Ага, от Лансера там мало что осталось уже... Насчет приехать - как минимум, я перешью багажник в алькантару и дождусь красивых креплений под баллоны с закисью, настрою все, как мне хочется, и только тогда уже куда-то поеду, зачем демонстрировать отчасти незавершенный проект?
таааа оно всегда чета сделать хочеться ) я уже сделал практически всю виброшумку, остались только передние двери... но к ним отдельный подход будеть ) и уже лежит фанера )) под полку и перегородку на которую есть желание привинтить усь и кандер и что еще будет ) некоторые провода уже черноваудио ) по ходу установлены электростеклоподъемники, чтобы можно было ставить нормальную акустику... теперь хочеться ксенон ))) и т.д. вобщем непочатый край )) правда пока все делал сам, ксенон думаю уже надо будет к электрику )
Кстати, есть ксенон H7, не знаю куда деть Там две лампы живые, и два блока, один блок мертвый. Совсем дешево есть, выкидывать жалко. Лампы - Acumen, блоки - Mitsumi. Температура 8000K. Лампы почти нулевые. Но гарантия на все закончилась, вот пару дней назад буквально.
да и отпадает тема временно с ксеноном... почитал, нужно оптику полностью менять иначе будут проблемы с рассеиванием света в куда попало. вобщем надо искать готовые фары с модулями HELLA и корректором, приличные на вид, а потом уже в них тулить ксенон...вобщем заморочек много, нужно еще с кемнить шарящим пообщаться на счет оптики. если будет замена то там в биксеноне отпадает нужда.
Да, но насчет фар - ксенон в рефлекторной оптике иногда очень удачно становится, не всегда - тут зависит от фар и их производителя, у меня стоял биксенон в обычный рефлекторных фарах, отстроенный на стенде - идеально светил и никого не слепил. Ессно, после того как поставил тюнинговые фары с раздельным ближним и дальним - ближний в линзе светит на порядок лучше. Это я к тому - что можно попробовать и в рефлекторную оптику поставить ксенон - может недурно получиться.
Посоветуйте пожалуйста где в какой фирме можно купить и установить двухдиновую голову в Шкоду Румстер. Можно однодиновую но что бы остающееся место как нибудь красиво оформить типа полочки длядисков и пр. Машина взята для работы поэтому нужно все по минимуму. Будут ипользованы штатные динамики.
Этот диск не предназначен для настройки, его задача продемонстрировать качество аудиосистемы. Колонки встрепенулись - "наконец то!!! сколько можно кормить мелкими пианами, акустическими гитарами и саксофонами? сколько можно собирать пыль на подвесах и фазиках?" ))) я даже малость пожалел, что у меня нет нормального многополосного анализатора спектра.
Тестовый диск от Raoul Sanchez №2
Музыка для тестирования это не та музыка, которая вам очень нравится, которую вы знаете до каждой ноты, которая вызывает у вас какие-то приятные вам ассоциации и воспоминания. Тестирование аппаратуры это серьезная работа, а не отдых на диване. Поэтому для тестирования акустического сетапа должна использоваться музыка, имеющая весьма специфический спектральный состав, который позволяет выявить именно его недостатки, а не достоинства. Ибо свои достоинства мы любим перечислять больше, чем ебаться. Данный тестовыйдиск представляет собой подборку из 19 треков, призванных испортить настроение любому, кто осмелится их воспроизвести. Возможно, это не самая страшная, не самая тяжелая, не самая быстрая, не самая жесткая и не самая сложная (в абсолютном смысле) музыка ничего этого, повторюсь, от тестового материала не требуется. От тестового материала требуется одно критичность к системе воспроизведения. Если ваш сетап «справится» хотя бы с половиной треков этого диска (см. описание ниже), можете считать, что вам крупно повезло.
Аксиома: самой некритичной, легкой музыкой для абсолютного большинства сетапов является классическая музыка, малосоставная акустическая и джаз.
