вобщем тема плавно перетекла в другое русло) К делу) Как и обещал выше, ехал на работу по объездной, на спуске на 5ой передаче - машинка притормаживает движком. Обороты - около 2000. Если не поддавливать на педальку газа - машинка замедляется. Видимо, разные у нас понятия прокатиться с горочки)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
opensource, а теперь попробуйте проделать все тоже самое только на карбюраторном авто и вы увидите истинное торможение двигателем)) Оно присутствует на любом авто, вот только на инжекторах выражено не так явно. А если хотите воочию убедиться в отсутствии или мизерном наличии расхода топлива при движении накатом на передаче, то подключите себе мультитроникс, либо попросите чтобы Вас прокатили на авто с ним, или с наличием в бортовике функции мгновенного расхода.
KOC так в том то и речь, что сила трения присутствует) и просто катиться, без подачи топлива - невозможно. если верить физике) поэтому мне не понятны мнения, что можно катиться на передаче с расходом в 0. скорее можно не просто катиться, а с замедлением. ну или нужно искать горку повыше. но там и так понятно, что лучше на передаче ехать, чем колодки жечь. при этом еще и подвеска становится жесткая, с нашими то дорогами. vladpov я сам недавно пересел с карба на инжектор. может поэтому немного не в теме, может поэтому не понимаем тут друг друга)) НО не согласен с вами по поводу истинного торможения двигателем на карбе(либо неверно вас понял). Там(на карбе) если двигатель вращается, и есть бензин в баке - он поступает в любом случае. Как минимум - в объеме холостого хода. а обычно - расход холостого хода * обороты в данный момент / 800. (800 - для простоты,- обороты на холостом ходу). И для примера, на оборотах в 1600, при включенной передаче, при условии что не давим на газульку, в цилиндры поступает в 2 раза больше топлива, чем поступало бы, если бы просто катились на холостых. поэтому сильного торможения двигателем там не будет. Но, может это вы и имели ввиду, под истинным торможением двигателем. И по поводу бортового компьютера. он может и пишет 0, как мгновенный расход) но может округляет, чисто математически. Или приукрашает) откуда нам знать на самом деле)) это как про холодильник и его внутренняя подсветка... а точно свет выключается когда закрываешь дверцу?)))
vladpov что гуглить то?) я вам написал выше по расходу на карбе и по торможению двигателем. вы же утверждаете что можно прокатиться (именно прокатиться, без притормозов) на пятой без расхода топлива. ну.. да будет так) спор то пустяковый))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
opensource, да это и не спор то вообще)) А в поисковик я Вас посылаю только для того, что бы Вы лично убедились в том, о чем Вам неоднократно тут рассказали. А гуглить можно, например, "почему не расходуется бензин при движении накатом на передаче на инжекторном авто" и т.д. и т.п. на что у Вас фантазии хватит)))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(vladpov @ 9 Октября, 2015, 18:28)
почему не расходуется бензин при движении накатом
Потому что это не накат ( иначе выбег, движение по инерции), а режим ПХХ, т. е. торможение двигателем. Что бы сэкономить нужно выключить передачу и выключить двигатель, но это недопустимо, если есть еще виды на жизнь. Я такое на Ангарском перевале пробовал, молодостьфулитам. Купил ВУТ и всё время не мог найти его поставить на машину, и вот как то, возвращаясь из Севастополя в Чистеньком внаглую вылез урод на ГАЗоне и я так тормозил со 120км\ч, так на педаль жал, а сил нехватало(столкновения удалось избежать), приехал и тут же поставил усилитель.
Вобщем, давайте к общему знаменателю) 1. При движении на крайней передаче, с оборотами двигателя более 1500, и отпущенной педале газа - расход 0. Движение, - плавное торможение. Как писали выше - принудительный холостой ход. 2. При движении на крайней передач, с оборотами двигателя менее 1500, и отпущенной педали газа - расход присутствует. Решение о вбросе горючки принимают сами мозги. Движение - наверно равномерное. 3. При движении на нейтралке, с отпущенной педалью газа. Обороты - 1200, поддерживаются мозгами автоматически. Расход - в полтора раза выше чем на обычных холостых. Движение - свободного качения. Равномерное либо равноускоренное. Все правильно? салгир А где будет расход выше, на холостых на оборотах 1200, или на включенной передаче, с оборотами в районе 1490? Перед отметкой, когда мозги перекроют горючку.
салгир почему 1200 не может быть холостым ходом? холостой он потому холостой, что не крутит трансмиссию, а не потому что низкие обороты. при старте движка, на прогреве, на холостом ходу - там явно больше 1000 оборотов...
по поводу удовольствия - я уже получаю) просто хотелось бы оптимально использовать движок) а форум - это как раз то место, где можно покрутить мозги))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1791
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(opensource @ 10 Октября, 2015, 18:54)
почему 1200 не может быть холостым ходом?
Может, но общепринятое 800- 900об\мин и выше уже можно расценивать как неисправность. 1200 обычно уже возобновляется подача топлива.
Цитата(opensource @ 10 Октября, 2015, 18:54)
холостой он потому холостой, что не крутит трансмиссию, а не потому что низкие обороты.при старте движка, на прогреве, на холостом ходу - там явно больше 1000 оборотов.
ХХ вполне может крутить трансмиссию, правда там есть прирост оборотов в движении. Режимы- пуск- прогрев- ХХ- частичные нагрузки- полная мощность.
Есть понятие холостого хода в движении и на неподвижном авто. Информацию ЭБУ получает от датчика скорости на КПП. Например в ланосе в заводской прошивке ХХ(неподвижное авто) запрограммирован 831об/мин, как только машина начинает движение включается поддержка 1050об/мин, независимо от положения трансмиссии. 1200об/мин это очень много и ни к чему. Так же есть масса алгоритмов поддержки оборотов в зависимости от температуры, оборотов, нагрузки итд.
Sashmaster когда качусь с горкиЮ км 80 в час - обороты в районе 1200. если подкатываешься, на скорости 5-10 км - то в районе 1000. тут кто то выше говорил, что это нормально. shooterSimf у кого чиповался? можно в личку)
opensource Авто никогда не чиповалось? Воздух нигде во впуске не подсасывает? И ещё, тахометры очень часто и безбожно врут, особенно на тазах. Если у Вас Lanos стучите в личку, решаю абсолютно любые нерешаемые проблемы перепрошивкой ЭБУ и не только.