Озадачили таким хитрым вопросом. Сейчас все головы сломают
1. Есть машина, ей нужен ТО. 2. Но в условии ТО нужна медсправка владельца. 3. Но владелец не имеет прав. 4. Есть сын и дочь с правами. У сына есть даже доверенность, но нет желания проходитьмедкомиссию. Ездит авто иногда и в присутствии владельца. Водитель обычно зять.
При техническом осмотре транспортногосредстваегособственник предъявляет комиссии свой паспорт (предприятия, учреждения и организации - копию приказа о закреплении водителя за транспортным средством), регистрационный документ, квитанции об уплате за технический осмотр и установленной суммы налога с собственников транспортных средств.
С водителя:
Цитата
У водителя проверяется наличие удостоверения на правоуправления соответствующей категорией транспортных средств и справки о медицинском осмотре.
Вопрос в том - как быть, если водителя нет? Например можно использовать когото_другого у кого есть справка и права? например того же зятя?
Знакомый, права забрали, справка имеется, так же есть сын с правами но авто на него никаким боком не оформлено, сказали пусть приезжает за рулем сын, а ТО проходите вы. Справку дают и без прав, как уже сказали выше - ученикам.
Цитата(Rumlin @ 10 Июля, 2008, 14:45)
например того же зятя?
если рядом сидит владелецавто, что запрещает зятю ехать за рулем...
Есть ли у кого знакомые в комиссии по выдаче медсправки ? в накладе не останусь .... Сегодня зашел ... Кошмар Люди с восьми до двух стоят и результатов особо нет ... ШОБ не папалить пишите в личку телефончик.
У меня все машины на жену оформлены, я в ТТ вписан с правом управления, так справку давал всегда свою. А есть ещё машин оформленный на тёщу - ТО получали на её сына. Лучше выяснить на месте. Ещё: медкомисию можнопройти в военном госпитале и поликлинике МВД и СБУ (служить не обязательно- найдите знакомых, проведут как члена семьи) Надо только "дурку" с "нариками" пройти.
Ещё: медкомисию можнопройти в военном госпитале и поликлинике МВД и СБУ (служить не обязательно- найдите знакомых, проведут как члена семьи) Надо только "дурку" с "нариками" пройти.
+1 Комиссию можнопроходить в любой больнице где ее можнопройти , каламбур небольшой, НО монополии на прохождение только в одной уже нет. Приходите в больницу, узнаете есть ли шоферская , проходите. Тем кто с районов пригорода, знаю чтобы пройти наркологию нужно сначала взять справку из районной, наверное о том что на учете не стоите, а потом в наркологию идти.
Справку дают и без прав, как уже сказали выше - ученикам
вообще парадокс.
Эта справка нужна для подтверждения, что человек физически может управлять транспортным средством. Ведь как минимум врачи должны удостовериться, что у человека за рулем нормальное зрение.
Нафиг она владельцу без прав вообщее. А не
Цитата(Iverton @ 10 Июля, 2008, 15:30)
права забрали
Не было и не будет. Закон не запрещает владеть машиной, но не иметь прав.
как я понял, владелец может не париться по поводу получения медсправки дляпрохождения ТО? тесть решил продлить ТО, пошел к знакомому гаеру делать "талончик". тот развел руками - говорит нана обязалово теперь продлевать справку (а это и нарколог, и психушка, и комиссия, и анализы - короче головняк и месяц ждать). он закинул немерянно денег за срочность, ибо только в наркологии его записывали на август... а если рассуждать таким образом:
Цитата
У водителяпроверяется наличие удостоверения на правоуправления соответствующей категорией транспортных средств и справки о медицинском осмотре.
, то он ищет водителя - любого человека с годной медсправкой и правами, садит его рядом (не требуется доверенность или временный талон) и проходит ТО???
Группа: Silver Member
Сообщений: 626
Регистрация: 17.11.05 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (20%)
чуток не в тему, но не пока не нашел конкретного ответа: надо ли проходить заново ТО, если происходит перерегистрация авто на нового владельца? (естественно, имею в виду, что срок текущего ТО еще не прошел).
Новости о прохождении ТО, не буду начинать новую тему продолжим тут.
Сказать, что существующее положение дел с техосмотрами в Украине никого не устраивает, было бы неправдой. Спору нет, проверка дымности отработавших газов, работоспособность стоп-сигналов, номеров на раме и иже с ними очень важны. Но если кто-то считает, что у вооруженных людей в форме, имеющих право на досрочную пенсию за выслугу лет, должны быть дела по важнее, чем перебирание бумажек и выписывание талончиков, то в ГАИ с этим категорически не согласны.
Разговоры о внедрении европейской практики проведения техосмотра, которые ведутся у нас уже достаточно давно, так и оставались разговорами. И это несмотря на то, что еще в начале 2006 года в ст. 23 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» были внесены изменения, предусматривающие передачу функции проведения техосмотра субъектам хозяйствования, или, попросту говоря, сервисным станциям. Кстати, тогда же Президент Украины подписал Соглашение о принятии единых условий проведения периодических технических осмотров транспортных средств и взаимном признании таких осмотров, согласно которому автомобили, выезжающие за пределы государства, должны отвечать единым требованиям Евросоюза и стран СНГ.
Ныне в соответствии с этим Соглашением реформирование системы проведения технических осмотров осуществляется во многих странах. Соответственно, гражданам государств, подписавших Соглашение, должен выдаваться сертификат технического осмотра единого образца - защищенный, с водяными знаками, признаваемый во всех странах, в том числе и европейских. Это защитит водителей от проблем, которые могут возникнуть припроверке их транспорта после пересечения границы. Но прежде всего это существенно облегчит жизнь нашим водителям-международникам. Напомним, что еще 18 апреля 2007 года Кабинет Министров Украиныпринял постановление «О некоторых вопросах реформирования системы государственного технического осмотра колесных транспортных средств». Одновременно была одобрена Концепция проведения технического осмотра, представленная Минтрансом и, соответственно, подтвердившая право этого ведомства на проведение технического осмотра транспортных средств. Впрочем, вышеупомянутое постановление не содержало никакой конкретики, поскольку для реального реформирования данной системы требовалось принять еще целый ряд документов, регламентирующих как порядок проведения техосмотра, так и требования к субъектам хозяйствования, осуществляющим данный вид деятельности, и технические требования к средствам контроля.
9 июля на заседании правительства были подписаны постановления «Об утверждении Порядка проведения государственного технического осмотра транспортных средств» и «Об утверждении Порядка предоставления субъектам хозяйствования полномочий на осуществление проверки технического состояния колесных транспортных средств во время государственного технического осмотра».
Данные нововведения были призваны передать функции организации техосмотра Минтрансу, поскольку техосмотр должны проводить аттестованные сервисные станции под контролем данного ведомства. Во время так называемого переходного периода субъектам хозяйствования планировалось передать только функцию проверки технического состояния транспортных средств, с последующим оформлением всех документов и получением талона ТО в ГАИ. Однако и это прописано нечетко. Сказано лишь, что функции по организации и проведению техосмотра возлагаются на Министерство внутренних дел. Впрочем, отрадно, что из данного документа исчез пункт, запрещавший проводить проверку технического состояния на сервисных станциях. Так что теоретически теперь право на это может получить любая СТО. И, конечно же, проверка технического состояния может быть единственным видом деятельности предприятия, примером чего являются нынешние станции диагностики. Но так как при прочих равных большинство клиентов потянутся на СТО, где заодно можно будет пройти техобслуживание и устранить имеющиеся неполадки, есть все основания полагать, что на гаишном «сервисе» проходить диагностику будет проще, быстрее и дешевле. В соответствии со вновь принятыми документами произошли определенные изменения и в самом понятии «техосмотр». Теперь это - комплекс мероприятий государственного контроля за техническим состоянием и правомерностью эксплуатации транспортных средств, за уплатой их владельцами транспортного сбора и штрафов за административные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. А в число основных задач техосмотра входит не толькопроверка квитанций об уплате штрафов, но и предотвращение совершения преступлений и административных правонарушении, связанных с эксплуатацией транспортных средств. Правда, то, как техосмотр сможет предотвращать преступления, пока остается загадкой.
В то же время под проверкой технического состояния понимается процесс установления Соответствия технических ,экологических характеристик, характеристик энергосбережения, безопасности конструкции и технического со стояния требованиям законодательства в сфере безопасности дорожного движения и охраны окружающей природной среды. И здесь сразу виден «профессиональный» подход: не каждый «субъект» сможет определить, соответствуют характеристики энергосбережения данного транспортногосредства требования законодательства или нет, поскольку подобных требований просто не существует. Как и прежде, техосмотр будет проводить подразделение ГАИ только по месту постоянной или временной регистрации транспортногосредства. В то же времяпроверка технического состояния отныне может проводиться в любой точке Украины. При этом срок годности протокола проверки технического состояния ограничен и составляет всего 45 суток.
