Какой смысл для производителя в том, что владелец поменяет свой б/у автомобиль на другой б/у?
Чтобы кто то поменял свой б/у автомобиль на б/у, нужно чтобы кто то купил новый, и превратил его в б/у. Так поступают производители не только авто. Производители техники уже давно этим промышляют. Автопроизводители в этом плане слегка отстали. У Вас жеж есть смысл поменять 5ый айфон на 6ой... А кто то поменяет свой б/у 4ый на ваш б/у 5ый...
Что попалось под руку в гугле... Дизайн, скажу я вам... мягко говоря, украли. Мазда 3 или Мазда 6 - разницы нету. Веста - что-то между ними по дизайну. Внешне... и по приборке тоже самое. Я как увидел картинку весты первый раз в салоне - сразу про приборку сказал - МАЗДА! А потом увидел внешне...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
"Новость" уже не новая...
Концерн АвтоВАЗ начал расследование плагиата собственного дизайна компанией Mitsubishi двух концептов: XRay и Vesta.
Главный дизайнер марки LADA Стив Маттин рассказал журналистам, что одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi сегодня является бельгиец Томас Биквуд - дизайн-менеджер, работавший ранее на АвтоВАЗе .
Jacob Как по мне, на мазду внешне никак не похожа. Особенно катками, ближе к лансеру чтоли) Но щас многомашин со схожими чертами.... Сложно чемто выделиться) ну разве что руль квадратный...
В любом случае... жигуль. Лучше приору купить и знать, что ты на чистом тазе, чем ехать на недоиномарке по цене vw b6 и знать, что у тебя жигуль, неровная строчка на картах дверей, ручка коробки передач дергается на холостых и тесновато в салоне, как в поло.
B6 пассат за 500 тыр? 10 летнее ведро, там одно название от VW осталось после 10 лет с ихними то АКПП и Движками одноразовыми. Веста на мазду не похожа совсем. Надо смотреть, что покажет эксплуатация. p.s. не тазовод.
Вас возмущает, что цена на Весту близка к цене иномарок-одноклассников? А сколько будет стоить дальнейшая эксплуатация тех же Солярис, Рио, Рапид и т.д.? Задумывались? А я недавно увидел, что на том же Drom редакция ведёт блоги о машинах, которые у них в эксплуатации. Так вот редакция в 2014 году приобрела Рапид по цене около 700.000 рублей (совсем не базовая модификация). За год машина прошла 40.000 км. Затраты на авто за 1 год составили почти 300.000 (!!!) рублей. Если исключить стоимость бензина (возьмём 10л/100км * 30 руб = 120.000 руб), то затраты на обслуживание авто на гарантии составляют 180.000 рублей! И это только новое авто. Я когда в 2007 году купил Ладу Калина, то первые 5 лет менял только масло, фильтры и пару-тройку лампочек в поворотниках.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
был в салоне шкоды на киевской на этой неделе - рапид в комплекташке с 7акпп стоит 507 тыс. если откинуть допы,которые устанавливает каждый по своему усмотрению, то стоимость годового обслуживания что то около 1тыс руб на 1 тыс.км (слова инженера по транспорту моей конторы). У соляриса-акцента точно также. У весты скоро узнаем, но думаю в том же диапазоне будет.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Zebo, по вашей ссылке эти горе-журналюги хают даже барабанные тормоза, хотя в настоящее время эти самые барабанные тормоза ставят практически на все автомобили до 600000. Смех да и только. Вопрос - зачем ставить задние дисковые тормоза на автомобиль, у которого всего 106 л.с.?
Для справки - современные модели с задними барабанами:
Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Renault Duster, Nissan Terrano. Пикапы:Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle. В-класс:Renault Logan/Sandero, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Daewoo Nexia, Chevrolet Cobalt, Lada Largus, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Chery Bonus, Skoda Rapid, Geely MK, Chevrolet Aveo, FAW V5, Opel Corsa, Skoda Fabia. А-класс: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, FAW V2, Lifan Smily, Chevrolet Spark, Smart.
Ну да, а для Лады это трагедия и камень в её огород...
Лучше приору купить и знать, что ты на чистом тазе, чем ехать на недоиномарке по цене vw b6
где вы видели B6 за такую сумму?)) приора по дизайну полное, извиняюсь, г-но !и не забывайте что веста, в принципе также как и ларгус это уже иномарка а не ВАЗ. К примеру в такси взяли ларгусы и ничем они не отличаются от логана. Разве что ценой