Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
блок даже открывать не нужно
Никто ж не спорит. Кроме блючипа конечно.
Цитата(SAM @ 29 Сентября, 2015, 19:35)
с паяльником туда лазить и не нужно
Сбои бывают везде, даже в заводских условиях. Не даром ведь во всех программаторах, программах для прошивки после осуществления записи проходит процедура верификации данных. Никто не может предвидеть, как поведёт себя та или иная флешка, EEPROM или ПЗУ. В случае ошибки - точно паяльник.
opensource Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
Когда с горочки катишься-расход как на холостых, а если к примеру на пятой- то 0(нет расхода).
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(opensource @ 28 Сентября, 2015, 23:23)
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых.
Цитата(Nikolas70 @ 29 Сентября, 2015, 10:14)
Можно поправить до расхода в круговую с прогревами город 8.2 литра
Итак, чтобы не быть голословным, думаю, не тяжело высчитать расход:
Бак топлива был израсходован за две недели ежедневных поездок, по месту. Автомобиль заправляется ВСЕГДА до полного бака, "под завязку", "суточный" счётчик сбрасывается на нули.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Товарищи, когда катишься на передаче более 1500 оборотов то бенз не подается в камеры сгорания. А когда катитесь на нейтрали то подается, для поддержания ХХ тем более на передаче в разы безопаснее.
Developer А за счет чего ( когда катишься на передаче) у двигателя берутся обороты в размере 1500 оборотов, если топливо при этом не подается? Объясните мне этот физический процесс
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(Краснославич @ 1 Октября, 2015, 18:31)
Когда с горочки катишься-расход как на холостых, а если к примеру на пятой- то 0(нет расхода).
Цитата(opensource @ 6 Октября, 2015, 23:53)
Это с чего вы взяли, что расход 0?
Действительно, если катишься с горы на передаче с отпущенной педалью газа - такой режим называется принудительный холостой ход. Подача топлива в таком режиме полностью прекращается и возобновляется при достижении оборотов двигателя ниже 1500 об\мин (при этом заметен характерный небольшой рывок), либо после нажатия на педаль газа.
Завтра проеду по объездной на пятой, посмотрю сколько будет на тахометре. Если в двигатель не подавать топливо, то вращение ему сможет обеспечивать только трансмиссия за счет силы инерции при движении авто. Но при этом будет возникать трение, препятствующее свободному качению) по типу торможения двигателем. Или я что то не понимаю)))
У моего ланоса 1.5 расход почемуто больше, чем у точно таких же шеви шансов. При чем не только на моей, на работе не одна такая машинка - все жалуются на расход 10 по городу... А то и больше у некоторых. Это поправимо? Пс 2011 год Псс замечал такое, что когда бросаешь газ, обороты движка падают не сразу и очень плавно. И когда с горочки на нейтралке катишься - обороты гдето в районе 1200. Падают примерно на 800 только когда стоишь на месте.
С оборотами все ок. Это комп дает команду снижать обороты на холостом до 800 если авто не двигается и увеличивает их до 1200, если машина двигается - чтобы не было рывков при включении. У меня на Авенсисе точно так. По расходу Ланоса я не в курсе. Для уменьшения расхода топлива советовал бы почистить от грязи дроссельную заслонку и датчик ДМРВ. Если нужен телефон электрика (шить мозги) - могу скинуть номер в личку.
вот на вскидку: форум по Ланосу http://lanos.com.ua/forum/topic/65095-pros...ch-razobratsya/ ДМРВ в обсуждении присутствует Правда для его чистки желательно использовать специальный балончик с промывкой, а то легко повредить. Я промывал изопропиловым спиртом.
вобщем тема плавно перетекла в другое русло) К делу) Как и обещал выше, ехал на работу по объездной, на спуске на 5ой передаче - машинка притормаживает движком. Обороты - около 2000. Если не поддавливать на педальку газа - машинка замедляется. Видимо, разные у нас понятия прокатиться с горочки)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
opensource, а теперь попробуйте проделать все тоже самое только на карбюраторном авто и вы увидите истинное торможение двигателем)) Оно присутствует на любом авто, вот только на инжекторах выражено не так явно. А если хотите воочию убедиться в отсутствии или мизерном наличии расхода топлива при движении накатом на передаче, то подключите себе мультитроникс, либо попросите чтобы Вас прокатили на авто с ним, или с наличием в бортовике функции мгновенного расхода.
KOC так в том то и речь, что сила трения присутствует) и просто катиться, без подачи топлива - невозможно. если верить физике) поэтому мне не понятны мнения, что можно катиться на передаче с расходом в 0. скорее можно не просто катиться, а с замедлением. ну или нужно искать горку повыше. но там и так понятно, что лучше на передаче ехать, чем колодки жечь. при этом еще и подвеска становится жесткая, с нашими то дорогами. vladpov я сам недавно пересел с карба на инжектор. может поэтому немного не в теме, может поэтому не понимаем тут друг друга)) НО не согласен с вами по поводу истинного торможения двигателем на карбе(либо неверно вас понял). Там(на карбе) если двигатель вращается, и есть бензин в баке - он поступает в любом случае. Как минимум - в объеме холостого хода. а обычно - расход холостого хода * обороты в данный момент / 800. (800 - для простоты,- обороты на холостом ходу). И для примера, на оборотах в 1600, при включенной передаче, при условии что не давим на газульку, в цилиндры поступает в 2 раза больше топлива, чем поступало бы, если бы просто катились на холостых. поэтому сильного торможения двигателем там не будет. Но, может это вы и имели ввиду, под истинным торможением двигателем. И по поводу бортового компьютера. он может и пишет 0, как мгновенный расход) но может округляет, чисто математически. Или приукрашает) откуда нам знать на самом деле)) это как про холодильник и его внутренняя подсветка... а точно свет выключается когда закрываешь дверцу?)))