SAM Добрый день. Интересуюсь по прошивке. 1 - Какие прошивки заливаете? 2 - Что мне ждать примерно на выходе от моего авто? 3 - Стоимость и сколько займет по времени? (это можно в личку)
SAM У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых. Это поправимо? Пс 2011 год Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 22:23)
сс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых. Это поправимо?
ЭБУ KDAC? Евро-0? Евро-2? Какого года авто? Можно поправить до расхода в круговую с прогревами город 8.2 литра, трасса - 6.5-6.8, с заметным улучшением динамики. Пропадает дергалка на частичных нагрузках. Отключен клапан EGR.
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
Это нормально, так и должно быть. _______________________________________________________________
Выше описанное касается Ланосов с объёмом двигателя 1.5 литра. ЭБУ в ланосах установлен с правой стороны под пластиковой боковиной в районе ног пассажира. На нём написан его тип, снизу два синих разъёма:
Это ЭБУ KDAC. Их бывает два вида. Первый - с микросхемой памяти блючип, такой могу прошить, 2000 руб. Эффект от прошивки описан выше. Двухрежимных прошивок (Газ\бензин) нет, только под 95 бензин.
Второй тип ЭБУ - с флешкой. Как правило - после 2008 г.в. (хотя, в поздних моделях авто попадались блоки и с блючипом). За такой не возьмусь, в виду не желания вторгаться в блок с паяльником:
Определить тип микросхемы не представляет особого труда. Нужно отключить аккумулятор, вынуть ЭБУ с посадочного места (он на защёлках, на первой картинке хорошо видно, вынимается и вставляется очень легко), открутить верхнюю крышку, она на двух болтах под звёздочку по бокам и откроется вид на микросхему памяти.
салгир при чем тут горы? я каждый день езжу по объездной (николаевка-евпаторийка). После жучки разгоняюсь и качусь до самого низу. По городу тоже есть где прокатиться, по той же киевской от москольца. на 70 перешел на нейтралку, на 60 докатился к светофору. Я же не про перевал говорю) Да и без ГУРа на скорости в 60 нормально крутится руль. На месте да, нужно попыжиться)
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 13:41)
Не знаете, кто то занимается с такими микросхемами?
В принципе, может быть ничего плохого и сложного во втором варианте и нет, но есть риск завалить блок неудачной заливкой прошивки. Тогда только выпаивать флешку, шить на программаторе покупной или стоковой прошивкой, впаивать под флешку разъём и установить всё на место. Знакомых, занимающихся прошивкой таких блоков нет, сам не хочу заниматься в виду возможного вторжения в блок с паяльником. На это нет времени. Вот ссылка на прошивку таких блоков, как у Вас, посмотрите: http://www.lanos-volgograd.ru/topic1755.html
Если у Вас Евро-2, с одним лямбда зондом и без катализаторов - возможно где нибудь нахаляву найдёте блок, или поменяетесь на свой, с блючипом. Он должен быть обязательно под Евро-2. Блоки эти отличаются только исполнением этой микросхемы памяти. Других отличий нет.
В завершение хочу сказать, что прошивка НЕ РЕШАЕТ проблем, связанных с неисправностью узлов и агрегатов автомобиля, НЕ УБИРАЕТ перерасход топлива вызванный в виде недокачанных колёс, заклинивших тормозных колодок и т.д., НЕ УБИРАЕТ неисправности, связанные с подвисанием высоких оборотов двигателя. Также, прошивка НЕ ТУШИТ горящую лампу Check engine. Прошить МОЖНО только абсолютно здоровый, технически исправный автомобиль.
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 11:47)
Второй тип ЭБУ - с флешкой. Как правило - после 2008 г.в. (хотя, в поздних моделях авто попадались блоки и с блючипом). За такой не возьмусь, в виду не желания вторгаться в блок с паяльником:
с паяльником туда лазить и не нужно , для тех кто профессионально занимается этой работой делают этот блок через разьём обд ( блок даже открывать не нужно )
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
блок даже открывать не нужно
Никто ж не спорит. Кроме блючипа конечно.
Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
с паяльником туда лазить и не нужно
Сбои бывают везде, даже в заводских условиях. Не даром ведь во всех программаторах, программах для прошивки после осуществления записи проходит процедура верификации данных. Никто не может предвидеть, как поведёт себя та или иная флешка, EEPROM или ПЗУ. В случае ошибки - точно паяльник.
opensource Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
Когда с горочки катишься-расход как на холостых, а если к примеру на пятой- то 0(нет расхода).
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых.
Цитата(Nikolas70 @ 29 Сентября, 2015, 10:14)
Можно поправить до расхода в круговую с прогревами город 8.2 литра
Итак, чтобы не быть голословным, думаю, не тяжело высчитать расход:
Бак топлива был израсходован за две недели ежедневных поездок, по месту. Автомобиль заправляется ВСЕГДА до полного бака, "под завязку", "суточный" счётчик сбрасывается на нули.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Товарищи, когда катишься на передаче более 1500 оборотов то бенз не подается в камеры сгорания. А когда катитесь на нейтрали то подается, для поддержания ХХ тем более на передаче в разы безопаснее.