Самая грамотная компоновка песен на любом диске любого исполнителя это не один-два «хита» в начале, а оставшийся час музыки «пенопласт-наполнитель» или «порожняк». Даже самые талантливые музыканты крайне редко выпускают альбомы, на 100% состоящие из одних «хитов». Поэтому самые умные из них компонуют свои диски следующим образом. Диск никогда не начинается с «хитов» наоборот, вначале размещают несколько добротных, но совершенно неброских композиций, которые ближе к середине альбома постепенно перерастают в настоящие хиты/гимны. Именно благодаря развитию музыкальных событий по нарастающей, внимание слушателя удается удерживать в постоянном напряжении. На второй половине альбома, когда слушатель уже малость подустал от напора, напряжение рекомендуется несколько ослабить, но заканчивать альбом абсолютно необходимо ударно, по-стахановски, в поту и мыле. Настоящий диск вполне отвечает этим требованиям поэтому скачивать его я рекомендую целиком (хотя те, у кого медленный трафик, могут скачивать отдельные песни).
Описание:
Трек №1 + Трек №2 Эти треки идут в паре «лирическое» вступление (содержит фрагменты, от которых содрогаются стены и могут захрипеть динамики) перетекает в небольшую, но довольно яростную атаку. Можно назвать эту пару треков «пристрелкой» или прочисткой ушей.
Трек №3 А это, так сказать, плавный и мягкий «прогрев» акустики чтобы не сгорела нахуй на следующем треке. Прогрев осуществляется специально подобранным гитарным риффингом, 6 минут которого заменяют 24 часа непрерывного проигрывания «фирменного» аудиофильского диска (дляпрогрева).
Трек №4 Песня называется «Утро на полустанке» или «Провожаю товарный поезд». Обычно на этом скоростном треке хуевый сетап захлебывается не только на ВЧ, но и, в особенности, на ритм-секции музыканты ухитрились создать крайне «неудобоваримую» для большинства акустических систем ритмику бас-бочки.
Трек №5 «Идейно» трек похож на предыдущий с тем отличием, что он медленный. Типа, «Разгружаю подошедший товарняк». Оказывается, не обязательно «ломить» на локомотивной скорости, чтобы заставить сетап обосраться.
Трек №6 Апогей использования сдвоенной бочки в ритм-секции придерживайте НЧ-динамики руками чтобы не оторвались нахуй и не вылетели вам в лоб.
Трек №7 Разминка перед надругательством над СЧ/ВЧ-секцией и, заодно, «продувка» фазоинверторов.
Трек №8 Мука и пиздец для СЧ-секции любого сетапа. Особенно комично слушается на 2-х полосных хрипунках-полочниках.
Трек №9 Довольно любопытный трек он записан намного тише всех остальных, поскольку писался во времена, когда звукорежиссеры еще не злоупотребляли клиппингом при записи компакт-дисков. В остальном отличная пилорама, от такого риффинга непринужденно сводит зубы.
Трек №10 Записано с применением «голографического» метода в идеале воспроизведение этого трека должно даже на стерео-паре смахивать на квадро.
Трек №11 Продолжаем изнурять СЧ-секцию см. начало в треке №8.
Трек №12 Повторный «прогрев» (а может и «охлаждение») акустики подготовка к финальной атаке см. трек №3.
Трек №13 Тест на кашу и кучу ничего подобного даже близко быть не должно. Хотя на посредственном сетапе только это и будет.
Трек №14 Западло так стучать на ударных, вгоняя слушателя по колено в землю см. трек №5.
Трек №15 Продолжение банкета, подготовка к проводам товарнячка.
Трек №16 Снова провожаем товарняки, стоя в телогреечке на полустаночке см. трек №4.
Трек №17 См. трек №8
Трек №18 Это не трек, а бормашина. На поганом сетапе от среднечастотного «свиста» и «скрежета» закладывает уши.
Трек №19 Коротенький, но зубодробительный трек, единственной целью которого является оторвать диффузоры от подвесов.