Согласно расчетам затрат на осуществление пассажирских перевозок, проведенных ООО «СимСитиТранс», один автобус с учетом окупаемости ежемесячно должен зарабатывать не менее 27 тыс. гривен.
Как оказалось, один тридцатиместный автобус за месяц проходит около семи с половиной тысяч километров. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает топливо. Месячный расход солярки на один автобус обходится в 10,5 тыс. гривен. Ещё 3,2 тыс. гривен уходит на ремонт и техобслуживание машины, почти в 1,5 тысячи оценивается её износ. Около восьмисот гривен резерв автошин.
При этом зарплата водителя в среднем должна составлять 1960 гривен, плюс отчисления в различные фонды: пенсионный, занятости и т. д., которые составляют по 736 гривен с каждого водителя.
Около четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки. В итоге затратная часть составляет порядка 22,5 тыс. гривен. Если прибавить к этой сумме обязательную для любого бизнеса рентабельность в 18%, получится сумма в 27 тыс. 423 гривен, которая должна за месяц сложиться из оплаты пассажиров за проезд.
Таким образом, для удовлетворения всех перечисленных нужд, каждый из пассажиров должен платить за поездку 2,45 грн.
если учесть что почти все маршрутки работают на газу, становится еще явнее видны махинации с ценой, по крайней мере 2грн точно влазят в пределы их доходности, учитвая газ вместо дорогой соляры
Pepper Так у СимСитиТрансУзотойлы, а они на дизеле, так что все правильно. Мне вот больше вот эта статья расходов интересна: "четырёх тысяч гривен в месяц тратится на оформление всяческих бумаг для каждой маршрутки".
А с топливом получается что газельки на газе дешевле обходятся чем дизельные Узотойлы?
Цены на хлеб удерживаются не хлебозаводами! Кстати на маршрутки тоже! Почему вы все забываете о колбасе, сыре и прочей еде?! Почему никто не возмущается от этого? А маршруточники наверное живут в другом мире?! Им есть не нужно? Кстати, кто из вас может купить автобус и поставить его на маршрут? Кто сможет его потом содержать в исправном состоянии, что бы вас возить? Они только техосмотры проходят квартальные! Кстати менты сразу цены подняли! Саляра подорожала, все подорожало! А маршрутки нужно оставить на прежнем уровне! Все правильно, только они просто перестанут ездить, когда им станет не выгодно совсем. И куда мы денем такую кучу безработных? Когда нормальный человек увидит своего ребенка голодным, он пойдет воровать, а так как все уже разваровано, то грабить! Ну это другая сторона медали.
Сразу уточню, что я к маршруточникам никак не отношусь, но считаю, что если правительство города фиксирует цены, то оно должно и компенчировать затраты, а не драть с них в три шкуры... Могли бы им техосмотры сделать бесплатными! Не нужно "липовые" это наша с вами безопасность, но бесплатными, это в ихних силах!
И нужно свое положение улучшить за счет маршруточников? И сильно оно улучшится? Я их не защищаю, тоже очень бесит ихнее поведение и на дороге, и хамское отношении в салоне... Но это не способ улучшить благосостояние граждан города. В конце-концов у нас "рыночные" отношения. Может дать рынку и этот вопрос урегулировать?
Есть вопрос о стоимости проезда и времени в пути на междугородних маршрутках всвязи с подорожанием. 1 Симферополь - Ялта 2 Симферополь - Алушта 3. Симферополь- Севастополь 4. Симферополь- Евпатория 5. Симферополь- Феодосия 6. Симферополь- Судак. Очень надо! Может, кто владеет такой информацией или ткните где можно узнать. Спасибо!