Группа: Silver Member
Сообщений: 830
Регистрация: 21.12.12 Авторитет: 26
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Посоветуйте машину пожалуйста? пожелания: - передний привод - двигатель не менее 1500 - в обслуживании чтоб не мерседес) - год в принципе не старше 1993
Сам пока присматриваюсь к опелям: Вектра понравилась)
а чего передний привод? Omega B =) 2.0 136лс ) запчасти не дорогие и едет хорошо, но вектра по шустрее.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 23.01.10 Авторитет: 118
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Пару недель назад пригнал товарищу омегу B из Москвы по его заказу. Уже побывали на авторазборках - не так уж и дешево. А капризы и того веселее. Там если ролик на помпе или кондее "рыгнет" (случаи были у бывшего омеговода) - ремень в считанные секунды рвется, потом полмотора под ремонт. К ремню она очень капризная. Потом комп. Да, БК - хороший, отображает очень подробную инфу о неисправностях авто, но у них частенько дисплеи перестают работать. Ремонт обычно около 50 енотов стоил, сколько сейчас - не знаю. Про это много написано...
____________________
В / 97В / 72 девять / з-з / два-семь + Вибер + Тележка + Вацпа + PM!
мда...с запчастями я так понял сейчас везде не дешево!
при украине я капиталку делал на ваз 2110 за 13 тыс грн, при рф я делал капиталку на бензиновой иномарке за 25 тыс руб, курс был 58р когда запчасти брал, запчастей вышло на 15 тыс р, за работу 10 тыс р
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 23.01.10 Авторитет: 118
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Именно каризма после 150к пробега сыпаться начинает. Наблюдалось у двух знакомых. Ну, само собой, зависит от эксплуатации. Но никто не знает, как на ней ездили предыдущие владельцы
____________________
В / 97В / 72 девять / з-з / два-семь + Вибер + Тележка + Вацпа + PM!
главное в норм состояний найти и на японцев, запчасти дорогие оригинал, но рядом япония, а там контрактные запчасти б.у и цена на них не дорогая, к примеру генератор убил когда дожди были, оригинал стоит 36000р на 90А купил б.у на 120А за 3500р + дорогая доставка наложкой по почте рф за 700р в итоге вышло 4200р, а на эмекс на крайняк мог взять новый но заменитель за 5500р, да и что менял в машине за 3 года эксплутации еще ничего не сломалось, но пробег у меня 30 тыс за 3 года
Цитата(Dirgos @ 9 Августа, 2015, 0:26)
Именно каризма после 150к пробега сыпаться начинает. Наблюдалось у двух знакомых. Ну, само собой, зависит от эксплуатации. Но никто не знает, как на ней ездили предыдущие владельцы
ну у меня ланцер 1995-2000 выпуска, пробег 250 тыс км, ездила с 2000 года по 2011 в киеве, потом с 2011 стояла на стоянке под открытым небом в херсоне и в 2012 в крыму, лонжероны сгнили только сзади, в остальных местах не где ржавчины не было машине 15 лет. не че не стучит и нече не гремит, правда я всю ее разобрал по винтику и собрал) а он такой же как и каризма только низкий и по меньше, а каризма по выше будет в клиренсе на см 5
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
всё ниже написанное ИМХО водятла с 20 летним стажем ))
к выбору машины, как абсолютно правильно намекали выше, подходят с точки зрения цены на обслуживание, от рядового ТО, до капиталки ходовой или двигателя. т.е. считайте свой бюджет. я насмотрелся довольно много на рыдающих владельцев авто, которые просто не способны оплатить нормальный ремонт своей любимицы, на ТО денег еще как бы еще есть, а вот копнуть дальше, уже им бьет по карману, причем больно бьет. в результате мастер как может начинает ужиматься, и запчасти не оригинал, а то и реставрация + различные танцы с бубном, лишь бы это ... этот ... ну вообщем прокладка между рулем и сиденьем хоть как-то прокатался еще месяца два/три
