Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Уже срываюсь! Год, раз в неделю, месяц, каждую грозу, дождь, или просто так. Иногда через день, иногда пару раз за день дома падает инет. Телефон службы поддержки в 50% занят, в 49% не отвечает. В 1% когда получилось дозвонится заводится с пинка, с выезда к ним на офис, со вставления издюлей, с хер знает с чего еще.
Но все остается так же. Реалнетовцы, скиньтесь что ли, но купите ж вы свитч на Спартака, не полупаленый, а новый. Можно дешевый, но что бы живой. Что бы не вис он у вас каждый божий день, и вы по телефону не просили юзеров выключить роутер на 5 минут чтобы ребутнуть его, старого полурмертвого калеку. Да и дешевле это будет, чем выездные за 3 месяца раз 5 ехали на столб. А за год так вообще в прибыль дело пойдет.
Без единого извинения, без какой либо моральной компенсации от этой конторы. В сортировке вызовов в андроиде в моем телефоне они часто на 3 месте, после жены и друга.
Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.02.12 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вам также хорошего вечера. Относительно ТП всегда возможно дозвониться. Да, бывает порой насыщенность звонков и не успеваем всем перезвонить, про этот минус знает и уже его устраняем. На данный момент ТП работает до 22:00, и кстати номер офиса тоже до 22:00. Относительно Вашего адреса, да проблема была, что произошло сейчас в 00:11:45 к сожалению подсказать не могу, но как вижу связь нормализовалась после парочки дисконектов . Вам необходимо будет прозвонить на ТП с 08:00 и объяснить ночную ситуацию. Если Вам принципиально что бы мы поменяли свитч, завтра после 9:00 его поменяют. Относительно гроз, дождя Нас винят что что-то не работает, и никто не говорит спасибо что бегаем с лестницей в дождь/грозу и все восстанавливаем поздней ночью. Так же относительно частоты звонков с Вашего адреса, она не такая как Вы пишите "В сортировке вызовов в андроиде в моем телефоне они часто на 3 месте, после жены и друга." Попрошу Вас изменить название темы или ее удалить.
Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.02.12 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Также есть вопрос к Вам автор темы. Почему каждый раз когда возникает проблема и вы не можете " дозвониться" к ТП вы пишите тут какой то пост типа " Реалвебовский огрызок" " Мудаки" и теперь еще " Гавноконтора"... Так же относительно " издюлей" на офисе, Вы 1 раз позвонили и если никто не ответил то значит морозят и срочно нужно ехать на офис ( Не выдумываю, телефон офиса находится у меня и знаю количество звонков). Так же относительно этого поста, не задолго до появления этого поста был ОДИН пропущенный на номере офиса. И место того чтобы написать в группе ВК, через сайт или через личный кабинет Вы пишите тут " гавноконтора". Если мы такое редкое " гавно" как вы пишите, почему Вы с нами более 3х лет ??? Есть Вам предложение ВЫДЕЛЕННОЙ ЛИНИИ без никакого промежуточного оборудования прямо к нам на главную тех площадку, либо подключения с центрального узла Вашего района. Есть куча возможностей. "Как корабль назовешь, так он и поплывет"
Прошу прощения за резкость. Но писать такой пост из-за того что не дозвонились на номера ТП вне рабочее время ...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
PS нет, не могу удержаться )) если у меня хоть один график сервера рухнет в любое время суток, простите, меня и моих сотрудников за НЕ оповещение в общий чат скайпа просто нахрен уволят, а тут, белые люди, рабочий график до 22.00, красота
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 63
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Опишу работу провайдера с точностью до наоборот.
Подключился 16/04, по сей день было пара обрывов, максимум от 2-х минут до 1,5 часа. Подключение заняло 24 часа.
Просьба об открытии портов для получения/отправки почты, хранящейся на хостинге заняла 2 минуты в телефонном режиме. Просьба от открытии белого ip для корректной работы PS4 и захода PStore заняла 5 минут в телефонном режиме.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(artemius @ 23 Сентября, 2015, 7:21)
im40 спасибо за отзыв. Всегда рады помочь
Так помогите!
Не смотря, что artemius прочитал и уже отписался в теме несколько раз, тикета на устранения трабла с техподдержке не было, интернет с утра так и не работал!
Ну что еще привести в качестве довода ??
P.S. про ОДИН пропущенный, про Единственный обрыв..
С прошлой темы, когда вы пару месяцев искали проблему (остаток есть на тут форуме), прошел примерно год. Картина была совершенно аналогичная. Ни дозвона, ни решения проблем, ни извинений. ТП на мороз. Админисрация в кустах. Затем некоторое время все работало, но потом наше общение началось заново. Вы просто посмотрите по журналам количество выездов на столб.
