В первую очередь автомобиль получат крупные города, чье население ближе к миллиону и более. Т.к Именно в них идет больше всего спрос на продукцию АвтоВАЗа. В 22 города в сумме получат автомобили 60 дилеров, причем эти дилеры будут отобраны по различным категориям.
Перечислим список городов, которые получат первые Лада Весты:
Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск.
Далее, уже в начале следующего года, автомобили поступят уже в 65 городов страны. К сожалению информации о каких городах идет речь, пока неизвестно. А вот ближе к середине-концу весны, Веста будет во всех городах нашей необъятной родины.
Автомобиль будет выпускаться в трех комплектациях: топовой «Luxe», средней «Comfort» и базовой «Classic». В состав стандартного оборудование автомобиля войдут: установленные спереди подушки безопасности для пассажира и для водителя (у пассажирской будет иметься функция отключения), EBD, BAS+ABS, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и помощь в процессе трогания, электроусилитель руля, противопробуксовочная система, ящик для вещей со встроенным охлаждением, кондиционер, система «ЭРА Глонасс», а также другие системы и узлы. На седане будут устанавливаться 1,6-литровые моторы и мощностью 114, 106 и 87 л.с. вкупе с механической или автоматической коробкой переключения передач. В текущем году планируется производство лишь 4-дверных моделей, а со следующего года появятся «Весты»-универсалы и внедорожники.
Группа: Silver Member
Сообщений: 951
Регистрация: 20.01.13 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
новость хорошая, главное что бы наш автопром в грязь лицом не рухнул после тестирования в жизни и нашим дорогам) а то прямо европейское авто по рекламе. надеюсь на это авто так как хотел и себе такой прикупит со временем если адекватные цены будет и качество
Да простят меня любители отечественного автопрома, но таз в новом кузове по цене почти иномарки это перебор (более чем, уверен, что ориентировочную цену пересмотрят в сторону увеличения). Уж лучше на солярисе ездить.
З.ы. У самого была приора, за свои деньги - хорошая рабочая лошадка, но как реальную альтернативу иномарке никогда не рассматривал.
+1 недавно ездил в Ростов за рулём соляриса, обратно возвращался на ларгусе. Ларгус гораздо приятней и устойчивей на дороге. Солярис "ветром сносит". Интересно весту так сказать потестить. Хотя дороговато..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Snake @ 30 Сентября, 2015, 12:54)
"Погремушка". Рассчитана на 3-5 лет эксплуатации.
Если так рассуждать, то абсолютно тоже самое можно сказать про любое современное авто, которые не делаются с "запасом прочности", как раньше. А если за машиной следить, то прослужит она столько, сколько владельцу нужно. А вообще, при большом желании можно за считанные дни в усмерть загонять и неубиваемый Е класс в 124 кузове, и В3-В4 Пассат и т.д. и т.п.