дальше просто подчеркну одной историей с голосовой конференции. знакомый в Болгарии держит автосалон и он упорно не понимает почему новенькие мерсы, бехи, лексусы у нас стоят на стоянке, а не в гараже собственного дома ))) ну он много чего не понимает, людей с айфонами в маршрутках он тоже упорно не понимает, что поделаешь, болгарин )))
возвращаясь к теме ТС. в данный бюджет я бы все таки рекомендовал Daewoo Sens (за такую сумму можно взять в вполне неплохом состоянии, машина очень дешева в обслуге), Daewoo Lanos (тут уже обслуживание подороже, но более комфортен), также можно посмотреть в сторону Geely
PS будьте осторожны, все приведенные выше машины, как правило прошли работу в такси. моя тоже начала свою жизнь в такси, потом ей повезло больше, попала к хозяину автомастерской, который за год полностью сделал ходовую, переделал двигатель и вообще постарался, делал для себя, и только потом попала ко мне ) за два года в мащину вложено (ремонт) что-то около 1000 руб, не вру ))
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 830
Регистрация: 21.12.12 Авторитет: 26
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Rumata Спасибо за честное пояснение)
Цитата
за два года в мащину вложено (ремонт) что-то около 1000 руб, не вру ))
охотно верю,когда на машинку не жалко времени и средств,то она и послужит нормально) Просто что то не лежит душа именно к сенсу и ланосу) насчет нексии может что скажете? вроде то же,но внешне симпатичнее)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 23.01.10 Авторитет: 118
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У нексии быстро изнашивается распредвал. Гляньте результаты поиска по тому же гуглу... Давно знаю о такой их проблеме. Начитался drive2, когда себе нексию присматривал. Как-то был у мя заз сенс 1.3i... Продал и перекрестился. Сыпется на ходу, как Таврия... Тоже, кстати, была. И болячки те же - СО, СП.
____________________
В / 97В / 72 девять / з-з / два-семь + Вибер + Тележка + Вацпа + PM!
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Dirgos мне видимо повезло больше )
но у меня переделана ходовая (машина "поднята"), выхлопная, переделан двигатель (расточка, жигулевские клапана за счет которых происходит более активная продувка цилиндров, наборные кольца, последний раз пойман на трукам с скоростью 177 км/ч (дяденьки, отпустите , я больше так не бууудууу)), последний расход по трассе при скорости 90/110 км/ч = 5,5 л., за два года даже мысли не было продать.
Цитата(snikers @ 9 Августа, 2015, 2:24)
тут недавно тема про поиск машины тоже была,вроде о калине хорошо отзывались)
ездил на сием творении автопрома нынешней зимой, такое ощущение что дует отовсюду, откуда так и не понял, причем дуть то дует, какого тогда она запотевает почти мгновенно при включенной печке???
потом этот пепелац попал в мои руки уже летом, где и что скрипит в салоне тоже не понял, ощущение что скрипит ВСЕ (как в ВАЗ 2109 и им подобным)
недавно приехал из Дагестана, был в Махачкале и Дербенте, там почему-то сильно любят Приоры, но не любят те же Деу. Приору не водил, мнения своего нет.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 23.01.10 Авторитет: 118
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я много на 10 серии тазов ездил. Пользуется большим спросом и у нас в Крыму: и ремонтопригодность (в тех редких случаях поломки, многое, как говорится, ремонтируется "на коленке")), при этом авто не сыпется), и доступность з/ч на любом рынке. Авто очень выносливое, без капризов, все просто и доступно - как железный конструктор из нашего детства. Естественно, исключительно инжекторные. Расход по трассе в районе 4,5 - 5,3 в зависимости от состоянии пихла...
____________________
В / 97В / 72 девять / з-з / два-семь + Вибер + Тележка + Вацпа + PM!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему