Этот
диск не предназначен
для настройки, его задача продемонстрировать качество аудиосистемы.
Колонки встрепенулись - "наконец то!!! сколько можно кормить мелкими пианами, акустическими гитарами и саксофонами? сколько можно собирать пыль на подвесах и фазиках?" )))
я даже малость пожалел, что у меня нет нормального многополосного анализатора спектра.
Тестовый диск от Raoul Sanchez №2Музыка
для тестирования это не та музыка, которая вам очень нравится, которую вы знаете до каждой ноты, которая вызывает у вас какие-то приятные вам ассоциации и воспоминания. Тестирование аппаратуры это серьезная работа, а не отдых на диване. Поэтому
для тестирования акустического сетапа должна использоваться музыка, имеющая весьма специфический спектральный состав, который позволяет выявить именно его недостатки, а не достоинства. Ибо свои достоинства мы любим перечислять больше, чем ебаться. Данный
тестовый диск представляет собой подборку из 19
треков, призванных испортить настроение любому, кто осмелится их воспроизвести. Возможно, это не самая страшная, не самая тяжелая, не самая быстрая, не самая жесткая и не самая сложная (в абсолютном смысле) музыка ничего этого, повторюсь, от тестового материала не требуется. От тестового материала требуется одно критичность к системе воспроизведения. Если ваш сетап «справится» хотя бы с половиной
треков этого
диска (см. описание ниже), можете считать, что вам крупно повезло.
Аксиома: самой некритичной, легкой музыкой для абсолютного большинства сетапов является классическая музыка, малосоставная акустическая и джаз.Самая грамотная компоновка песен на любом
диске любого исполнителя это не один-два «хита» в начале, а оставшийся час музыки «пенопласт-наполнитель» или «порожняк». Даже самые талантливые музыканты крайне редко выпускают альбомы, на 100% состоящие из одних «хитов». Поэтому самые умные из них компонуют свои
диски следующим образом. Диск никогда не начинается с «хитов» наоборот, вначале размещают несколько добротных, но совершенно неброских композиций, которые ближе к середине альбома постепенно перерастают в настоящие хиты/гимны. Именно благодаря развитию музыкальных событий по нарастающей, внимание слушателя удается удерживать в постоянном напряжении. На второй половине альбома, когда слушатель уже малость подустал от напора, напряжение рекомендуется несколько ослабить, но заканчивать альбом абсолютно необходимо ударно, по-стахановски, в поту и мыле. Настоящий
диск вполне отвечает этим требованиям поэтому скачивать его я рекомендую целиком (хотя те, у кого медленный трафик, могут скачивать отдельные песни).
Описание:
Трек №1 + Трек №2
Эти треки идут в паре «лирическое» вступление (содержит фрагменты, от которых содрогаются стены и могут захрипеть динамики) перетекает в небольшую, но довольно яростную атаку. Можно назвать эту пару треков «пристрелкой» или прочисткой ушей.
Трек №3
А это, так сказать, плавный и мягкий «прогрев» акустики чтобы не сгорела нахуй на следующем треке. Прогрев осуществляется специально подобранным гитарным риффингом, 6 минут которого заменяют 24 часа непрерывного проигрывания «фирменного» аудиофильского диска (для прогрева).
Трек №4
Песня называется «Утро на полустанке» или «Провожаю товарный поезд». Обычно на этом скоростном треке хуевый сетап захлебывается не только на ВЧ, но и, в особенности, на ритм-секции музыканты ухитрились создать крайне «неудобоваримую» для большинства акустических систем ритмику бас-бочки.
Трек №5
«Идейно» трек похож на предыдущий с тем отличием, что он медленный. Типа, «Разгружаю подошедший товарняк». Оказывается, не обязательно «ломить» на локомотивной скорости, чтобы заставить сетап обосраться.
Трек №6
Апогей использования сдвоенной бочки в ритм-секции придерживайте НЧ-динамики руками чтобы не оторвались нахуй и не вылетели вам в лоб.
Трек №7
Разминка перед надругательством над СЧ/ВЧ-секцией и, заодно, «продувка» фазоинверторов.
Трек №8
Мука и пиздец для СЧ-секции любого сетапа. Особенно комично слушается на 2-х полосных хрипунках-полочниках.
Трек №9
Довольно любопытный трек он записан намного тише всех остальных, поскольку писался во времена, когда звукорежиссеры еще не злоупотребляли клиппингом при записи компакт-дисков. В остальном отличная пилорама, от такого риффинга непринужденно сводит зубы.
Трек №10
Записано с применением «голографического» метода в идеале воспроизведение этого трека должно даже на стерео-паре смахивать на квадро.
Трек №11
Продолжаем изнурять СЧ-секцию см. начало в треке №8.
Трек №12
Повторный «прогрев» (а может и «охлаждение») акустики подготовка к финальной атаке см. трек №3.
Трек №13
Тест на кашу и кучу ничего подобного даже близко быть не должно. Хотя на посредственном сетапе только это и будет.
Трек №14
Западло так стучать на ударных, вгоняя слушателя по колено в землю см. трек №5.
Трек №15
Продолжение банкета, подготовка к проводам товарнячка.
Трек №16
Снова провожаем товарняки, стоя в телогреечке на полустаночке см. трек №4.
Трек №17
См. трек №8
Трек №18
Это не трек, а бормашина. На поганом сетапе от среднечастотного «свиста» и «скрежета» закладывает уши.
Трек №19
Коротенький, но зубодробительный трек, единственной целью которого является оторвать диффузоры от подвесов.
07.04.2009 © Raoul Sanchez