Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Реалнет, Конторы нашего района
Pretender | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 11:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2548
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


офтоп можем подключить там по технологии гепон


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
Oscar | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 12:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 700
Регистрация: 13.10.14
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю. Уже год пользуюсь услугами этого прова. Проблемы были, но не критичные. Пара обрывов и самое неприятное - смена реальника без предупреждения. А так всё ровно и замечательно. Частный сектор.
PMEmail PosterUsers Website
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 16:26
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(docflash @ 23 Сентября, 2015, 10:36)
Если проблема в роутере абонента, то, извините, "бизнес зависит от стабильного канала" - вот это смешно.

не был бы абонент человеком которого я знаю более 10 лет, конечно, ТП первым делом обвинит роутер )) знаем, плавали

Цитата(docflash @ 23 Сентября, 2015, 10:36)
Чем вам очень интересно поможет ТП в пол 1го ночи?

чем, морально, блин )) у меня люди в три пять утра поднимают трубку и черт побери помогают. время реакции на забытом укртелекоме по глобальным проблемам замены оборудования составляло 2 часа (!!!) в том числе и на то, что бы приехать на место разрыва оптического канала с его последующим восстановлением. саппорт нормального, крупного провайдера работает 24*7 это закон/залог успеха

Pretender
займись плиз, лично прошу


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
malinoviy | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 16:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oscar @ 23 Сентября, 2015, 10:18)
Проблемы были, но не критичные


Согласен, первое время вообще вопросов не было.
Но когда началось (год или чуть раньше), вот уже тогда сталкиваешься с таким отношением.
Когда все хорошо, это не повод , это норма.
Повод узнать работу ТП и руководства провайдера- это как раз постоянные проблемы у абонента, которые могут быть в 1 точке из 100.


____________________
Это моя подпись
PMEmail Poster
malinoviy | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 16:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про роутер сразу предупредил - у меня есть второй , запасной другого производителя.
Если скажут менять- заменю и извинюсь. Но нет, видно не надо )

Цитата(Rumata @ 23 Сентября, 2015, 14:26)
саппорт нормального, крупного провайдера


Ну а тут в разговоре по телефону прямым тектом озвучили, что после им после 22.00 звонят алкаши и нищиброды, у которых минуснул баланс.
Ибо нормальные люди решают все вопросы до 10 вечера, и если у тебя нет интернета после указанного времени, то ты или маргинал или неадекват.

Отредактировал malinoviy - 23 Сентября, 2015, 16:36


____________________
Это моя подпись
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 16:33
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(malinoviy @ 23 Сентября, 2015, 10:52)
Ну и продолжение оперы.

В 9,40 уже позвонил сам ДИРЕКТОР шарашки, и вместо извинений,
просто сказал что расторгает договор о предоставлении услуг связи в одностороннем порядке!
Не хилый такой поворот.

Я представляю приличную телеком компанию, где директор сам обзванивает клиентов с проблемами и говорит,
что вы оскорбили нас на форуме, поэтому для нас это основание заблокировать ваш счет.

а в тексте договора такой поворот предусмотрен? или на основании закона о клевете еще и в суд подадут? или просто:



____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 16:34
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(malinoviy @ 23 Сентября, 2015, 16:33)
На а тут в разговоре по телефону прямым тектом озвучили, что после им после 22.00 звонят алкаши и нищиброды, у которых минуснул баланс.
Ибо нормальные люди решают все вопросы до 10 вечера, и если у тебя нет интернета после указанного времени, то ты или маргинал или не адекват.

а, вот оно что, михалыч ...


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
artemius | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.02.12
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Относительно опять той же темы про ТП и время ее работы. Много раз просматривали вариант круглосуточной ТП, но когда по факту за ночь звонит 1 - 2 человека у которых чаще всего закончились деньги ( услуга кредита на 5 дней доступна в ЛК, ссылка на ЛК находится в сообщении о блокировки), смысла делать ее круглосуточной на данный момент нету. И еще раз повторюсь, можем сделать подключение с Тех площадки Вашего района malinoviy( мимо пару узлов связи) или с главной тех. площадки независимую линию.

Добавлено в [mergetime]1443013949[/mergetime]
и по поводу саппорта, может у нас разное построение работы и вы под саппорт вываливаете все что можно. У Нас на телефоне на данный момент работа до 22:00, относительно аварий на линии, а не с роутером абоненты, мы чаше всего приезжаем первые в любое время суток ( порвали оптику краном, упало дерево и тому подобное), тут и речи не может быть о " не рабочем времени".
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:20
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(artemius @ 23 Сентября, 2015, 17:06)
может у нас разное построение работы и вы под саппорт вываливаете все что можно


ага, но так, совет ламера руководителя довольно крупных ТП, берегите клиентов, благо сейчас ISP как Шариковых нерезанных



____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:27
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



да и давайте несколько официоза.

