есть внятный ответ когда канал стабилизируется? инет используется дней 10 в месяц и исключительно для работы. в случае если в течении пары дней канал не появится, буду вынужден искать альтернативу
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
IP пакетам жарко, они не бегають, они ходють, поставьте бутылку холодного пива возле конечного устройства, может у пакетов появится стимул бегать быстрее
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata жарко всем, и нам беспощадным поглотителям ІP пакетов тоже жжжааарррко... в такую погоду если станет выбор между интернетом и бутылочкой пивка запотевшего то, выберу пиво! ))) Но, блин у директора кондиционер стоит, и поэтому пива не хочет а хочет интернета
Сети нет с 14:10. Ни один телефон указанный в договоре не отвечает. В договоре указано круглосуточное предоставление услуг, своевременная поддержка клиента. Какую ответственность несет компания за несоблюдение условий договора?
Rumata На каждую хитрую жопу найдется хер с винтом. Можно собрать недовольных тут и на forum.triolan.ua и подать коллективный иск на несколько ЧП. Выиграть может и не выиграем, но нервы им потрепать можно основательно. Так сказать нервы за нервы, потому что работать на таком канале невозможно.
Насколько я понял, у них телефоны саппорта через VoIP работают, которое ложится вместе с каналом.
Телефоны указанные в договоре, техник и админ, походу МТС. Но техник сначала не берет трубу, потом у него занято, потом вообще выключен телефон. Админ или не берет трубу, или взяв, крайне недовольно сообщает что не причастен к проблеме и просит звонит технику. Круговая порука просто. Из городских оба телефона молчат.
PS: в момент написания данного поста сети все также нет.
ServerError in '/' Application. Runtime Error Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.
Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".
Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.
Virus А ты на сайте киевстара проверь техническую возможность и там же можно оставить заявку. А в соответствующей ветке чел даже оставлял свой личный номер для решения вопросов по подключению. Вот здесь
Virus поддержка у них Киевстаровская реагируют моментально (звиздюли из Киева летят только так), поначалу было пару раз отключение на 1-2 часа - перенастраивали сеть, за последний месяц все ок. Кстати, раз в месяц звонят на мобильный и интерисуются какчеством связи (если в договоре согласие дашь).