нууу...в пятницу мона и погулять)))...я в любом случае тада присоединюсь к такому флешмобу)). ..хоть и живу далеко от центра) ..а вообще да...если это правда,то они офигели все... .*в Севастополе не так давно проезд до 2х рубасов поднялсо.
Акция! 13 июня 2008 Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта 13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком устрроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток Симферопольцы, рассылаем всем
Давайте - я на велосипеде Могу почти каждый день протестовать
самое обидное когда понадобится срочно куда-то добратся, то сядиш в маршрутку без проблем. Сам на работу хожу за 15 мин. а на маршрутке... вобщем дольше и за дЭнги
Акция! 13 июня 2008 Симферопольские перевозчики заявляют о необходимости повышения тарифов на поезд в маршрутных такси до 2,5 грн. В случае, если цены не будут повышены, город может остаться без транспорта 13 июня 2008, в пятницу- всем городом Симферополем игнорируем маршрутки. Обходимся троллейбусами, велосипедами, ходим пешком Устроим пятницу 13-е для зажравшихся водителей маршруток Симферопольцы, рассылаем всем!
____________________
www.kob-crimea.org Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он понимал, что он неразумно живет. (В. Г. Белинский)
Согласно расчетам затрат на осуществление пассажирских перевозок, проведенных ООО «СимСитиТранс», один автобус с учетом окупаемости ежемесячно должен зарабатывать не менее 27 тыс. гривен.
Как оказалось, один тридцатиместный автобус за месяц проходит около семи с половиной тысяч километров. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает топливо. Месячный расход солярки на один автобус обходится в 10,5 тыс. гривен. Ещё 3,2 тыс. гривен уходит на ремонт и техобслуживание машины, почти в 1,5 тысячи оценивается её износ. Около восьмисот гривен резерв автошин.
При этом зарплата водителя в среднем должна составлять 1960 гривен, плюс отчисления в различные фонды: пенсионный, занятости и т. д., которые составляют по 736 гривен с каждого водителя.
Около четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки. В итоге затратная часть составляет порядка 22,5 тыс. гривен. Если прибавить к этой сумме обязательную для любого бизнеса рентабельность в 18%, получится сумма в 27 тыс. 423 гривен, которая должна за месяц сложиться из оплаты пассажиров за проезд.
Таким образом, для удовлетворения всех перечисленных нужд, каждый из пассажиров должен платить за поездку 2,45 грн.
если учесть что почти все маршрутки работают на газу, становится еще явнее видны махинации с ценой, по крайней мере 2грн точно влазят в пределы их доходности, учитвая газ вместо дорогой соляры
Pepper Так у СимСитиТрансУзотойлы, а они на дизеле, так что все правильно. Мне вот больше вот эта статья расходов интересна: "четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки".
А с топливом получается что газельки на газе дешевле обходятся чем дизельные Узотойлы?