1 офисс, адресс
2 номер регистрации ИП или другие документы предоставляющие право на осуществление деятельности предоставления услуги "Интернет"
3 сайт
4 контактные телефоны (менеджмент, саппорт, руководство)
5 образец (скан) типового договора с клиентом

народ должен знать своих героев, ну или на правах рекламы вашего ISP


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
artemius | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.02.12
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


наблюдением за сетью занимаются отдельные люди, а не ТП которая следит за серваком, магистралями и успакаивают абонентов ночью. Служба ТП по мере роста компании прошла ряд изменений и в итоге это отдельная служба направленноя именно на обработку звонков по тех. вопросам.
Диагностика линии проблем не выявило, но Мы начали реконструкцию линий на Спартака ( это было планово но позже так как это район который не нуждался в срочной реконструкции), Так же сегодня был опрос по абонентам с улицы/пер Спартака ( в телефонном режиме) и все качеством предоставляемой услуги довольны, никаких жалоб на такую же проблему как у malinoviy не было.
PMEmail Poster
artemius | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: 24.02.12
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Часть интересующей информации Вы можете получить на сайте http://реалнет.рф/, другую часть на " уголке покупателя услуг" который располагается в офисе.
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:32
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



artemius
хорошо, с абонентом расторгнут договор в одностороннем порядке на основании (???) порядки статей УК РФ или административного кодекса РФ, приведите, опять же в плане ознакомления для других абонентов вашей сети, или в общеобразовательном смысле


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:32
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(artemius @ 23 Сентября, 2015, 17:31)
Часть интересующей информации Вы можете получить на сайте http://реалнет.рф/, другую часть на " уголке покупателя услуг" который располагается в офисе.

а мне лениво переться в "уголок" по такой жаре, изложите, или стесняетесь?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
malinoviy | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 17:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 23 Сентября, 2015, 15:32)
абонентом расторгнут договор в одностороннем порядке на основании (???)


Как я понимаю, договор возмездного оказания услуг связи считается публичным.

ГК РФ Статья 426
2. Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

И естественно, ограничения по расторжению в одностороннем порядке.

Цитата
Часть интересующей информации Вы можете получить на сайте http://реалнет.рф/, другую часть на " уголке покупателя услуг"

А часть можно и не получить )

Времени, потраченному представителями ТП и администрации реалнета на оправдания, отписки и тд с лихвой хватило бы на устранение проблем.
Но, видно отношение к клиентам такое.

P.S.

Цитата(artemius @ 23 Сентября, 2015, 9:23)
На данный момент проводится диагностика линии до оборудования с которого вы подключены


(пока не дома, проверить не могу) Интересно, уже отключили по требованию директора, или все же устранят проблему g.gif ))

Отредактировал malinoviy - 23 Сентября, 2015, 18:01


____________________
Это моя подпись
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 18:28
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Цитата(malinoviy @ 23 Сентября, 2015, 17:57)
Как я понимаю, договор возмездного оказания услуг связи считается публичным.

а что вы так стесняетесь? )) подписывали пункт о "не разглашении" в договоре?



____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
malinoviy | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 22:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malinoviy @ 23 Сентября, 2015, 15:57)
(пока не дома, проверить не могу) Интересно, уже отключили по требованию директора, или все же устранят проблему  ))


Приехал домой, как раз монтажники сворачивались.
Мастер сказал что дотянули оптикой и заменили свич.
Пока все работает.


Rumata
Респект крымборду, жив курилка )



____________________
Это моя подпись
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 23 Сентября, 2015, 22:26
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



malinoviy
всегда рад помочь )

to RealNet
не нужно скандалить на этом форуме, вы все прекрасно знаете его "феникс" историю, проще решить проблему


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
docflash | Профиль
Дата 24 Сентября, 2015, 1:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 243
Регистрация: 15.02.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 23 Сентября, 2015, 20:26)
to RealNet
не нужно скандалить на этом форуме, вы все прекрасно знаете его "феникс" историю, проще решить проблему

Да ради бога, мы ж за объективную оценку нашей работы, критика да, приветствуется, только не в единичных случаях, когда проблемы случаются, мы выезжаем и в этот же день/час обрабатываем/ремонтируем данную заявку.
PMEmail Poster
Массаракш | Профиль
Дата 8 Июня, 2016, 17:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 535
Регистрация: 10.04.16
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


del

Отредактировал Массаракш - 9 Июня, 2016, 16:21
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0184 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top