Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Snake @ 30 Сентября, 2015, 12:54)
"Погремушка". Рассчитана на 3-5 лет эксплуатации.
Если так рассуждать, то абсолютно тоже самое можно сказать про любое современное авто, которые не делаются с "запасом прочности", как раньше. А если за машиной следить, то прослужит она столько, сколько владельцу нужно. А вообще, при большом желании можно за считанные дни в усмерть загонять и неубиваемый Е класс в 124 кузове, и В3-В4 Пассат и т.д. и т.п.
при большом желании можно за считанные дни в усмерть загонять
Я веду речь про нормальную эксплуатацию и вождение. Нынешние "погремушки" через 3-5 лет начнут безбожно сыпаться, чтобы владелец сдал их по программе утилизации и получил скидку в 40000 руб для покупки новой "погремушки".
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ага, т.е. зарубежные производители делают из своих авто погремушки ориентируясь на программу утилизации в РФ!? Ну-ну...
ЗЫ вот как раз в случае нормальной эксплуатации и вождения и рио и солярисы прослужат гораздо больше 3-5 лет. А уж если когда-то выровняются дороги, то еще больше.
Нужно отметить, что, несмотря на обилие именитых поставщиков, многие компоненты сделаны в России, так как у зарубежных производителей автозапчастей есть свои производственные площадки на территории страны. Итак, среди поставщиков автокомпонентов для «Весты» значатся: Daewon сиденья, Koito оснастка светотехники, ZF настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора, BROSE стеклоподъёмники ручные и электрические, Valeo климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные, Continental шины, Bosch привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора, АЕ2 детали интерьера и экстерьера, Edscha Automotiv петли нового поколения, Magna зеркало заднего вида внутреннее, Contitech трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ, TRW тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции, Lear блок управления кузовной электроники EMM, Visteon радиатор, Kiekert замок багажника.
Ага, т.е. зарубежные производители делают из своих авто погремушки ориентируясь на программу утилизации в РФ!? Ну-ну...
им было бы насрать на программу утилизации в РФ. Если бы благодаря именно ей россияне не покупали их новые погремушки, с одноразовыми моторами, собранные на территории РФ.
Ага, т.е. зарубежные производители делают из своих авто погремушки ориентируясь на программу утилизации в РФ!? Ну-ну...ЗЫ вот как раз в случае нормальной эксплуатации и вождения и рио и солярисы
Какие "зарубежные" производители Рио и солярисов? Вы в России корейский солярис видели?
с одноразовыми моторами, собранные на территории РФ.
При всём уважении, но "одноразовые моторы" в плане Весты- это "Приоромотор", чуть доделанный под Евро-5. В будущем еще есть вариант чуть более мощный, но Ниссан, то есть Самсунг, который на Nissan Almera Classic идет.
Цитата(vladpov @ 30 Сентября, 2015, 23:42)
вот как раз в случае нормальной эксплуатации и вождения и рио и солярисы прослужат гораздо больше 3-5 лет. А уж если когда-то выровняются дороги, то еще больше.
Как эксплуататор ретроВАЗа могу заверить, что понятие "нормальная эксплуатация" - чистый миф, и огромный сферический конь. Соблюдать все предписания завода изготовителя, в бюджетном секторе, будут единицы, а автомобилей ремонтопригодных "на коленке" больше нет в природе. Так что найти целый б/у авто из бюджетного класса практически нереально - можете пообщаться с людьми, которые за деньги ищут беспроблемный авто. Даже не берутся за ВАЗы как таковые.
Опять таки из-за бюджетности, если вдруг надумает толковый владелец продать своего "соляриса/рио", то наверняка сразу знакомому, тоже бюджетнику, со всей историей. То есть без выхода на свободный рынок. Поскольку оба понимают выгоду. Маржу на перепродаже не сделаешь особо, да еще и пояснять кучу "обстоятельств".
Цитата(КрымскийКот @ 1 Октября, 2015, 0:19)
Какие "зарубежные" производители Рио и солярисов? Вы в России корейский солярис видели?
