за всё время у TRIOLAN случилась первая поломка(и то не по его вине),а вы начинаете раздувать,возьмите другие сети и посмотрите как они работают,а киевстар тоже не показатель,я лично переподключил абонента с киевстара(по причине того что техподдержка у них полное г...)да заявку на ремонт приняли,а мастер так и не пришёл.
____________________
Никогда не спорьте с дураками: опустят до своего уровня и одержат победу за счёт опыта
Несчастный интеллигент.Читал Достоевского,Толстого,Чехова,а ведь мог и не читать.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
vinni2 провайдер начинается с того времени, когда начинаются проблемы, вернее, как провайдер справляется с проблемами. трианал показал свое ... мммм ... лицо, по отношению к абоненту в проблематичном случае. как и преполагала аналитика сего "провайдерства", сетка построенная для продажи, да вот кризис грохнулся и сеть пришлось худо хреново бедно обслуживать самим, заставляя студиозусов и пр. нищебродов работать на сеть на основании создании собственного ЧП, т.е. заставлять выживать сеть минимальными средствами, не привлекая дорогой состав специалистов в штат
остальные выводы пусть делает читатель
Добавлено в [mergetime]1276714520[/mergetime] german годы, годы пройдут, что бы сие понять, а пока что рынок мало того что перенасыщен детьми, так еще и взрослые операторы вынуждены гонять за детскими ценами придуманными под действием черти каких грибов
очень знакомая ситуация. рано или поздно все вернеться на круи своя, а пока что дети дети дети ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 772
Регистрация: 27.01.06 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По поводу поддержки - у большинства хомяков (а местами и не хомяков) поддержка всегда навевает скуку, и лично мне дозвонится/достучатся чтобы "пройтись по настройкам", "переставить венду", "остивить заявку на выезд мастера (когда он явно в попу не нужен)" или узнать что "проблема у всех и она типа решается" не доставляет особого удовольствия. Меня лично устраивает то, что проблемы решаются в течении 6-48 часов и возникают не чаще пары раз в месяц, а те кто юзает дешевый инет для работы думаю прекрасно знают для чего нужен резервный канал.
По поводу переход к киевстару - и что? Через пол-года - год расширят покрытие, наберут пользователей - будет то-же самое, разговоры про гарантированность, имхо, как всегда детский лепет.
По поводу детей и провайдерства и монтажников с ЧП - тут как минимум разные задачи и разное оборудование / его кол-во, чтобы протянуть кабель обжать четыре пары, воткнуть в порт и вбить настройки сертифицированным специалистом быть необязательно (как впрочем и заставлять его выполнять подобную работу). Ну а проблемы взаимодействия м/у подразделениями существуют не только у триолана.
Триолана опять нет. Для суппорта Триолана вот трасса:
virus@lambo:~$ traceroute -n 81.19.85.116 traceroute to 81.19.85.116 (81.19.85.116), 30 hops max, 60 byte packets 1 192.168.14.1 0.981 ms 1.238 ms 1.596 ms 2 109.87.152.254 3.266 ms 4.216 ms 4.509 ms 3 109.86.0.202 16.718 ms 17.717 ms 17.820 ms 4 * * * 5 * * *
Группа: Silver Member
Сообщений: 833
Регистрация: 22.02.07 Авторитет: 42
Вне форума
Предупреждения: (60%)
[quota="vinni2"] за всё время у TRIOLAN случилась первая поломка(и то не по его вине),а вы начинаете раздувать [/quota]
Во первых - не в первый раз , можно еще вспомнить переход на статические IP, который отрубил людей от 2х суток до недели. Во вторых - достает не то, что есть проблема, а в том, что нет суппорта. Когда на звонок или вообще не отвечают, или просто на втором звонке снимается трубка - и тишина! Я так понял что снимает автомат. Да, еще веселит - звонишь, тебе робобаба рассказывает много фигни (особенно веселит если с мобильного звонишь), а потом- или тупо кладется труба или говорят - все линии заняты. Про то, что мастера вообще мобильный не поднимают - даже смешно упоминать.
Ребята, проблемы есть у всех - отличия в том, кто как их решает. Одни тупо морозятся (чем доводят до бешенства), другие - говорят (пишут, звонят) о плановых ремонтах и о том, что за проблема и когда хоть примерно будет решение.
Кстати, бабло снимается даже когда инета нету, но это уже вообще мелочи на фоне остального
по поводу бабла,вчера перед работой подал заявку на перерасчет с13-15 на триолан.ком,после работы деньги были уже на счету без проблем,кстати судя по сайту они считают что iptv в симфе 75каналов работает у всех,хотя его уже 2месяца не видно.
Про скорость ,только что стянул с торрентс.ру игру снайпер 1.18гига начало процесса 21:52:24 конец процесса 21:56:01,т.е 3,5 минуты на спидтесте скорость всегда меньше чем при скачки торрентом,так что скорость устраивает,еще бы ip-tv наладили p.s пакет мультимедиа
+1 Спидтест не показатель! но и торрент последнее время стал медленнее работать раньше на торрентах я выстреливал и 80 и 90+ мегабит А сейчас как-то в р-не 30-40
____________________
0123456789
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему