Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (9) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Подорожание стоимости проезда, в маршрутках
<KiR> | Профиль
Дата 3 Февраля, 2006, 1:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5754
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lost

НУ, смотря какой водила!
Если тока с горы слез то неохотно, да и в бумажках еще не шарит, так как по русски с трудом говорит! biggrin.gif

А есть, спокойно берут, даже бумаги не смотрят!!!!


В роду не без уродов! Народная мудрость!!!


____________________
#ЯНеШарли
Пэтро | Профиль
Дата 3 Февраля, 2006, 1:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lost
Дык. Это очень малая часть льготников. Я имел ввиду сделать на маршрутках тех же льготников, как и на троллейбусах. А на троллейбусах, как на маршрутках.... Ну это оконечно шутка. Маршруточники тогда акты самоможжения будут совершать. Вместе со своими маршрутками.. Чесно говоря они очень борзые стали в последнее время. Надо горсовету им эту борзость пообломать.

Отредактировал Пэтро - 3 Февраля, 2006, 1:55
PMEmail Poster
5/20841   
Ростислав |
Дата 3 Февраля, 2006, 1:54
Quote Post



Unregistered









lost
Маршрутки не возят пенсионеров даром.
1/   
lost |
Дата 3 Февраля, 2006, 2:35
Quote Post



Unregistered









Ростислав
речь не о пенсионерах... если я не ошибаюсь - то бесплатно едут инвалиды 1 группы, ветераны ВОВ... насчет чернобыльцев не помню...
Пэтро | Профиль
Дата 3 Февраля, 2006, 3:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lost

Дык не о том речь. Загрузить маршрутки льготниками вот в чем смысл. Под льготниками я имею ввиду простых пенсионеров. Их большинство среди льготников, которые ездят на троллейбусах. А троллейбусы наоборот от них разгрузить и получается троллейбус будет более эффективен и убыточность исчезнет.
PMEmail Poster
3/20841   
Morgul |
Дата 3 Февраля, 2006, 3:51
Quote Post



Unregistered









Типа 2 троллейбуса серьезно решат транспортную проблему города...
1/   
Rumata | Профиль
Дата 6 Февраля, 2006, 14:39
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Сегодня утром многие симферопольцы опоздали на работу, ожидая общественного транспорта при 9-градусном морозе. Более 200 маршрутных такси города объявили забастовку, припарковавшись в районе 7-й городской больницы, где находится конечная остановка многих городских маршрутов. Водители выразили возмущение против «неправомерных действий сотрудников ГАИ», об этом «Новому Региону» сообщили в дежурном управлении ГАИ Украины в Крыму.

По информации ГАИ, водителей маршруток не устраивает частые «фиксирования нарушений в техталонах». «После трех нарушений водителям нужно пересдавать правила дорожного движения, а это для них чрезвычайно тяжело», – пояснили в ГАИ.

В Госавтоинспекции меры, применяемые к маршруточникам, называют «мягкими и давно наболевшими».

В Ассоциации автоперевозчиков завили, что забастовка водителей носит стихийный характер, отметив, что сами не имеют к ней никакого отношения. «Водители требуют нормальных отношений с автоинспекцией и прекращения изымания техпаспортов и техталонов», – рассказал глава ассоциации Владимир Толкачев.

По его словам на этой неделе ассоциация намерена провести собрание с представителями ГАИ и выяснить отношения «в открытом диалоге».

В случае невыполнения своих требований водители маршруток пообещали в следующий понедельник прекратить движение по всем городским маршрутам.

НР Крым


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
19/59561   
green | Профиль
Дата 6 Февраля, 2006, 14:55
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1339
Регистрация: 26.04.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dekker @ 6 Февраля, 2006, 12:39)
По информации ГАИ, водителей маршруток не устраивает частые «фиксирования нарушений в техталонах». «После трех нарушений водителям нужно пересдавать правила дорожного движения, а это для них чрезвычайно тяжело», – пояснили в ГАИ.

Одни других стоят. Ну какие нафиг нарушения в ТЕХТАЛОНАХ?!
И пересдавать нужно если зафиксированных нарушений БОЛЬШЕ трех в течении года!
Более того, решение о направлении на пересдачу может вынести только ответственный сотрудник ГАИ (там их ограниченное число из начальство), кто-то их хоть раз видел на линии?

Про изъятие техпаспортов ваще молчу...
PMEmail PosterUsers Website
4/2452   
Rumata | Профиль
Дата 6 Февраля, 2006, 15:06
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



green
значит денех хотят smile.gif проезд пока что по одной гривне


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
2/59561   
Пэтро | Профиль
Дата 6 Февраля, 2006, 15:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пусть бастуют. Я думаю долго не продержаться. А ГАИ ИМХО мягко с ними. Столько нарушений в минуту сколько делают маршрутчики я еще не видел.
PMEmail Poster
Rumlin | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 10:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что 1,5 грн в маршрутках проезд?


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
4/44104   
GerinG | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 10:42
Quote Post



No Fear
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2404
Регистрация: 06.08.05
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ага, с утра ехал уже по полторы гривны


____________________
Воля - нематериальный актив, с помощью которого можно послать на хуй любую объективную реальность.
PMEmail PosterUsers Website
mas |
Дата 4 Августа, 2006, 10:49
Quote Post



Unregistered









1 ГРН. 95-Й маршрут...
Rumata | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 11:04
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



69 - 1.5 грн.
78 - 1 грн.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
C.D. | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 11:20
Quote Post



круглый
Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1691
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


11 - 1.5 грн.
подоражали именно автобусы?
PM
2/2557   
Rumlin | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 11:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А я бесплатно - пешком с утра прогулялся smile.gif Поэтому не в курсе.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 11:51
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



C.D.
нет, я ехал в обыкновенной Газели


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
Serge |
Дата 4 Августа, 2006, 12:02
Quote Post



Unregistered









74 - 1 грн.
ggRay | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 13:45
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


69 маршурт - сегодня 1.5 :\

Добавлено в 13:47
пропустил высказывание на другой страницы... ну уточню, что газель blink.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
1/1427   
Lis | Профиль
Дата 4 Августа, 2006, 16:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Аборигениха
Сообщений: 367
Регистрация: 11.07.05
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


"тимошенковских" перевозчиков огорчило назначение януковича.
http://www.nr2.kiev.ua/crimea/77941.html


____________________
Общественный покой и социальное благополучие требуют небольшой каждодневной лжи
PMEmail Poster
4/701   

Topic OptionsСтраницы: (9) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0880 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top