Треклист: 1: Exhumed - This Axe Was Made to Grind 2: Entombed - About to Die 3: Motorhead - We Are Motorhead 4: Rush - Leave That Thing Alone 5: Roger Waters - Perfect Sense, part 1 6: Autechre - Stud 7: Autechre - Overand 8: Funker Vogt - Date of Expiration 9: Judas Priest - Hell Is Home
Описание трэков:
Описание трэков:
1: Exhumed - This Axe Was Made to Grind Тест на разборчивость и правильность передачи верхней середины. Прежде всего, не должно быть в верхней части СЧ-области. При воспроизведении не должно слышаться никакого среднечастотного , , , или иных режущих слух, напоминающих брак при записи, звуков, выпирающих над звуковым полотном. Стена гитарного звука должна характеризоваться бензопильной отчётливостью и забористостью. Тявкающий вокал (screaming) должен быть хорошо слышен и разборчив. То же касается и низкого утробного вокала (growling). Речь идет не о разборчивости слов, а о хорошей слышимости партий обоих вокалистов на фоне стены звука. Не должно быть ощущения нахождения в трубе или узком коридоре. Должно присутствовать ощущение открытого пространства. Примечание: некоторая кашеобразность высоких частот (тарелок) является свойством записи.
2: Entombed - About to Die Тест на разборчивость и правильность передачи средней середины. Не должно быть акцента на средних частотах. Не должно быть ощущения, что в миксе на первый план выведены вокал и ритм-гитара. Наоборот, при прослушивании должно возникать ощущение включённой тонкомпенсации - много верха, много низа. Высокие частоты должны звучать не грязновато и как будто смазанно, но бритвенно остро и предельно чётко.
3: Motorhead - We Are Motorhead Тест на разборчивость и правильность передачи нижней середины. Не должно возникать ощущения ударных на задний план. Работа барабанщика должна быть слышна предельно чётко, резко и акцентированно. Не должно возникать ощущения , легковесности звучания. Примечание: несмотря на кажущуюся простоту, это - один из самых сложных треков для правильного воспроизведения.
4: Rush - Leave That Thing Alone Тест на разборчивость звучания инструментов. Бас-гитара должна звучать предельно выделенно, мясисто и чётко. Партия соло-гитары не должна резать слух или сильно над общим звуковым полотном. Должно возникать ощущение огромного пространства. Звучание должно казаться излишне .
5: Roger Waters - Perfect Sense, part 1 Тест на детальность, центровку и глубину сцены. Даже на одной паре АС должно возникать ощущение surround-звучания. Вокал должен находиться строго по центру и существенно позади колонок (по ощущению - буквально в нескольких метрах за ними).
6: Autechre - Stud Тест на правильность передачи высоких частот. Должен ясно слышаться звон множества (мелких) монеток сродни тому, как это сделано в Pink Floyd, только существенно ярче и намного тоньше. Высокие частоты должны буквально хлестать по ушам, вызывая желание поморщиться. Бас должен быть собран, резок.
7: Autechre - Overand Тест на послезвучия и реверберацию. Принцип примерно тот же, что и при оценке детонации. В идеале должен звучать чистый наркотический тон. Без призвуков, эха, дребезжания и дрожания.
8: Funker Vogt - Date of Expiration . Должен ощущаться в виде кратковременной реверберации большого зала. Должен слышаться хорошо цыкающий, рассыпчатый верх. Не должно быть излишней акцентуации на бумц-ритме, от которой начинает болеть голова.
9: Judas Priest - Hell Is Home Тест на самый нижний бас.
dwor, да, именно оно Тестовые диски - хорошая штука Правда, скоро, их уже перебор будет на форуме - не все они интересны, действительно, основные идут - test & setup, fsq и spl Iverton, это в каком авто стоит все?
