10:44)
Почему бы вам не зделать оплату через интернет банкинг рнкб.
Мы не смогли договориться с РНКБ... Они требовали раскрывать персональные данные абонентов и требовали доступ к закрытой коммерческой информации. На наш взгляд это недопустимо.
Вы можете проводить оплату картой любого банка, в том числе РНКБ, через личный кабинет пользователя.
Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.17 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(DocFaust @ 25 Февраля, 2018, 17:28)
Странно как то, у всех получается договориться, а у вас нет
В таком случае, можете предположить какой ценой это делают "все". Нам не подходят условия РНКБ. Для Вас - не принципиально, поскольку карты РНКБ принимаются к оплате как и карты любого другого российского банка через личный кабинет пользователя.
Группа: Silver Member
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Volk @ 23 Февраля, 2018, 13:01)
Пополняю через Яндекс.Деньги, самая маленькая комиссия при оплате из личного кабинета Триолан
была, теперь стала 3,5% дороже только вебмани - 5%, карты visa/mastercard/мир 0% voip а почему об этих изменениях нигде не написано? И что случилось с ЯД, откуда такой скачок с 0.5 на 3.5% ?
Цитата(voip @ 25 Февраля, 2018, 15:13)
Они требовали раскрывать персональные данные абонентов и требовали доступ к закрытой коммерческой информации.
можно тут подробней, что за персональные данные такие, которых нет у банка, но есть у провайдера?
Цитата(voip @ 26 Февраля, 2018, 17:58)
Для Вас - не принципиально, поскольку карты РНКБ принимаются к оплате как и карты любого другого российского банка через личный кабинет пользователя.
кому как, для меня принципиально, я не хочу активировать 3d secure из соображений безопасности. И заводить отдельную карту для интернет платежей нет желания.
Цитата(voip @ 26 Февраля, 2018, 17:58)
В таком случае, можете предположить какой ценой это делают "все".
не вижу ничего страшного в том, что банк узнает что я пользуюсь услугами данного провайдера, позвольте клиентам самим решать какие свои данные кому разглашать! От вас достаточно было бы просто предупреждения, что такой то способ оплаты приведёт к разглашению таких то персональных данных. Или вы что то недоговариваете?
Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.17 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(StelS @ 7 Марта, 2018, 7:32)
О нашей с вами переписке в РМ. Ну а кому вы ее показали, вам наверно лучше знать.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Вы есть представитель сети трител?
Да. Я есть представитель )
Это хорошо) Можно ли узнать у вас количество абонентов по адресу Спера дом 10? Это для ясности картины, стоит ли задавать основной вопрос. И ещё, не менее важно! У вас пакеты только 100 мегабит +- доп. услуги? То есть цена основного пакета может быть меньше 360 рублей (+доп. Услуги, конкретно iptv) и количество в нем каналов)
Много абонентов. И вопрос ваш я уже знаю - вас интересуют окна и видеонаблюдение. А взамен Вы предлагаете нечно невероятное и эксклюзивное.
Я Вам вот как скажу... Нас эксклюзивность не интересует - мы сами к ней не стремимся и другим такое делать не даем. ФАС нам в этом помогает. А что касается ваших просьб, все можно решить. Вопрос лишь в том, что мы получим взамен кроме обещаний эксклюзивности...
Вы общались уже с моим сотрудником. Захотите поговорить "напрямую" со мной, звоните +7978******* (Алексей)
Роман Ваш сотрудник?
Роман - сотрудник Гиганета. Наш сотрудник, с которым общался представитель вашего дома - Демид.
Сори, вечер, покушал, прилёг )) не понял)) Ваш представитель Демид, да. Я с ним не общался) если не секрет, о какой эксклюзивности говорила наша управ?
Давайте не будем это обсуждать в переписке. Завтра позвоните мне, представимся друг другу и обсудим детали... Не принимайте близко к сердцу, но как-то не очень удобно беседовать в подобной переписке, поскольку я слабо представляю с кем говорю.
Нет проблем, созвонимся.
Что из этого могло кого-то заинтересовать? И кому об этом интересно слушать? Может Вы меня путаете с кем? У меня с Вами никакого иного общения не было, а об этом никому не интересно слушать ))) Я, собственно, даже имени вашего толком не знаю.
Я слабо представляю какие у Вас ко мне лично или компании в целом могут быть вопросы. Компания и я лично выложили из своего кармана значительную сумму на замену окон в подъездах вашего дома. Никаких требований взамен не выдвигали. Никого ни с кем не обсуждали, да и обсуждать было нечего. Вы уж воздержитесь от каких-то непонятных намеков на чью-то непорядочность...
Отредактировал voip - 8 Марта, 2018, 1:20
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему