Virus А ты на сайте киевстара проверь техническую возможность и там же можно оставить заявку. А в соответствующей ветке чел даже оставлял свой личный номер для решения вопросов по подключению. Вот здесь
Virus поддержка у них Киевстаровская реагируют моментально (звиздюли из Киева летят только так), поначалу было пару раз отключение на 1-2 часа - перенастраивали сеть, за последний месяц все ок. Кстати, раз в месяц звонят на мобильный и интерисуются какчеством связи (если в договоре согласие дашь).
гы, топик на форуме триолана закрыли с лаконичной мессагой "Проводились ремонтные работы на Вашем участке."
не предупреждений о ремонте, не объяснений что ремонтировали и на сколько хватит ремонта, ничего. о компенсации наверно и речи быть не может. бизнес по-украински одним словом.
german Ну, в сущности ничего не могу сказать против, всё правильно... Не может реально стоить канал в 10 мбит всего 100 грн. Так что всё заканчивается, как только толщина магистралей начинает соотноситься с формальной толщиной абонентской базы с коэффициентом 0.xx. Вопрос только в этом коэффициенте... ну и в отношении к клиентам Лично мне дома инета хватит и на скорости ~1 мбит/сек, главное чтобы он более-менее стабилен был. А не так, как у УТ сейчас, или у Триолана в последние несколько дней.
за всё время у TRIOLAN случилась первая поломка(и то не по его вине),а вы начинаете раздувать,возьмите другие сети и посмотрите как они работают,а киевстар тоже не показатель,я лично переподключил абонента с киевстара(по причине того что техподдержка у них полное г...)да заявку на ремонт приняли,а мастер так и не пришёл.
____________________
Никогда не спорьте с дураками: опустят до своего уровня и одержат победу за счёт опыта
Несчастный интеллигент.Читал Достоевского,Толстого,Чехова,а ведь мог и не читать.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
vinni2 провайдер начинается с того времени, когда начинаются проблемы, вернее, как провайдер справляется с проблемами. трианал показал свое ... мммм ... лицо, по отношению к абоненту в проблематичном случае. как и преполагала аналитика сего "провайдерства", сетка построенная для продажи, да вот кризис грохнулся и сеть пришлось худо хреново бедно обслуживать самим, заставляя студиозусов и пр. нищебродов работать на сеть на основании создании собственного ЧП, т.е. заставлять выживать сеть минимальными средствами, не привлекая дорогой состав специалистов в штат
остальные выводы пусть делает читатель
Добавлено в [mergetime]1276714520[/mergetime] german годы, годы пройдут, что бы сие понять, а пока что рынок мало того что перенасыщен детьми, так еще и взрослые операторы вынуждены гонять за детскими ценами придуманными под действием черти каких грибов
очень знакомая ситуация. рано или поздно все вернеться на круи своя, а пока что дети дети дети ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По поводу поддержки - у большинства хомяков (а местами и не хомяков) поддержка всегда навевает скуку, и лично мне дозвонится/достучатся чтобы "пройтись по настройкам", "переставить венду", "остивить заявку на выезд мастера (когда он явно в попу не нужен)" или узнать что "проблема у всех и она типа решается" не доставляет особого удовольствия. Меня лично устраивает то, что проблемы решаются в течении 6-48 часов и возникают не чаще пары раз в месяц, а те кто юзает дешевый инет для работы думаю прекрасно знают для чего нужен резервный канал.
По поводу переход к киевстару - и что? Через пол-года - год расширят покрытие, наберут пользователей - будет то-же самое, разговоры про гарантированность, имхо, как всегда детский лепет.
По поводу детей и провайдерства и монтажников с ЧП - тут как минимум разные задачи и разное оборудование / его кол-во, чтобы протянуть кабель обжать четыре пары, воткнуть в порт и вбить настройки сертифицированным специалистом быть необязательно (как впрочем и заставлять его выполнять подобную работу). Ну а проблемы взаимодействия м/у подразделениями существуют не только у триолана.
Триолана опять нет. Для суппорта Триолана вот трасса:
virus@lambo:~$ traceroute -n 81.19.85.116 traceroute to 81.19.85.116 (81.19.85.116), 30 hops max, 60 byte packets 1 192.168.14.1 0.981 ms 1.238 ms 1.596 ms 2 109.87.152.254 3.266 ms 4.216 ms 4.509 ms 3 109.86.0.202 16.718 ms 17.717 ms 17.820 ms 4 * * * 5 * * *