общественные телепорты - это ацтой, неизбежны очереди, давки, необходимость как-то добираться до места телепорта и от места телепорта до места назначения... То есть фактически тот же общественный транспорт сегодняшнего дня минус проблемы с расписаннием и непосредственно самой поездкой, но плюс какие-о проблемы о которых мы пока и подумать не оможем, наверняка. То ли дело - персональные телепортеры из любого места в любое место!
Если кому интересно - могу поделиться, почему Газели по 1 грн. остались. У меня знакомый этим бизнесом занимается - у него небольшое ЧП (4 Газели, сам с сыном по очереди одну из них водит, на остальных 3 - наемные водители). Так вот, он мне объяснил, что при расчете себестоимости проезда он не закладывает амортизацию маршруток - их стоимость он уже давно отбил (машины не новые, самая старая - 8 лет, еще 2 - 6 лет, 1 - 5 лет). Все они уже себя окупили. Поэтому с большим напряжением, но он умудряется оставаться рентабельным и при стоимости проезда 1 грн. В этом ему помогает еще и то, что он частный предпрениматель, на упрощенном налогообложении. А крупным предприятиям с новой техникой надо и налогов больше платить, и амортизационные расходы учитывать, и вспомогательный персонал содержать, и т.д. А еще и крупным, и мелким предприятиям приходиться чиновникам на лапу давать - тоже очень серьезная статья расходов. Я думаю, не такие уж глупые люди там работают, чтобы просто так взять и повысить цены на проезд. Конкуренция на этом рынке сейчас очень высокая. Значит, не получается у них работать с прибылью при стоимости проезда 1 грн.
А вот совсем другой вопрос - наведение порядка с маршрутками. Дело в том, что сейчас все городские службы и ГАИ ищут нарушения в работе маршруточников совсем не для того, чтобы навести порядок. Как раз наоборот - беспорядок их больше устраивает. Это позволяет за каждое нарушение поиметь с того маршруточника живые деньги - себе в карман. А в результате страдают пассажиры. Если с водителя утром гаишники уже взяли 30 грн. за то, что он набивает полный салон пассажиров - он и весь день будет набивать еще больше - знает, что его больше не тронут (да и деньги надо вернуть). Поехал техосмотр делать - так там с него тоже деньги взяли и написали, что машина прошла техосмотр, и никто эту машину чинить не будет, пока она на ходу - хоть у нее выхлоп хуже, чем у Камаза.
Так что не только хозяева и водители маршруток виноваты в том, что творится.
GFD Так пусть и разорвут порочный круг - с утра не набил полную маршрутку, 30 гривен не взяли, весь день вози только сидячие места Вместо денег потраченных на купленный техосмотр, потратить те же деньги на ремонт и пройти тезхосмотр по честному (благо это не так часто и нужно делать), ... Выходит водителям/хозяевам маршруток выгоднее платить направо и налево? Так тогда нечего плакать как все их обирают. Кто дает, тех и обирают. Вот я взяток на дороге не хочу платить и не плачу, например.
Так пусть и разорвут порочный круг - с утра не набил полную маршрутку, 30 гривен не взяли, весь день вози только сидячие места
Да, сказать легко. Если не будет набивать маршрутку - гаишники остановят за что нибудь другое (что нибудь найдут, к чему можно прицепиться). А весь день возить только сидячие места - так ведь пассажиры сами лезут в салон, хотя видят, что придется стоять. Все торопятся. Ну а водитель что - дурак, пассажиров из салона выгонять? Они же за проезд платят, а водителю план надо выполнить, да еще сверх плана что-то зароботать. Вот если бы пассажиры проявили сознательность и не лезли в полные маршрутки - тогда был бы результат. Но всех убедить никогда не получится. Да и бывают ситуации, что хоть на крыше готов ехать - лишь бы побыстрее.
А может и не только сказать - да никто не требует...
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Если не будет набивать маршрутку - гаишники остановят за что нибудь другое (что нибудь найдут, к чему можно прицепиться).
Так повода не надо давать. К тому же (!) все равно денег на месте требовать не могут Пусть хоть 10 протоколов составят...
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
А весь день возить только сидячие места - так ведь пассажиры сами лезут в салон, хотя видят, что придется стоять.
Это перекладывание с больной головы на здоровую. Лезут потому что пускают. Не будут пускать - не будут лезть. "Пока стоящие не выйдут - никуда не едем" и сидящие пассажиры проблему быстро решат
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Ну а водитель что - дурак, пассажиров из салона выгонять? Они же за проезд платят, а водителю план надо выполнить, да еще сверх плана что-то зароботать.
Да ну? А как же нарушения/штрафы? Ведь план надо перевыполнить чтобы отбить 30 гривен отданных ГАИ? А если ГАИ не платить - вроде как и все ок, таков был тезис изначальной мессаги?
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Вот если бы пассажиры проявили сознательность и не лезли в полные маршрутки - тогда был бы результат.
С больной головы на здоровую, да-да.
Добавлено в [mergetime]1154890976[/mergetime]
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Да и бывают ситуации, что хоть на крыше готов ехать - лишь бы побыстрее.
Забыл Вам пояснить - если никому за содействие не заплатить - маршрутка даже теоретически на маршруте не окажется. Это не мои слова - человека, который уже 8 лет в этом бизнесе. Были среди маршруточников правдолюбцы, которые заявляли - никому ничего давать не буду, все только по закону. Только почему-то нет их уже в этом бизнесе. Не прижились. Наверное, тоже сами виноваты? А чиновники, которые их из бизнеса выкинули, как бы и не причем?
Забыл Вам пояснить - если никому за содействие не заплатить - маршрутка даже теоретически на маршруте не окажется. Это не мои слова - человека, который уже 8 лет в этом бизнесе.
Ну и прекрасно. День ни одна маршрутка не выйдет на маршрут, другой, глядишь - кого-то снимут и жизнь наладится
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 21:13)
Были среди маршруточников правдолюбцы, которые заявляли - никому ничего давать не буду, все только по закону. Только почему-то нет их уже в этом бизнесе. Не прижились. Наверное, тоже сами виноваты? А чиновники, которые их из бизнеса выкинули, как бы и не причем?
Их не чиновники выкинули, их выкинули те, кто чиновникам платит! И нечего теперь плакать что чиновники доят - сами, небось и предложили поначалу. Если чиновникам перестанут платить все... Впрочем не перестанут, начнут кивать друг на друга "они же платят, а чего я буду свой бизнес терять из-за принципов странных". Это тоже понятная точка зрения, но плакать что мол "вымогают" тогда не надо. Как много из тех у кого просят денег, вместо того чтобы денег дать - позвонили в ОБЭП какой-нибудь? Или в УВБ? Аж нисколько...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
при всем уважении к труду, зима, этот год, толпа народа на конечной, маршрутка подъезжает, разворачивается, и уходит ... куда-то. мы тут быдло что татарское что русское, а он [censured] царь перевозок. так вот, 78 маршрут и так деньгу нехилую подшибает здесь, посему и по одной гривне до сих пор, стоячих даже сегодня было человек несколько, и это воскресенье, пол десятого утра.
я тут намедни одному ответил на чистом татарском что (в цензурном переводе на русский) я типа стоя не поеду, он мне на чистом русском ответил что, а ты никогда типа не ездил, я ему на его родном же - да вот подзаебало.
а на весь этот гиморой, есть ответ, изучение пасажиро_потоков называется, некто кандидатские степени закрыл на этой теме, вот только лениво изучать, ломать башку и пр. над всеми ентими премудростями.
на той же 78 написано - "интервал ТРИ МИНУТЫ", какого я домой езжу постоянно перекладными ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Ага вот прям гаишники специально видят что перебор пассажиров ну вот специально.
Вы гаишник?
Цитата
при всем уважении к труду, зима, этот год, толпа народа на конечной, маршрутка подъезжает, разворачивается, и уходит ... куда-то. мы тут быдло что татарское что русское, а он [censured] царь перевозок. так вот, 78 маршрут и так деньгу нехилую подшибает здесь, посему и по одной гривне до сих пор, стоячих даже сегодня было человек несколько, и это воскресенье, пол десятого утра.
Да кто же спорит - полно среди водителей маршруток хамов. Но никто же не будет заявлять, что они все такие. Или что среди продавцов в магазинах (или кассиров, чиновников, пассажиров) хамов нет? Что и говорить - даже здесь на форуме, бывает, хамят. Иногда я и сам... Вот такие мы, люди, несовершенные...
Цитата
на весь этот гиморой, есть ответ, изучение пасажиро_потоков называется, некто кандидатские степени закрыл на этой теме, вот только лениво изучать, ломать башку и пр. над всеми ентими премудростями.
Да не только пассажиро-потоки тут виноваты. Просто кому-то выгодно было угробить троллейбусный транспорт в Симферополе - и угробили. Какими путями? Огромным количеством льготников, невыделением средств из бюджета за перевозку этих самых льготников, пассажиры-зайцы тоже постарались. В результате - Крымтроллейбус нерентабелен, денег на новую технику нет, на ремонт тоже нет, соответственно с каждым днем количество пассажиров у них уменьшается (и денег больше не становится). Мне вообще кажется, что на троллейбусах в последнее время одни льготники ездят. Хотя все знают - троллейбус имеет огромные преимущества перед автобусом (и микроавтобусом). А все дело в том, что троллейбусы - они в государственном предприятии работают. Кроме того, что это гос.предприятие крайне неповоротливое, они еще и ничего никому не платят (совсем оборзели - как чиновнику семью свою кормить? ). А вот маршрутки - совсем другое дело. Там все частники, со всех можно деньги сбить, и неплохие. Вот и умирает у нас троллейбусный транспорт, а маршруток становится все больше и больше.
Их не чиновники выкинули, их выкинули те, кто чиновникам платит! И нечего теперь плакать что чиновники доят - сами, небось и предложили поначалу.
А как же. Конечно сами предложили (после того, как непрозрачно так намекнул кое-кто). Потому-что никуда от этого не деться в нашей стране. Человек открывает свой бизнес. Он начинает оформлять документы, получать лицензию и т.д. Если он не заплатит кому следует - он в этот бизнес не попадет. Причин много найдут - например, скажут просто - и так много маршруток в городе, больше не надо (что, неубедительно звучит?). И можешь идти на своей новенькой пассажирской Газели картошку возить. Я это не придумываю. Так оно и было для моего знакомого 8 лет назад. Он и заплатил. Начал работать. Потом еще несколько машин прикупил.
Он, конечно, неправ (взятку дал, да и сейчас, насколько я понимаю, дает). Только ему семью надо кормить, детей растить, дом строить. А мораль, общественные ценности и другие "высокие материи" никак не помогут ему прокормить 3-х детей.