Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (9) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Подорожание стоимости проезда, в маршрутках
green |
Дата 5 Августа, 2006, 23:55
Quote Post



Unregistered









общественные телепорты - это ацтой, неизбежны очереди, давки, необходимость как-то добираться до места телепорта и от места телепорта до места назначения... То есть фактически тот же общественный транспорт сегодняшнего дня минус проблемы с расписаннием и непосредственно самой поездкой, но плюс какие-о проблемы о которых мы пока и подумать не оможем, наверняка.
То ли дело - персональные телепортеры из любого места в любое место! wink.gif
2/   
Quake |
Дата 6 Августа, 2006, 0:11
Quote Post



Unregistered









Ну ты космонафт. Ладно подорожать то подорожало, а вот подешевеет ли обратно?
kain |
Дата 6 Августа, 2006, 0:31
Quote Post



Unregistered









сегодня ездил по 1 грн

Отредактировал kain - 6 Августа, 2006, 0:32
1/   
bredonosec |
Дата 6 Августа, 2006, 1:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(green @ 5 Августа, 2006, 22:02)
При том затраты на топливо у маршутчика не то что 100%, а и 30%
- кстати, а остальное что? g.gif
pbem |
Дата 6 Августа, 2006, 10:25
Quote Post



Unregistered









Амортизация автомобиля, ремонт, з.п. (водитель, механик, бухгалтер, сторож дядя Вася, ...), налоги.
3/   
Quake |
Дата 6 Августа, 2006, 15:53
Quote Post



Unregistered









Да и ваще нах сегодня ехал мимо Газовой станции там пол симфа маршруток стоит, а газ не дорожал. Тогда какого...
3/   
deniska |
Дата 6 Августа, 2006, 16:36
Quote Post



Unregistered









Я согласен платить 1.5 гривни - тока избавьте меня от филейных частей других пасажиров перед моим лицом smile.gif)))
5/   
GFD |
Дата 6 Августа, 2006, 21:33
Quote Post



Unregistered









Если кому интересно - могу поделиться, почему Газели по 1 грн. остались. У меня знакомый этим бизнесом занимается - у него небольшое ЧП (4 Газели, сам с сыном по очереди одну из них водит, на остальных 3 - наемные водители). Так вот, он мне объяснил, что при расчете себестоимости проезда он не закладывает амортизацию маршруток - их стоимость он уже давно отбил (машины не новые, самая старая - 8 лет, еще 2 - 6 лет, 1 - 5 лет). Все они уже себя окупили. Поэтому с большим напряжением, но он умудряется оставаться рентабельным и при стоимости проезда 1 грн. В этом ему помогает еще и то, что он частный предпрениматель, на упрощенном налогообложении.
А крупным предприятиям с новой техникой надо и налогов больше платить, и амортизационные расходы учитывать, и вспомогательный персонал содержать, и т.д. А еще и крупным, и мелким предприятиям приходиться чиновникам на лапу давать - тоже очень серьезная статья расходов.
Я думаю, не такие уж глупые люди там работают, чтобы просто так взять и повысить цены на проезд. Конкуренция на этом рынке сейчас очень высокая. Значит, не получается у них работать с прибылью при стоимости проезда 1 грн.

А вот совсем другой вопрос - наведение порядка с маршрутками. Дело в том, что сейчас все городские службы и ГАИ ищут нарушения в работе маршруточников совсем не для того, чтобы навести порядок. Как раз наоборот - беспорядок их больше устраивает. Это позволяет за каждое нарушение поиметь с того маршруточника живые деньги - себе в карман.
А в результате страдают пассажиры. Если с водителя утром гаишники уже взяли 30 грн. за то, что он набивает полный салон пассажиров - он и весь день будет набивать еще больше - знает, что его больше не тронут (да и деньги надо вернуть). Поехал техосмотр делать - так там с него тоже деньги взяли и написали, что машина прошла техосмотр, и никто эту машину чинить не будет, пока она на ходу - хоть у нее выхлоп хуже, чем у Камаза.

Так что не только хозяева и водители маршруток виноваты в том, что творится.
8/   
green |
Дата 6 Августа, 2006, 21:50
Quote Post



Unregistered









GFD
Так пусть и разорвут порочный круг - с утра не набил полную маршрутку, 30 гривен не взяли, весь день вози только сидячие места wink.gif
Вместо денег потраченных на купленный техосмотр, потратить те же деньги на ремонт и пройти тезхосмотр по честному (благо это не так часто и нужно делать), ...
Выходит водителям/хозяевам маршруток выгоднее платить направо и налево? Так тогда нечего плакать как все их обирают. Кто дает, тех и обирают.
Вот я взяток на дороге не хочу платить и не плачу, например.
3/   
Pilot | Профиль
Дата 6 Августа, 2006, 21:55
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня в одну сторону на автобусе от "СимСитиТранс" № 54 ехал за 1 грн., а обратно на желтом богдане № 51 за 1,25 - странная цена...