А ведь он есть)) Как и Поло хетчбек, к примеру. Но не жалуют - дорого. И, кстати, непонятно почему б/у корейское лучше нашего. Помнится по Espero ситуация обратная была, что логично. Корейцев сейчас могут гнать из Украины, что может оказаться дешевле и выгоднее, чем российские версии.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(elgarion @ 1 Октября, 2015, 0:03)
Как эксплуататор ретроВАЗа могу заверить, что понятие "нормальная эксплуатация" - чистый миф, и огромный сферический конь
Неправда. Сам эксплуатировал классику - следил за машиной досконально и и даже жо ремонтов дело не доходило, т.к. делалась всегда профилактика и все менялось/поправлялось превентивно.
Цитата(elgarion @ 1 Октября, 2015, 0:03)
Соблюдать все предписания завода изготовителя
Надо соблюдать не заводские предписания, а здравый смысл и применять опыт (удачный и неудачный) пользователей аналогичных авто.
Цитата(КрымскийКот @ 30 Сентября, 2015, 23:19)
Какие "зарубежные" производители Рио и солярисов? Вы в России корейский солярис видели?
Не путайте степень локализации, необходимую для уменьшения налогов, и "национальность" марки.
Берите за те деньги фольца. Любого в той ценовой категории. Гольф, пассат. Поло не брать, откройте капот и посмотрите на металл, где стойки... Сразу вспоминается ВАЗ. Поло можно брать, если он в хетчбеке, в этом кузове в России их вроде не собирают
Корейцев сейчас могут гнать из Украины, что может оказаться дешевле и выгоднее, чем российские версии.
У Украины своя линейка "укрокорейцев", которых в России нет. Ну в смысле-нет массово, у официалов. Совпадает кажется только I40. Брать их точно не стОит-на это произведение автоЗАЗа будете запчасти из-за границы заказывать,как на Ягуар
Цитата(vladpov @ 1 Октября, 2015, 12:41)
Не путайте степень локализации, необходимую для уменьшения налогов, и "национальность" марки
Степень локализации корейцев у нас не ниже, чем Весты... Ну да,мотор 1.6 китайский, но не уверен, что это хорошо
П.С. У двух хороших знакомых одна и та же машина-Хюндай Санта Фе. Типа кореец...И не самый дешевый... Только одна-производство Запорожца, а вторая-Таганрога. Половина деталей у них не совпадает, а запчасти подобранные по запорожскому ВИН тупо не подходят В Запорожье поставили китайские "гранаты" вообще с другим числом зубьев, несовместимые с корейскими
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 3 Октября, 2015, 0:08)
В Запорожье поставили китайские "гранаты" вообще с другим числом зубьев, несовместимые с корейскими
"Гранаты не той системы"
В сравнении с ближайшими конкурентами, по мнению экспертов, Веста напрочь уделывает Рено Логан, по некоторым характеристикам превосходит Хендай Солярис и Киа Рио (что по факту то же самое), и становится где-то рядом с Ниссаном.
Группа: Silver Member
Сообщений: 951
Регистрация: 20.01.13 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oskar @ 3 Октября, 2015, 11:33)
В сравнении с ближайшими конкурентами, по мнению экспертов, Веста напрочь уделывает Рено Логан, по некоторым характеристикам превосходит Хендай Солярис и Киа Рио (что по факту то же самое), и становится где-то рядом с Ниссаном.
если все так и будет то рад за наш автоваз, хоть уже не совсем наш а частично иностранный производитель но все равно)
Веста напрочь уделывает Рено Логан, по некоторым характеристикам превосходит Хендай Солярис и Киа Рио (что по факту то же самое), и становится где-то рядом с Ниссаном.
Странная у вас классификация Автоваз сейчас частично принадлежит концерну Рено-Ниссан, и Веста сделана на одной с ними базе. На соседнем конвеере там же Рено и Ниссаны собирают (а теперь еще и Датсуны)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 3 Октября, 2015, 18:26)
Странная у вас классификация
Цитата(салгир @ 3 Октября, 2015, 18:31)
Что за характеристики такие?
Это не мои "экспертные" заключения и не моя классификация Я Весту вообще не тестировал (как, впрочем, и её конкурентов). Сейчас затрудняюсь вспомнить и привести ссылки - кто, где и какие мнения озвучивал. Их довольно много и они разные. Вот, например, мнение Михаила Подорожанского (если кто-то с его мнением не согласен - пожалуйста, с претензиями к нему ) https://youtu.be/XSViM1Yy-dk?t=3m38s https://youtu.be/YMz_e9X6s4M?t=10m58s
____________________
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему