Есть понятие холостого хода в движении и на неподвижном авто. Информацию ЭБУ получает от датчика скорости на КПП. Например в ланосе в заводской прошивке ХХ(неподвижное авто) запрограммирован 831об/мин, как только машина начинает движение включается поддержка 1050об/мин, независимо от положения трансмиссии. 1200об/мин это очень много и ни к чему. Так же есть масса алгоритмов поддержки оборотов в зависимости от температуры, оборотов, нагрузки итд.
Sashmaster когда качусь с горкиЮ км 80 в час - обороты в районе 1200. если подкатываешься, на скорости 5-10 км - то в районе 1000. тут кто то выше говорил, что это нормально. shooterSimf у кого чиповался? можно в личку)
opensource Авто никогда не чиповалось? Воздух нигде во впуске не подсасывает? И ещё, тахометры очень часто и безбожно врут, особенно на тазах. Если у Вас Lanos стучите в личку, решаю абсолютно любые нерешаемые проблемы перепрошивкой ЭБУ и не только.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(салгир @ 9 Октября, 2015, 20:08)
Потому что это не накат ( иначе выбег, движение по инерции), а режим ПХХ, т. е. торможение двигателем
Давайте не будем заниматься буквоедством, ведь и так понятно о чем мы тут ведем речь))))
Цитата(opensource @ 9 Октября, 2015, 21:40)
1. При движении на крайней передаче, с оборотами двигателя более 1500, и отпущенной педале газа - расход 0. Движение, - плавное торможение. Как писали выше - принудительный холостой ход. 2. При движении на крайней передач, с оборотами двигателя менее 1500, и отпущенной педали газа - расход присутствует. Решение о вбросе горючки принимают сами мозги. Движение - наверно равномерное.
На любой из передач. И расход если не ноль, то очень к нему близкий.
Вобщем, прошил и я машинку. Первое впечатление от подъема на горку со светофора возле пожарки на кечкеметский,- машина залетела пулей. ТО что писали выше, стала тянуть на 2000 оборотах,- полностью согласен. При этом газульку вроде меньше даже давлю) И действительно, переключение с первой на вторую(что меня до этого реально бесило) - стало не то что мягче и плавнее, а наверно даже проще, и быстрее по времени.
Прошивался у товарища SAM, за что ему спасибо. Рекомендую) По расходу - пока не знаю, как замерю - отпишусь дополнительно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
после мойки она летит первые минуты и то не у всех , и это только кажется.
Нельзя сравнить кажется и реальные факты потверждённые замерами на диностендах , и после прошивке где изменяется алгоритм это остаётся на долгие года , так как цыфру обратно обратно не вернёшь не переписав её.
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
блок там мт22u , а не мт20u2 . у меня есть хорошие проверенные лично и многими клиентами софты на Ваш автомобиль , желающего вернуть сток даже в мыслях не возникала у владельцев джили , особенно с этим блоком как у Вас , там подгозовка при переключнния передач замучала очень многих , да и других косяков по стоковому софту предостаточно .