Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Chip Tuning авто., Кто делает? Где? Почем? Результат?
Konan | Профиль
Дата 25 Сентября, 2015, 10:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 484
Регистрация: 27.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Kia Sorento Xm - 2009 по ПТС.
4WD, автомат - 2.2 CRDI - 197 коней 436 Номов вроди... Ньютоны кругом разные пишут )))

Отредактировал Konan - 25 Сентября, 2015, 10:56
PMEmail Poster
SAM | Профиль
Дата 27 Сентября, 2015, 1:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Konan @ 25 Сентября, 2015, 10:51)
Kia Sorento Xm - 2009 по ПТС.4WD, автомат - 2.2 CRDI - 197 коней 436 Номов вроди... Ньютоны кругом разные пишут )))


если нужно , могу сделать . опыт с Вашей машиной есть (делал уже такие) отзывы есть на сайте ,там же и контакты . Чип тюнинг в Симферополе

Отредактировал SAM - 27 Сентября, 2015, 1:30


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Konan | Профиль
Дата 27 Сентября, 2015, 11:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 484
Регистрация: 27.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SAM
Добрый день. Интересуюсь по прошивке.
1 - Какие прошивки заливаете?
2 - Что мне ждать примерно на выходе от моего авто?
3 - Стоимость и сколько займет по времени? (это можно в личку)
PMEmail Poster
SAM | Профиль
Дата 27 Сентября, 2015, 13:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день.
ответил в ЛС


____________________
PMEmail PosterUsers Website
SAM | Профиль
Дата 28 Сентября, 2015, 19:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OzzY @ 25 Сентября, 2015, 10:31)
Мне тоже интересно, авто Опель Корса 2002 год. 1.4. 90 л.с. Есть ли вообще смысл?


Смысл в этом есть всегда можно улучшить то,что сделал производитель.

Диагностика и Чип тюнинг в Симферополе


____________________
PMEmail PosterUsers Website
opensource | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 0:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2744
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SAM
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых.
Это поправимо?
Пс 2011 год
Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.

Отредактировал opensource - 29 Сентября, 2015, 0:25
PMEmail Poster
Developer | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 1:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 22:23)
сс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.


зачем катиться на нейтралке?????


____________________
PMEmail Poster
opensource | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 11:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2744
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Developer @ 29 Сентября, 2015, 0:21)
зачем катиться на нейтралке?????

как то не понятен вопрос даже) ну как зачем? если есть плавный спуск зачем давить тапок, если можно просто прокатиться?)
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 11:14
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых.
Это поправимо?

ЭБУ KDAC? Евро-0? Евро-2? Какого года авто? Можно поправить до расхода в круговую с прогревами город 8.2 литра, трасса - 6.5-6.8, с заметным улучшением динамики. Пропадает дергалка на частичных нагрузках. Отключен клапан EGR.
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.

Это нормально, так и должно быть.
_______________________________________________________________

Выше описанное касается Ланосов с объёмом двигателя 1.5 литра.
ЭБУ в ланосах установлен с правой стороны под пластиковой боковиной в районе ног пассажира. На нём написан его тип, снизу два синих разъёма:
Присоединённое изображение

Это ЭБУ KDAC. Их бывает два вида. Первый - с микросхемой памяти блючип, такой могу прошить, 2000 руб. Эффект от прошивки описан выше. Двухрежимных прошивок (Газ\бензин) нет, только под 95 бензин.
Присоединённое изображение

Второй тип ЭБУ - с флешкой. Как правило - после 2008 г.в. (хотя, в поздних моделях авто попадались блоки и с блючипом). За такой не возьмусь, в виду не желания вторгаться в блок с паяльником:
Присоединённое изображение


Определить тип микросхемы не представляет особого труда. Нужно отключить аккумулятор, вынуть ЭБУ с посадочного места (он на защёлках, на первой картинке хорошо видно, вынимается и вставляется очень легко), открутить верхнюю крышку, она на двух болтах под звёздочку по бокам и откроется вид на микросхему памяти.
PM
opensource | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 11:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2744
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Nikolas70
написал в ЛС
PMEmail Poster
салгир | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 12:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 2:23)
с горочки на нейтралке катишься

Это опасный режим, недопустим в эксплуатации, тем более в горах.
Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 13:10)
можно просто прокатиться?