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
4/3678   
Pilat |
Дата 6 Августа, 2006, 22:13
Quote Post



Unregistered









Не жалейте вы этих денег.
Везут и то хорошо!
GFD |
Дата 6 Августа, 2006, 22:55
Quote Post



Unregistered









green
Цитата
Так пусть и разорвут порочный круг - с утра не набил полную маршрутку, 30 гривен не взяли, весь день вози только сидячие места

Да, сказать легко. Если не будет набивать маршрутку - гаишники остановят за что нибудь другое (что нибудь найдут, к чему можно прицепиться). А весь день возить только сидячие места - так ведь пассажиры сами лезут в салон, хотя видят, что придется стоять. Все торопятся. Ну а водитель что - дурак, пассажиров из салона выгонять? Они же за проезд платят, а водителю план надо выполнить, да еще сверх плана что-то зароботать.
Вот если бы пассажиры проявили сознательность и не лезли в полные маршрутки - тогда был бы результат. Но всех убедить никогда не получится. Да и бывают ситуации, что хоть на крыше готов ехать - лишь бы побыстрее.
2/   
green |
Дата 6 Августа, 2006, 23:02
Quote Post



Unregistered









GFD
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Да, сказать легко.

А может и не только сказать - да никто не требует...

Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Если не будет набивать маршрутку - гаишники остановят за что нибудь другое (что нибудь найдут, к чему можно прицепиться).

Так повода не надо давать. wink.gif
К тому же (!) все равно денег на месте требовать не могут wink.gif
Пусть хоть 10 протоколов составят...

Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
А весь день возить только сидячие места - так ведь пассажиры сами лезут в салон, хотя видят, что придется стоять.


Это перекладывание с больной головы на здоровую.
Лезут потому что пускают. Не будут пускать - не будут лезть.
"Пока стоящие не выйдут - никуда не едем" и сидящие пассажиры проблему быстро решат wink.gif

Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Ну а водитель что - дурак, пассажиров из салона выгонять? Они же за проезд платят, а водителю план надо выполнить, да еще сверх плана что-то зароботать.


Да ну? А как же нарушения/штрафы? wink.gif Ведь план надо перевыполнить чтобы отбить 30 гривен отданных ГАИ? А если ГАИ не платить - вроде как и все ок, таков был тезис изначальной мессаги?

Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Вот если бы пассажиры проявили сознательность и не лезли в полные маршрутки - тогда был бы результат.


С больной головы на здоровую, да-да.

Добавлено в [mergetime]1154890976[/mergetime]
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 20:55)
Да и бывают ситуации, что хоть на крыше готов ехать - лишь бы побыстрее.

Для таких случае есть такси wink.gif
4/   
GFD |
Дата 6 Августа, 2006, 23:13
Quote Post



Unregistered









Забыл Вам пояснить - если никому за содействие не заплатить - маршрутка даже теоретически на маршруте не окажется. Это не мои слова - человека, который уже 8 лет в этом бизнесе.
Были среди маршруточников правдолюбцы, которые заявляли - никому ничего давать не буду, все только по закону. Только почему-то нет их уже в этом бизнесе. Не прижились. Наверное, тоже сами виноваты? А чиновники, которые их из бизнеса выкинули, как бы и не причем?
3/   
Quake |
Дата 6 Августа, 2006, 23:29
Quote Post



Unregistered









Ага вот прям гаишники специально видят что перебор пассажиров ну вот специально.
green |
Дата 6 Августа, 2006, 23:51
Quote Post



Unregistered









GFD
Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 21:13)
Забыл Вам пояснить - если никому за содействие не заплатить - маршрутка даже теоретически на маршруте не окажется. Это не мои слова - человека, который уже 8 лет в этом бизнесе.

Ну и прекрасно. День ни одна маршрутка не выйдет на маршрут, другой, глядишь - кого-то снимут и жизнь наладится wink.gif

Цитата(GFD @ 6 Августа, 2006, 21:13)
Были среди маршруточников правдолюбцы, которые заявляли - никому ничего давать не буду, все только по закону. Только почему-то нет их уже в этом бизнесе. Не прижились. Наверное, тоже сами виноваты? А чиновники, которые их из бизнеса выкинули, как бы и не причем?

Их не чиновники выкинули, их выкинули те, кто чиновникам платит!
И нечего теперь плакать что чиновники доят - сами, небось и предложили поначалу.
Если чиновникам перестанут платить все... Впрочем не перестанут, начнут кивать друг на друга "они же платят, а чего я буду свой бизнес терять из-за принципов странных". Это тоже понятная точка зрения, но плакать что мол "вымогают" тогда не надо.
Как много из тех у кого просят денег, вместо того чтобы денег дать - позвонили в ОБЭП какой-нибудь? Или в УВБ? Аж нисколько...
4/   
Rumata | Профиль
Дата 7 Августа, 2006, 0:00
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



при всем уважении к труду, зима, этот год, толпа народа на конечной, маршрутка подъезжает, разворачивается, и уходит ... куда-то. мы тут быдло что татарское что русское, а он [censured] царь перевозок. так вот, 78 маршрут и так деньгу нехилую подшибает здесь, посему и по одной гривне до сих пор, стоячих даже сегодня было человек несколько, и это воскресенье, пол десятого утра.

