Вообще возможно подорожание и оправданно - меньше людей станут ездить на маршрутках, кто-то выберет троллейбусы, как более экономически оправданное средство, кто-то станет ходить пешком - в итоге маршрутки перестанут быть такими заполненными и повысится качество сервиса . Другой вопрос - есть отдельные районы (скажем, Маршала Жукова), из которых ни на чем, кроме маршруток, не доберешься - думаю разумно было бы в случае подорожания ввести маршруты от этих районов до центра по старой цене.
Да теперь на работу пешочком буду ходить - мне то в принципе недалеко - но иногда с работы домой такой в лом пешком идти - поэтому запрыгиваю в маршрутку и через минуту дома.
Цитата(Kir308 @ 1 Февраля, 2006, 23:42)
Да ладно, седня с Лермонтова до ТНУ за 10 грн доехал со свистом!
с учетом того, что их стало на порядок меньше, чем к примеру 10 лет назад... Не думаю что у многих будет возможность из безболезненно выбрать...
100% - ходят редко. Правда я вижу их в такое время когда они совершенно пустые навреное в час пик они забиты доверху и так. Вроде в новостях по ITV сообщале о выделнных деньгаг на два тролейбуса. PS Выделить не значит купить
Пэтро льготы на маршрутках есть.... они четко расписаны и этот листок висит в каждой маршрутке... но ты наверно видел с какой неохотой берут водилы пассажиров этих категорий.
lost Дык. Это очень малая часть льготников. Я имел ввиду сделать на маршрутках тех же льготников, как и на троллейбусах. А на троллейбусах, как на маршрутках.... Ну это оконечно шутка. Маршруточники тогда акты самоможжения будут совершать. Вместе со своими маршрутками.. Чесно говоря они очень борзые стали в последнее время. Надо горсовету им эту борзость пообломать.
Дык не о том речь. Загрузить маршрутки льготниками вот в чем смысл. Под льготниками я имею ввиду простых пенсионеров. Их большинство среди льготников, которые ездят на троллейбусах. А троллейбусы наоборот от них разгрузить и получается троллейбус будет более эффективен и убыточность исчезнет.