Мотор, вдруг остановится? Чем рулить и тормозить будете?
PM
opensource | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 12:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2744
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


салгир
при чем тут горы? я каждый день езжу по объездной (николаевка-евпаторийка). После жучки разгоняюсь и качусь до самого низу. По городу тоже есть где прокатиться, по той же киевской от москольца. на 70 перешел на нейтралку, на 60 докатился к светофору. Я же не про перевал говорю) Да и без ГУРа на скорости в 60 нормально крутится руль. На месте да, нужно попыжиться)
PMEmail Poster
opensource | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 14:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2744
Регистрация: 16.12.10
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Nikolas70
открыл, посмотрел, расстроился. у меня второй вариант.
Не знаете, кто то занимается с такими микросхемами?
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 15:20
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 13:41)
Не знаете, кто то занимается с такими микросхемами?

В принципе, может быть ничего плохого и сложного во втором варианте и нет, но есть риск завалить блок неудачной заливкой прошивки. Тогда только выпаивать флешку, шить на программаторе покупной или стоковой прошивкой, впаивать под флешку разъём и установить всё на место. Знакомых, занимающихся прошивкой таких блоков нет, сам не хочу заниматься в виду возможного вторжения в блок с паяльником. На это нет времени. Вот ссылка на прошивку таких блоков, как у Вас, посмотрите:
http://www.lanos-volgograd.ru/topic1755.html

Если у Вас Евро-2, с одним лямбда зондом и без катализаторов - возможно где нибудь нахаляву найдёте блок, или поменяетесь на свой, с блючипом. Он должен быть обязательно под Евро-2. Блоки эти отличаются только исполнением этой микросхемы памяти. Других отличий нет.

В завершение хочу сказать, что прошивка НЕ РЕШАЕТ проблем, связанных с неисправностью узлов и агрегатов автомобиля, НЕ УБИРАЕТ перерасход топлива вызванный в виде недокачанных колёс, заклинивших тормозных колодок и т.д., НЕ УБИРАЕТ неисправности, связанные с подвисанием высоких оборотов двигателя. Также, прошивка НЕ ТУШИТ горящую лампу Check engine.
Прошить МОЖНО только абсолютно здоровый, технически исправный автомобиль.
PM
SAM | Профиль
Дата 29 Сентября, 2015, 20:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(opensource @ 29 Сентября, 2015, 11:47)
Второй тип ЭБУ - с флешкой. Как правило - после 2008 г.в. (хотя, в поздних моделях авто попадались блоки и с блючипом). За такой не возьмусь, в виду не желания вторгаться в блок с паяльником:


с паяльником туда лазить и не нужно , для тех кто профессионально занимается этой работой делают этот блок через разьём обд ( блок даже открывать не нужно )

opensource на счёт цены написал в ЛС

Чип тюнинг в Симферополе


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Nikolas70 | Профиль
Дата 30 Сентября, 2015, 8:25
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
блок даже открывать не нужно

Никто ж не спорит. Кроме блючипа конечно.

Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
с паяльником туда лазить и не нужно

Сбои бывают везде, даже в заводских условиях. Не даром ведь во всех программаторах, программах для прошивки после осуществления записи проходит процедура верификации данных. Никто не может предвидеть, как поведёт себя та или иная флешка, EEPROM или ПЗУ. В случае ошибки - точно паяльник.
PM
Краснославич | Профиль
Дата 1 Октября, 2015, 19:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 211
Регистрация: 23.04.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


opensource
Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.

Когда с горочки катишься-расход как на холостых, а если к примеру на пятой- то 0(нет расхода).

Отредактировал Краснославич - 1 Октября, 2015, 19:33
PMEmail Poster
shooterSimf | Профиль
Дата 1 Октября, 2015, 19:38
Quote Post



Интернет советник
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1332
Регистрация: 13.05.10
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Hyundai Accent

3000р

Лучшей прошивкой от Паулуса

г. Симферополь

Имя: Сергей
Тел: 8978 770-35-75
PMEmail PosterUsers Website
Nikolas70 | Профиль
Дата 1 Октября, 2015, 20:20
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых.

Цитата(Nikolas70 @ 29 Сентября, 2015, 10:14)
Можно поправить до расхода в круговую с прогревами город 8.2 литра

Итак, чтобы не быть голословным, думаю, не тяжело высчитать расход:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Бак топлива был израсходован за две недели ежедневных поездок, по месту.
Автомобиль заправляется ВСЕГДА до полного бака, "под завязку", "суточный" счётчик сбрасывается на нули.
PM
Developer | Профиль
Дата 2 Октября, 2015, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11
Авторитет: 76
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Товарищи, когда катишься на передаче более 1500 оборотов то бенз не подается в камеры сгорания.
А когда катитесь на нейтрали то подается, для поддержания ХХ
тем более на передаче в разы безопаснее.


____________________
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0192 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top