Описание с параметрами трудно вспомнить, опять же дома все записано.. Но. - 3 компонентный фронт - мидбассы и твиттеры - Soundstream Reference RF 60.C, среднечастотники - DynAudio MD 140/2 (или 170/2, не помню точно), пассивные кроссоверы. - 2 компонентный тыл - Soundstream Reference RF 60.C, пассивные кроссоверы, твиттеры Soundstream Reference Titanium. - центральный фронтальный канал Focal Polyglass (какой там v - уже не помню). - 2 усилителя Soundstream Mickelangelo - 4 канальный работает на салон, 2 канальный работает на багажник. - сабвуферы, тип оформления - Stealth Closed Box, головки - SoundStream Reference RFW.10'' - 2 штуки (корпуса разработаны именно под этот авто, МДФ+композитка). - голова Pioneer AVH P7800DVD+блютус гарнитура громкой связи, плюс iPod адаптер (он же iPhone адаптер), плюс камера заднего вида (цветная, с ночным видением, инфракрасная, широкообзорная), плюс TV-Tuner. - из прибамбасов по самой инсталляции - конденсатор Soundstream - 2F (на фотке видно в центре внизу), PowerPlantSoundstream (дистрибьюторпитания, на фотке видно в центре-вверху), полностью профессиональная прокладка кабелей (межкомпонентные кабеля Soundstream, силовые кабеля - Soundstream, 0Ga). Ну и так далее, это что касается звука. Плюс ко всему этому ПОЛНАЯ шумоизоляция машины (включая двери, крылья, днище, потолок, багажник, задний бампер и тп), полная перетяжка салона алькантарой, сиденья компонентные - кожа+алькантара с усиленной боковой поддержкой и фирменными логотипами, настоящие фирменные карбоновые вставки салона (вместо штатных пластиковых элементов) и тд и тп Вся инсталляция выполнена профессиональной студией звука (неоднократные Украинские чемпионы, Крым). Расчетная мощность (по оборудованию, честная) - 500W на салон, 250W+250W на багажник (на каждый саб по 250Ватт, ага), фактическая мощность естественно убрана на усилителях, ибо рвет уши. Тип инсталляции - Multimedia 5.1, строилось на инструментальные вещи, то есть - не SPL, а именно на музыку - ибо слушается обычно Dire Straints, Led Zeppelin, The Beatles, Alan Parsons и подобные вещи (кто знает - тот поймет о чем речь), хотя баса хватает Да, машина - Mitsubishi Lancer. Название всего - Amadeus Project (в честь Моцарта)
ну это и по фото было видно ) Аккумулятор - генератор и т.п. стоит родное, или что-то более мощное ставили ? интересно сколько система протянет на заглушенном авто.
Цитата(Cooper @ 28 Июня, 2008, 1:52)
Ну и так далее, это что касается звука. Плюс ко всему этому ПОЛНАЯ шумоизоляция машины (включая двери, крылья, днище, потолок, багажник, задний бампер и тп)
ну вот я тоже постепенно делаю, пока только багажник шуманул. и вот все хожу вокруг и думаю что делать с гребаным задним бампером ) как он у тебя зашумован ? вобще немного не правильно сказал ) не шумлю , а делаю вибро изоляцию (STP кторая блестящая ) , всетаки виброизоляция и шумоизоляция разные вещи. И еще , чем дно изолировали ?
Аккумулятор не родной, генератор родной - смысла менять его нету Однако, аккумулятора хватит минут на 40 работы, даже при средней мощности, при заглушенном двигателе, но машина крайне редко глушится (кроме как когда спит ночью). Аккумулятор гелевый надо ставить, угу, но это - как окончательно сдохнет тот, что стоит Насчет шумки тяжелый вопрос - ибо не присутствовал особо - машину строили почти 2 месяца, но битумная (визомат, если не ошибаюсь), STP, и поролон специальный самоклеющийся (как он там зовется не вспомню уже), сплена (эдакая белая гадость) - нигде нет. Но, к заднему бамперу есть до сих пор претензии - резонирует чуть, хотя, если его зашумить опять - через полгода вновь начнет дребезжать
Угу черная хрень как смола А багажник и визоматом и поролоном (особо в разобранном виде правда и не видел). Но по салону могу сказать - интересно получилось, тишина полная То, что на улице немного дребезжит задний бампер и пытается выдавить задние фонари постоянно - в салоне этого не видно и не слышно
я там ошибся немного (уже исправил ) я про бампер хотел спросить , чем обклеен)
Добавлено в [mergetime]1214649188[/mergetime] просто интересна реакция материала на окружающую среду, он же не герметичен получается, дождь грязь и т.д.
Добавлено в [mergetime]1214649443[/mergetime] да и сфоткал бы двери, интересно как в них установлено.
Iverton, нормально абсолютно на окружающую среду, уже полтора года все это чудо в машине стоит. Двери сфотографировать вряд ли получится - сами двери прошумованы внутри Визоматом, динамики стоят в штатных метах на деревянных проставках, снаружи (в области примыкания дверных карт) все произолировано STP - то есть фотка максимум покажет динамик и огромный кусок STP. А разбирать дверь, чтобы сфотографировать полностью внутренности - не буду
Карту все равно придется снимать, там сетки декоративные штатные - через них не видно ничего Но сделаю - как раз снять карту - не есть проблема Только скорость фоток не обещаю - сегодня уезжаем в Судак, еще не знаю, как там будет с интернетом, хватит ли Интертелекома