Немаловажно, что новый порядок предусматривает определенные изменения в периодичности прохождениятехосмотров: в одних случаях этот срок сократился, а в других - увеличился. Исчезло разделение автовладельцев в зависимости от принадлежности транспортногосредства. Таким образом, юридические лица теперь смогут проходитьтехосмотры реже: с той же периодичностью, что и «частники». Со следующего года владельцам транспортных средств будут назначать дату прохожденияочередноготехосмотра, сроки проведения которого растянутся практически на весь год -с 15 января по 15 декабря. А для транспортных средств, которые будут проходитьтехосмотр два раза в год, определены два периода в течение года: с 15 января по 30 июня и с 1 июля по 15 декабря. В новых правилах техосмотра впервые задекларировано, что техосмотрпри регистрации транспортных средств проводится без проверки технического состояния. По большому счету, так было и до этого (ну какому нормальному человеку придет в голову проверять техсостояние нового, гарантийного автомобиля?), но с тем отличием, что до сих пор за эту проверку брали деньги. Еще одним новшеством является то, что срок действия талона ТО отныне будет ограничиваться указанной на нем датой проведения следующеготехосмотра. А эксплуатация транспортногосредства с просроченным талоном запрещена, и такой талон будет изыматься. Аналогичным образом будут поступать и в случае выявления поддельного талона либо не принадлежащего данному транспортному средству; в случае выявления неисправностей, при которых запрещается эксплуатация, либо механических повреждений, которые могут угрожать безопасности дорожного движения. Кроме того, талон ТО будут изымать приперерегистрации техники в связи со сменой владельца, с переоборудованием или со сменой номеров. А новый талон во всех вышеперечисленных случаях будет выдаваться только после проверки технического состояния и, естественно, после проведения техосмотра.
Перечень документов, которые должен представлять водитель при прохождении техосмотра, теперь несколько расширился. Так, кроме паспорта (копии справки с идентификационным номером предприятия и документа, подтверждающего закрепление автомобиля за водителем -для юридических лиц), водительского удостоверения с талоном, регистрационных документов на технику, медицинской справки и квитанций об уплате налогов и других платежей, необходимо предъявлять и ряд других документов: непросроченный протокол проверки технического состояния, выданный субъектом хозяйствования, или международный сертификат технического осмотра, выданный центром технического осмотра для средств, выполняющих международные перевозки грузов и пассажиров; полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных средств (или документ, подтверждающий право на освобождение от страхования); на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, представляются свидетельства об их допуске к перевозке таких грузов и о соответствующей подготовке водителей; на автомобили, работающие на газовом топливе, представляется документ, подтверждающий проведение испытания газовой топливной системы в порядке и в сроки, установленные для данного вида оборудования; дляавтомобилей, оборудованных специальными звуковыми и (или) световыми сигнальными устройствами необходимо разрешение на их установку и использование. В случае отсутствия какого-либо из этих документов техосмотрпроводиться не будет, во всяком случае, официально. Кроме того, во времятехосмотра будет проводиться проверка сведений о транспортном средстве, его владельце или уполномоченном им лице по имеющимся автоматизированным базам данных МВД относительно розыска, наложении ареста и т. п., а также своевременности уплаты штрафов за нарушение Правил. Еще одно новшество касается определения исправности автомобиля: как и в советские времена, исправным считается транспортное средство, не имеющее внешних механических повреждений или следов коррозии. Все автомобили должны быть оснащены соответствующей аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем, отвечающим требованиям действующих стандартов, и огнетушителем. А грузовики с разрешенной полной массой свыше 3,5 т должны иметь не менее двух противооткатных упоров.
И, конечно же, не обошлось без сюрприза для тех, кто по какой-либо причине не эксплуатирует свои транспортные средства. Теперь, если транспортное средство не проходило техосмотр шесть и более лет подряд, либо установлен факт его пребывания в разукомплектованном и непригодном для эксплуатации состоянии, либо невозможно найти еговладельца, ГАИ будет его выбраковывать (списывать) и снимать с государственной регистрации. Данное положение по своей сути незаконно, поскольку противоречит ст. 41 Конституции Украины, которая гарантирует всем гражданам право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью. Поэтому попытка получить право «списывать» чужую собственность не выдерживает никакой критики и может быть оспорена любым судом.
Новый порядок проведения техосмотра должен вступить в силу с 1 января 2009 года. Соответственно, с этой же даты отменяются правила, действующие в настоящее время. На самом же деле в будущем году изменится разве что периодичность прохождения ТО. С большой степенью вероятности можно предположить, что на первом этапе ГАИ аккредитует, прежде всего, только «карманные» СТО, да те точки, в которых диагностика проводится в настоящее время. И, соответственно, техосмотр по-прежнему можно будет проходить по действующей ныне схеме. Впрочем, как ни странно, в ГАИ принятие данных документов считают поражением, а в Минтрансе - победой. В то же время в Минтрансе убеждены, что дело сдвинулось с мертвой точки, а внести изменения в уже действующие документы будет гораздо проще.
может кто еще что слышал , какие изменения, или что-то еще.