Цитата
раз в неделю, месяц, каждую грозу, дождь, или просто так. Иногда через день, иногда пару раз за день дома падает инет.
С моей выдержкой, и наличием рабочего резервного канала , меня надо было сильно задолбать, что бы я написал сей пост. так что не надо оправдываться, еще и ставя меня в позицию .
Да и вобше, чем писать ответы в 3 абзаца пытаясь оправдаться, просто сделайте свою работу как телекоммуникационный сервис, а не как шаражка с подвала в подворотне.
у ТП есть "рабочее время"? забавная конторка )) я несколько лет возглавляю ТП у которых график 24х7
Чем вам очень интересно поможет ТП в пол 1го ночи? не путайте работу сисадминов и ТП, когда что-то "рухнет", конечно, реакция сразу последует. Если проблема в роутере абонента, то, извините, "бизнес зависит от стабильного канала" - вот это смешно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(docflash @ 23 Сентября, 2015, 8:36)
Да и вобше, чем писать ответы в 3 абзаца пытаясь оправдаться, просто сделайте свою работу как телекоммуникационный сервис, а не как шаражка с подвала в подворотне.
Ну и продолжение оперы.
В 9,40 уже позвонил сам ДИРЕКТОР шарашки, и вместо извинений, просто сказал что расторгает договор о предоставлении услуг связи в одностороннем порядке! Не хилый такой поворот.
Я представляю приличную телеком компанию, где директор сам обзванивает клиентов с проблемами и говорит, что вы оскорбили нас на форуме, поэтому для нас это основание заблокировать ваш счет.
Ну и продолжение оперы.В 9,40 уже позвонил сам ДИРЕКТОР шарашки, и вместо извинений, просто сказал что расторгает договор о предоставлении услуг связи в одностороннем порядке!Не хилый такой поворот.Я представляю приличную телеком компанию, где директор сам обзванивает клиентов с проблемами и говорит, что вы оскорбили нас на форуме, поэтому для нас это основание заблокировать ваш счет.
Прям таки "сталинский" метод решения, нет человека - нет проблем.
Группа: Silver Member
Сообщений: 750
Регистрация: 18.05.11 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(malinoviy @ 23 Сентября, 2015, 9:52)
просто сказал что расторгает договор о предоставлении услуг связи в одностороннем порядке!
Да уж ... Во всем мире борются за клиента, а у нас как не умели "торговать", так и не учатся. А потом жалуются на государство, что не дает развиваться частному бизнесу. Уровень предприятия чувствуется.
Группа: Silver Member
Сообщений: 700
Регистрация: 13.10.14 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не знаю. Уже год пользуюсь услугами этого прова. Проблемы были, но не критичные. Пара обрывов и самое неприятное - смена реальника без предупреждения. А так всё ровно и замечательно. Частный сектор.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Цитата(docflash @ 23 Сентября, 2015, 10:36)
Если проблема в роутере абонента, то, извините, "бизнес зависит от стабильного канала" - вот это смешно.
не был бы абонент человеком которого я знаю более 10 лет, конечно, ТП первым делом обвинит роутер )) знаем, плавали
Цитата(docflash @ 23 Сентября, 2015, 10:36)
Чем вам очень интересно поможет ТП в пол 1го ночи?
чем, морально, блин )) у меня люди в три пять утра поднимают трубку и черт побери помогают. время реакции на забытом укртелекоме по глобальным проблемам замены оборудования составляло 2 часа (!!!) в том числе и на то, что бы приехать на место разрыва оптического канала с его последующим восстановлением. саппорт нормального, крупного провайдера работает 24*7 это закон/залог успеха
Pretender займись плиз, лично прошу
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oscar @ 23 Сентября, 2015, 10:18)
Проблемы были, но не критичные
Согласен, первое время вообще вопросов не было. Но когда началось (год или чуть раньше), вот уже тогда сталкиваешься с таким отношением. Когда все хорошо, это не повод , это норма. Повод узнать работу ТП и руководства провайдера- это как раз постоянные проблемы у абонента, которые могут быть в 1 точке из 100.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Про роутер сразу предупредил - у меня есть второй , запасной другого производителя. Если скажут менять- заменю и извинюсь. Но нет, видно не надо )
Цитата(Rumata @ 23 Сентября, 2015, 14:26)
саппорт нормального, крупного провайдера
Ну а тут в разговоре по телефону прямым тектом озвучили, что после им после 22.00 звонят алкаши и нищиброды, у которых минуснул баланс. Ибо нормальные люди решают все вопросы до 10 вечера, и если у тебя нет интернета после указанного времени, то ты или маргинал или неадекват.