я тут намедни одному ответил на чистом татарском что (в цензурном переводе на русский) я типа стоя не поеду, он мне на чистом русском ответил что, а ты никогда типа не ездил, я ему на его родном же - да вот подзаебало.

а на весь этот гиморой, есть ответ, изучение пасажиро_потоков называется, некто кандидатские степени закрыл на этой теме, вот только лениво изучать, ломать башку и пр. над всеми ентими премудростями.

на той же 78 написано - "интервал ТРИ МИНУТЫ", какого censored.gif я домой езжу постоянно перекладными ?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
8/59690   
a0xff |
Дата 7 Августа, 2006, 0:02
Quote Post



Unregistered









поднимут до 2 грн- сяду на велосипед
GFD |
Дата 7 Августа, 2006, 0:34
Quote Post



Unregistered









Quake
Цитата
Ага вот прям гаишники специально видят что перебор пассажиров ну вот специально.

Вы гаишник? bleh.gif
Цитата
при всем уважении к труду, зима, этот год, толпа народа на конечной, маршрутка подъезжает, разворачивается, и уходит ... куда-то. мы тут быдло что татарское что русское, а он [censured] царь перевозок. так вот, 78 маршрут и так деньгу нехилую подшибает здесь, посему и по одной гривне до сих пор, стоячих даже сегодня было человек несколько, и это воскресенье, пол десятого утра.

Да кто же спорит - полно среди водителей маршруток хамов. Но никто же не будет заявлять, что они все такие. Или что среди продавцов в магазинах (или кассиров, чиновников, пассажиров) хамов нет? Что и говорить - даже здесь на форуме, бывает, хамят. Иногда я и сам... Вот такие мы, люди, несовершенные...


Цитата
на весь этот гиморой, есть ответ, изучение пасажиро_потоков называется, некто кандидатские степени закрыл на этой теме, вот только лениво изучать, ломать башку и пр. над всеми ентими премудростями.

Да не только пассажиро-потоки тут виноваты.
Просто кому-то выгодно было угробить троллейбусный транспорт в Симферополе - и угробили. Какими путями? Огромным количеством льготников, невыделением средств из бюджета за перевозку этих самых льготников, пассажиры-зайцы тоже постарались. В результате - Крымтроллейбус нерентабелен, денег на новую технику нет, на ремонт тоже нет, соответственно с каждым днем количество пассажиров у них уменьшается (и денег больше не становится). Мне вообще кажется, что на троллейбусах в последнее время одни льготники ездят. Хотя все знают - троллейбус имеет огромные преимущества перед автобусом (и микроавтобусом).
А все дело в том, что троллейбусы - они в государственном предприятии работают. Кроме того, что это гос.предприятие крайне неповоротливое, они еще и ничего никому не платят (совсем оборзели - как чиновнику семью свою кормить? biggrin.gif). А вот маршрутки - совсем другое дело. Там все частники, со всех можно деньги сбить, и неплохие. Вот и умирает у нас троллейбусный транспорт, а маршруток становится все больше и больше.
Цитата
поднимут до 2 грн- сяду на велосипед

Я тоже.
15/   
GFD |
Дата 7 Августа, 2006, 0:50
Quote Post



Unregistered









green
Цитата
Их не чиновники выкинули, их выкинули те, кто чиновникам платит!
И нечего теперь плакать что чиновники доят - сами, небось и предложили поначалу.

А как же. Конечно сами предложили (после того, как непрозрачно так намекнул кое-кто). Потому-что никуда от этого не деться в нашей стране. Человек открывает свой бизнес. Он начинает оформлять документы, получать лицензию и т.д. Если он не заплатит кому следует - он в этот бизнес не попадет. Причин много найдут - например, скажут просто - и так много маршруток в городе, больше не надо (что, неубедительно звучит?). И можешь идти на своей новенькой пассажирской Газели картошку возить.
Я это не придумываю. Так оно и было для моего знакомого 8 лет назад. Он и заплатил. Начал работать. Потом еще несколько машин прикупил.

Он, конечно, неправ (взятку дал, да и сейчас, насколько я понимаю, дает). Только ему семью надо кормить, детей растить, дом строить. А мораль, общественные ценности и другие "высокие материи" никак не помогут ему прокормить 3-х детей.
3/   

Topic OptionsСтраницы: (9) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0166 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top